ФЭНДОМ

Теренс
ТеренсФильм
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Красный кардинал
Размер Огромный

Теренс (англ. Terence) — один из главных героев Angry Birds Movie. Озвучен Шоном Пенном.

Биография

По сюжету, Ред знакомится с Теренсом на занятиях по управлению гневом в доме Матильды. О его прошлом и причинах попадания на уроки по перевоспитанию можно только догадываться, однако, скорее всего, Теренс совершил особо тяжкое преступление, во время которого его задерживает отряд полиции.

Изначально, Теренс представлен как угрюмый и молчаливый. На курсах Теренс показывает себя как прилежный ученик, а позже и вовсе начинает испытывать романтические чувства к Матильде, о которых та вскоре узнаёт по нарисованной им картине.

После кражи свиньями яиц Теренс по инициативе Реда начинает обучать птиц злости, дабы с угрожающим настроем отправиться на спасение своего потомства. Во время прибытия на Свиной остров Теренс запускает птиц из рогатки, а потом сам решает принять участие в нападении на свиней, однако по случайности ломает рогатку. Позже он проникает в одну из машин свиней, после чего забирает на ней своих друзей, оказавшихся в эпицентре будущего взрыва.

По возвращении всех яиц их родителям, Теренс вместе с остальными птицами отправляются назад на Птичий остров.

Отношения

Ред

Его отношения с Редом неясны, но, судя по всему, Теренс не любит, когда Ред говорит что-то неосторожное, особенно, если это касается его. Тогда Теренс просто бьёт его своим огромным и сильным кулаком. Ред же в свою очередь смиренно принимает великана и его поведение, уважая его силу.

Матильда

Матильда является одной из немногих птиц, которую Теренс по-настоящему любит. Сама Матильда, узнав о чувствах, начала отвечать искренней взаимностью.

Галерея

Основная статья: Теренс (Angry Birds в кино)/Галерея

Интересные факты

Игрушка Теренса муви
  • В серии Angry Birds Toons ToyHoggers появляется игрушка Теренса в дизайне Angry Birds в кино (см. илл.). По сюжету, только в обмен на эту игрушку Теренс отдал игрушку Короля свиней правителю. Эта вещь очень понравилась Теренсу, и он развлекался с ней всю ночь, дёргая за верёвочку и слушая собственное рычание, издаваемое игрушкой.

См. также