ФЭНДОМ

Счастливое место
Счастливое место
Общая информация
Уровни 10
Враги Зомби, пираты, рядовые свиньи
Ресурсы и ингредиенты Разные
Соседние локации Насмешливый каньон, Неизвестные равнины

Счастливое место (англ. Happy Spot) — двенадцатая локация Летописной пещеры. Состоит из 10 уровней.

Особенности

Действия уровней разворачиваются в пещере, которая очень похожа на четвёртый и восьмой залы. Не совпадает фон, но некоторые враги (пираты) остались те же самые, их можно разбить на несколько групп:

Геймплей похож на тот, который присутствует на уровнях за вратами дружбы. То есть можно взять две птицы, а одну взять у друга. Также бесплатно играть можно за Принца Сало, Свина Хряковича или Свиндиану Джонса. Есть также возможность за 15 монеток удачи взять наёмника Могучего орла. На уровнях локации действует негативный эффект «Горячий пар». Из-за этого эффекта все птицы получают 345 единиц урона раз в 2 хода. После прохождения пятого уровня можно получить сокровищницу. Боссом локации является Мёртвый охотник за костями — многократно улучшенный двойник Стэнли-вонючки.

Уровень свиней в зале: 44-46.

Советы по прохождению

Для победы над пиратами из птиц нужно брать тех, которые умеют восстанавливать здоровье и снимать с других воинов негативные эффекты, поскольку многие пираты, которые появляются в пещерах, умеют их накладывать. Так, например, хорошо подойдёт Матильда класса «Принцесса» и синие птицы класса «Ловкачи». Можно также брать Рэда-Самурая, он хорошо помогает в битве с сильными врагами. На уровнях, прежде всего, старайтесь убивать самых сильных врагов таких, как кок или большой пират. Не забывайте снимать с других птиц или свиней негативные эффекты синими или Матильдой. Перец ярости можете дать любой их трёх птиц — это зависит от ситуации.

Когда появляются зомби, нужно брать тех птиц, которые наносят урон одновременно нескольким свиньям. Хорошо подойдёт Чак класса «Птица-дождь», либо же синие птицы класса «Шпионы».

Интересные факты

  • В старых версиях «Горячий пар» наносил урон и свиньям. Позже это исправили.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики