Фэндом

Angry Birds Wiki

Тень Механического Титана

1757статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Тень Механического Титана
Тень Механического Титана.jpg
Общая информация
Уровни Неопределённое количество
Враги Механический титан, Дроны
Ресурсы и ингредиенты Только напитки стойкости
Соседние локации Нет

Тень Механического Титана (англ. Shadow Of The Tinker Titan) — особое событие игры Angry Birds Epic. Проводилось трижды: в июне и ноябре 2016, а также в марте 2017.

Описание

Данное событие похоже на более ранние версии событий, например: «За Короля Пиратов». В этих событиях нужно зарабатывать очки событий, убивая врагов на специальных уровнях с красным флажком, на котором нарисована молния. За прохождения уровня вам дают определённое количество очков событий.

Но данный геймплей события был изменён. Теперь игрок должен соревноваться в одной команде, состоящей из пяти человек, против другой. Выигравшая команда получает в два раза больше призов. Собрав 10 000 очков события, игрок получал класс «Элитная Жрица». При повторном проведении события игрок получал сундук, в котором находится одно из элитных улучшений классов, которых у него ещё нет.

Особенности

В данном событии появился один особенный враг и «мировой босс» события — Механический титан. Данный враг имеет очень большую прочность, но слабые способности. Кроме того, он может призывать дронов. Как и во всех остальных событиях он появляется на карте игры. Для прохождения уровня достаточно убить только его, дронов убивать не обязательно.

Всего босс имеет двадцать жизней, общих для всей команды. После потери всех жизней титан будет восстанавливаться примерно 10 часов и появится более улучшенным и сильным, так как будет иметь ранг на один больше (не путать с уровнем опыта!).

Выигрывает в событии та команда, которая набрала больше всего очков событий за весь турнир. Кроме того, игрок ведёт и свой отдельный рейтинг в команде за первое место для призов. Счастливчик, занявший победное место в победившей команде, получит больше всего призов.

Галерея

См. также

Также на Фэндоме

Случайная вики