Викия

Angry Birds Wiki

Сыщик

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.45 Поделиться

Сыщик
Prowl.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Автоптица
Transformers
Сила Большая
Особые умения Выстреливать бомбой, которая делится на три бомбы
Трансформация Полицейский автомобиль
Отряд Братья по броне
Двойник Синяя троица

Сыщик (англ. Prowl) — персонаж из игры Angry Birds Transformers. В игру был добавлен 15 июля 2015 года.

Описание

Сыщик является одним из многочисленных персонажей игры Angry Birds Transformers. Его способность — «Кассетная бомба». Она схожа со способностью Блустрика. При её активации птица запускает бомбу, которая разделяется на три бомбы и уничтожает все постройки и всех свиней. Сыщика можно открыть только при прохождении Особой миссии в портале, разморозить его невозможно.

Сыщик очень похож на Блустрика. Главным и единственным отличаем является их цвет — Сыщик в основном белоснежный, только в некоторых местах он черного цвета.

В мультсериале

В мультсериале Сыщик является одним из основных действующих лиц целого ряда мультсериалов. Главная его черта — бесконечное терпение и настойчивость в достижении цели. Если он получает задание от других трансформеров, он не успокоится до того момента, пока не доведёт дело до «победного конца».

Сыщика устраивают всего две вещи — благоразумие и логичность. Он дружелюбен и приветлив с окружающими, но немногословен, потому что любит больше слушать, чем говорить и вступит в разговор только в том случае, если услышит что-то новое для себя, с просьбой в объяснении.

Интересные факты

  • Это четвертый персонаж, которого нельзя разморозить и можно получить только при помощи портала, если выполнить Особую миссию. Первый — Арси, второй — Эйрахнида, третий — Блустрик.
  • В большинстве мультсериалах его зовут Проул.
  • Это четвёртый трансформер, у которого нет фигурки TelePods. Первый — Арси, второй — Эйрахнида, третий — Блустрик.
  • Это первая пара персонажей (включая Блюстрика), который ничем не отличаются, кроме цвета.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики