ФЭНДОМ

Свинья-механик
Она содержит неполную информацию по данной теме. Вы можете помочь Angry Birds Wiki, дополнив ее.
20170709 131542

Птица под воздействием супервыстрела

Супервыстрел — специальная способность птиц в игре Angry Birds Evolution.

Описание

Изначально, когда сражение только начинается, около птиц стоят цифры, которые обозначают, сколько ходов нужно сделать до активации супервыстрела (считаются все ходы птиц, а не только отдельной). После того, как цифра достигнет значения «0», птица начнёт гореть красным огнём. Если Вы атакуете такой птицей, то во время атаки она применит свою особую способность. У разных птиц она разная.

Суперспособности птиц

У каждого отдельного цвета есть своя особенность:

  • Красные птицы: наносят очень мощный удар по врагу.
  • Жёлтые птицы: прорываются сквозь ряды врагов, тем самым не отскакивая от них, а пробивая насквозь.
  • Синие птицы: создают двух дополнительных клонов, благодаря чему можно нанести много ударов.
  • Чёрные птицы: устраивают большой взрыв, тем самым нанося всем врагам в зоне поражения серьёзный урон.
  • Белые птицы: выкатывают колючий ковёр, наносящий большой урон врагам на своём пути.

Помимо этого, у супервыстрела существует дополнительный эффект, который зависит от вида птицы. Например, Жасмин, помимо мощного удара по врагу отталкивает его, враг врезается в своих союзников и наносит им большой урон. Некоторые птицы собирают усиления или улучшают их, бывает такое, что птица притягивает врагов друг к другу, бывают птицы, которые продолжают или улучшают комбо.

Некоторые свиньи препятствуют заполнение супервыстрела.

Примечание: количество урона, наносимого птицами под воздействием супервыстрела, зависит от их уровня и самих птиц.

Галерея