Викия

Angry Birds Wiki

Тандеркрекер

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.65 Поделиться

Тандеркрекер
Печенькон.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинептикон
Transformers
Сила Большая
Особые умения Стрелять лазерными выстрелами
Трансформация Самолёт
Отряд Искатели
Двойник Свин-миньон

Тандеркрекер (англ. Thundercracker) — свинептикон, персонаж Angry Birds Transformers.

Описание

Разморозка Тандеркрекера будет стоит игроку не очень-то много — 900 свиней. Так же, как и Энергоновый Старскрим, он стреляет лазерами. Эта способность является очень эффективной и быстрой: Тандеркрекер достаточно быстро уничтожает свиней, дерево, стекло (камень он уничтожает не очень быстро) и, главное, ракеты, так как если коснуться ракеты, то она тут же будет уничтожена. Также Тандеркрекер не требует перезарядки, и это — ещё один плюс персонажа.

После улучшения до четвёртого уровня у него появляется дополнительная способность «Энергоновый щит». Аналогом Тандеркрекера из оригинальной игры является Свин-миньон.

Описание в игре

Тандеркрекер
Появление Энергетического Яйца на острове свело большинство свиней-миньонов с ума, но некоторые избежали этой участи. В их числе оказалась смелая, благородная свинья, которая превратилась в… Тандеркрекера.
Превращение пошло ему на пользу — теперь у него есть руки! И ноги! И он может танцевать! И хлопать в ладоши! И ковыряться в носу!
Один из элитных свиней-искателей, приближённых к Старскриму, Тандеркрекер не очень-то хочет воевать — ему просто нравится летать! А если удастся долбануть разрушительным сверхзвуковым ударом — тем лучше! Бум!
Тандеркрекер не очень умён, зато совершенно беззаботен. Он любит посмеяться, особенно когда вокруг давят, взрывают и поджаривают свиней.
Его оружие наносит немного урона, но очень быстро стреляет, не перегревается и не перезаряжается. Идеальное оружие для свина-миньона — пали по всему, что движется! И не движется! Просто пали! Ба-бах! Ура!
Тандеркрекер не очень сильно бронирован зато очень быстро движется: убеги от опасности, затем развернись и расстреляй её сзади!

В сериале

Трансформируется в истребитель. Согласно имеющимся сведениям, развивает в полёте скорость до 1500 миль в час. Вооружен скорострельным зажигательным автоматом, стреляющим жаропрочными керамическими пулями, начинёнными воспламеняющейся при разрыве жидкостью. Может запускать управляемую ракету на расстояние до 500 миль. Помимо всего прочего, способен генерировать мощные звуковые импульсы, которые могут оглушить противника, находящегося в радиусе 200 миль (по-видимому, именно из-за этого свойства он и получил своё прозвище).

Внешне являясь почти точной копией Скандалиста и Деформера, по характеру Громовержец весьма существенно отличается от обоих. Ему недостаёт блеска и самоуверенности Скандалиста, но, не в пример тому, он беспрекословно повинуется Мегатрону, ни разу не посягал на его власть и права. В то же время он гораздо более рассудителен, чем Деформер, не разделяет его склонности к грубым шуткам и выходкам. Не всегда убежден в правоте решений и действий Мегатрона, но держит свои сомнения при себе и никогда не участвует в интригах против него, затеваемых Скандалистом. Однако и с ним старается отношений не обострять и на явный конфликт не идёт.

Громовержец — кажется, единственный из десептиконов, кто способен испытывать жалость к людям, но это свойство своего характера он отнюдь не афиширует: интересы собственной безопасности для него неизмеримо важнее. А после преобразования, осуществлённого над ним Юникроном, в своей новой ипостаси Кнута он полностью лишается чувства сострадания к кому бы то ни было.

Согласно официальной шкале иерархии, ранг Громовержца среди десептиконов — только 5. Он предпочитает всегда держаться на втором плане, поскольку это позволяет ему избегать лишних неприятностей и лишней ответственности. Он — хороший солдат, но не командир.

Интересные факты

  • На его иконке голова серого цвета, хотя должна быть чёрного.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики