Викия

Angry Birds Wiki

Таскенские рейдеры

1669статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.130 Share

Таскенские рейдеры
Таскен орёт.png
Общая информация
Пол Мужской (только в игре)
Вид животного Свиньи
Игры
Первое появление Tatooine 1-1
Частота появлений Среднее
Сила Огромная
Прочность Слабая
Особые умения Уничтожать объекты под прицелом игрока
Размер Разный

Таскенские рейдеры (англ. Tusken Raiders) — враги игр Angry Birds Star Wars и играбельные персонажи Angry Birds Star Wars 2. Они весьма непрочные: чтобы их уничтожить, часто достаточно просто разрушить конструкцию, на которой они сидят. Свинья упадет вниз и умрет.

Внешний вид

Вполне соответствуют свиньям-миньонам из Angry Birds. Около 70% рейдера покрыто бинтами, из-за чего он напоминает мумию. Из бинтов торчат рот с пятачком, глаза, иголки и уши. Уши и рот с пятачком похожи на свиные, в то время, как иголки похожи на иголки дикобраза.

Появление в играх

Angry Birds Star Wars

В этой игре таскенские рейдеры впервые появляются в эпизоде Tatooine, на самом первом уровне. Позже рейдеров оттесняют штурмовики, но рейдеры появляются ближе к концу земных уровней. Также один из тускенов неизвестно как оказался на 3 уровне Boba Fett Missions. Больше рейдеры в этой игре не появляются.

Angry Birds Star Wars 2

Рейдеры появились и в приквеле Angry Birds Star Wars Angry Birds Star Wars 2 в качестве играбельных персонажей и врагов. В качестве играбельных персонажей их способность — уничтожать объект, на который нажал игрок. В качестве врагов впервые появляются в Escape to Tatooine на уровне B2-1. В этом эпизоде они — основные враги.

В фильме

В фильме таскенские райдеры — примитивные кочевые племена Татуина, враждебные по отношению к местным поселенцам. Также они враждуют с Энакином Скайуокером. Живут родоплеменными кланами по 20-30 человек, разбросанными по дюнам и каньонам Татуина. Лицо этих существ полностью закрыто кусками тряпки, в результате чего его не видно. Таскены смотрят через металлические трубки, прицепленные к глазам.

Галерея

Основная статья: Таскенские рейдеры/Галерея

Интересные факты

  • Некоторые рейдеры держат нож и вилку.
  • В Angry Birds Star Wars таскенские рейдеры появляются только в эпизоде Tatooine (рейдеры — местные жители планеты Татуин). Правда, один рейдер появился на уровне B-3 (Boba Fett Missions), действие которого происходит в Облачном городе на планете Беспин. Но, скорее всего, это просто шутка или ошибка разработчиков. В одной из предварительных версий уровня Naboo Invasion таскены также появляются в качестве врагов.
  • Как и Усатый барон, таскенские рейдеры треугольной формы с закруглёнными углами. И, что интересно, их ноздри по форме такие же, как у Усача. 
  • В фильме эти существа вооружаются бластерами, а в игре этого не было замечено. 
  • В фильме рейдеры мычат и ворчат, но в игре они пыхтят и ворчат.
  • В Angry Birds Star Wars 2 таскенские рейдеры выглядят немного по-другому — их форма более треугольная. Еще их рот большую часть времени открыт. 
  • Благодаря особой способности Таскенского Рейдера, можно достать любой предмет или карту в Angry Birds Star Wars 2.
  • В Angry Birds Star Wars 2 таскенские рейдеры — самые сильные персонажи, так как могут убить любого врага с одного выстрела. Исключением является пара боссов.

Викия-сеть

Случайная вики