Викия

Angry Birds Wiki

Сёгун

1669статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.18 Share

Сёгун
Сегун.jpg
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Средний
Epic
Первое появление Бамбуковый лес-8
Частота появлений Редкое
Особые умения С шансом 50% все свиньи нанесут критический урон
Тип Рыцарь

Сёгун (в игре Сегун) — враг из Angry Birds Epic. Является рыцарем

Описание

Является двойником Ронина. Представляет из себя свинью среднего размера с достаточно необычной красно-розовой маской, которая закрывает практически всё его лицо. На маске есть два больших рога с коричневыми и чёрными полосками, синие волосы и фиолетовый язык. Также имеет кольчугу и козлиную бородку.

В качестве оружия он использует бамбуковый меч, в рукоятку которого воткнут пирожок.

В игре

Впервые появляется на уровне «Бамбуковый лес-8», на первом и третьем этапах. Является очередным двойником Капитана стражи, а также упрощённой версией Ронина. Имеет три способности: первая — атаковать птицу, нанося ей большой урон, вторая — с шансом 50% заставляет всех свиней наносить критический урон (в два раза больше, чем сила простой атаки) в течение 2 ходов. И третья, «пассивная», способность — иммунитет к слабым атакам.

После своего уничтожения появляется крайне редко.

Тактика

Для победы над Сёгуном лучше всего использовать Синих птиц класса «Ловкачи», Матильду класса «Друид» и Бомба класса «Пират». Так как Матильда слишком слаба для того, чтобы наносить урон Сёгуну, лучше всего бить его Бомбом и Синими, а Матильду использовать для лечения. В случае, если Сёгун усилит свою атаку, снимите эту способность с помощью Синих.

Интересные факты

  • В реальном мире сёгуны — это правители Японии с 1192 по 1868 годы.

Галерея

См. также

Викия-сеть

Случайная вики