Викия

Angry Birds Wiki

Суперзлодеи Свинского Острова

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Суперзлодеи Свинского Острова
Плакат события Angry Birds Epic "Супер-злодеи Свинского острова".jpeg
Общая информация
Уровни Неопределённое количество
Враги Различные Свиньи
Ресурсы и ингредиенты Только напитки стойкости
Соседние локации Нет

Суперзлодеи Свинского Острова — обычное событие игры Angry Birds Epic. Проводилось в январе и апреле 2016. Является двадцать вторым по счёту событием в игре.

Описание

Данное событие практически не отличается от остальных обычных событий (таких как, к примеру, За Короля Пиратов). Врагами в событии являются различные свиньи. Специальной локации у события нет, особых призовых классов тоже, есть три уровня сложности. Для попадания на уровень события нужно найти Мнительного Артиллериста (легкий уровень), Супертёмного Рыцаря (средний уровень) или видоизменённого Капитана Красную Бороду (сложный уровень) на карте. Как правило, на карте их достаточно много. Как и обычно, чтобы зайти на уровень, Вам нужны напитки стойкости. Для легкого уровня нужно три напитка, для среднего — пять, для сложного — семь. В событии есть подарки — коробки с динамитом. В них могут содержаться напитки стойкости или небольшое количество медалей события.

Также стоит отметить, что в событии появляются такие сильные боссы, как Свиномаг (на сложном уровне), Принц Сало (на легком уровне), Авантюрист (на сложном и на среднем уровнях) и Роковой Дрон (на сложном уровне).

Уникальные враги

Мнительный Артиллерист

Артиллерист.jpg

Мнительный Артиллерист — аналог Артиллериста из Китайского Новогоднего События. Является свином-миньоном, вооружённым связками петард и ракет. Носит защитные очки.

При атаке наносит всем птицам сравнительно небольшое количество урона. Также небольшой урон птицы получают при поражении артиллериста.

Супертёмный Рыцарь

МЯВ МЯВ МЯВ МЯВ МИУУУУ.png

Супертёмный Рыцарь — аналог Тёмного Рыцаря из Затонувшей Пирамиды. Является свиньёй в кольчуге и в костюме Дарта Вейдера. Как и все рыцари, имеет козлиную бородку. Вооружён красным световым мечом. Имеет несколько способностей: атаковать птицу мечом, нанося ей много единиц урона (с шансом 50 процентов снимает все полезные эффекты с врага); заряжаться в течение двух ходов, а затем атаковать, нанося каждой птице столько же единиц урона. Также неуязвим к слабым атакам.

Капитан Красная Борода

Котенок Марсик.png

Капитан Красная борода — ещё один аналог Усача. Представляет из себя Усатую Свинью, одетую в красивую голубую шляпу, украшенную ракушками. Атакует посохом, сделанным из различных безделушек.

Галерея

См. также

Викия-сеть

Случайная вики