Викия

Angry Birds Wiki

Тень Механического Титана

1669статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Тень Механического Титана
Тень Механического Титана.jpg
Общая информация
Уровни Неопределённое количество
Враги Механический титан, Дроны
Ресурсы и ингредиенты Только напитки стойкости
Соседние локации Нет

Тень Механического Титана (англ. Shadow Of The Tinker Titan) — особое событие игры Angry Birds Epic. Проводилось дважды: с 22 июня по 26 июня в 2016 году и с 16 ноября по 20 ноября того же года.

Описание

Данное событие похоже на более ранние версии событий, например: «За Короля Пиратов». В этих событиях нужно зарабатывать очки событий, убивая врагов на специальных уровнях с красным флажком, на котором нарисована молния. За прохождения уровня вам дают определённое количество очков событий.

Но данный геймплей события был изменён. Теперь вы должны соревноваться в одной команде, состоящей из пяти человек, против другой. Выигравшая команда получает в два раза больше призов. Кроме этого, собрав 10 000 очков событий вы получаете класс «Элитная Жрица».

Особенности

В данном событии появился один особенный враг и причём босс события Механический титан. Данный враг имеет очень большую прочность, но слабые способности. Кроме того он может призывать дронов. Как и во всех остальных событиях он появляется на карте игры. Для прохождения уровня достаточно убить только его, дронов убивать не обязательно.

Теперь что касается геймплея Мирового босса. Всего босс имеет двадцать жизней общих для всей команды. После иссечения всех жизней титан будет восстанавливаться примерно 10 часов и появятся более улучшенным и сильным, чем предыдущий, так как будет иметь ранг на один больше (не путать с уровнем опыта!).

Как уже было сказано вы сражаетесь вместе с другой командой. Выигрывает в событии та команда, которая набрала больше всего очков событий за весь турнир. Кроме того игрок ведёт и свой отдельный рейтинг в команде за первое место для призов. Счастливчик, занявший первое место в победившей команде, получит больше всего призов.

Галерея

См. также

Викия-сеть

Случайная вики