ФЭНДОМ

В различных анимациях и в Angry Birds Toons очень много техники. Здесь можно прочесть про разную технику мира Angry Birds.

Автоматическая сцена

Автоматическая сцена — сцена, которая может сбрасывать свиней в яму. Сама она использовалась в серии Pig Talent, где проводился конкурс. Чтобы сбросить свинью, нужно спрыгнуть на специальную доску, этим занимался Капрал. Куда ведет сама яма, неизвестно. В конце серии Капрал со смеху упал на доску, и победитель и те, кто его наградили, упали в яму.

Интересные факты

  • Скорее всего, это является отсылкой к музыкальному клипу Imagine Dragons «Radioactive»

Каток

Bandicam 2013-12-04 20-56-40-980

Каток появлялся в серии Angry Birds Toons Slumber Mill. С его помощью свиньи прокладывали дорогу над домом свина-лесоруба.

Бензопила

Angry Birds Toons 39 Slumber Mill.mkv snapshot 00.20 -2013.12.16 01.35.46-

Бензопила появлялась в серии Angry Birds Toons Slumber Mill. Её использовала одна из двух свиней на лесопилке, носящих синие каски.

Бритва

О боже!

Бритва появилась в серии Hypno Pigs, бритвой свиньи сбрили брови Реда.

Бур

2014-11-01 20-47-19 Скриншот экрана

Бур появляется в серии Treasure Hunt и представляет собой огромное сверло. Им Хэмбо прорубал ход к сокровищам.

Валочная машина (Angry Birds Stella)

Специальная машина, с помощью которой свиньи пилили пальмы. Впервые появляется в серии The Golden Egg, где спиливает статую Гейл. Машину использовала Плохая принцесса, чтобы спилить Дерево птиц, но первая была уничтожена звуковой волной гонга.

Позже эта машина, но уже с буром вместо пил, бурила подножие вулкана в серии To The Bitter End.

Описание: представляет собой цилиндрический объект желтого цвета с задними гусеничными и обычными передними колесами. В движение приводится свиньями в колесе и, судя по дыму, двигателем. Впереди стоят две дисковые пилы или большой бур.

Интересные факты

  • Вероятно, свиньи сделали этот агрегат из подручных средств, о чем свидетельствуют крышка от мусорного бака (колесо) и трубочки для напитков (выхлопные трубы).
  • Эту машину можно увидеть в начальной заставке каждой серии в эпизоде с Гейл.

Громкоговоритель

Громкоговоритель изображён на иконке серии The Bird That Cried Pig в кинотеатре Toons. В самой серии он отсутствует. Однако Чак все-таки использовал громкоговоритель в серии Egg Sounds. Также в громкоговоритель Матильда кричала на Чака в серии Slow the Chuck Down.

Грузовик

Грузовой авт

Появился в серии Brutal vs Brutal. Представляет собой полностью деревянный грузовик с 4 парами колес и крытый зеленой тканью. Мускулистый свин использовал его для тренировки, поднимая над собой. Можно заметить, что за рулем сидела свинья.

Катапульта

Безымянныйап

Катапульта  — техника, используемая птицами, чтобы проучить свиней, которые украли у птиц яйца. Техника была доставлена птицам «почтой», заказанная по планшетному компьютеру (поисковик Bing). Техника была в Angry Birds Bing Video.

В Toons катапульты упоминаются как боевая техника свиней для борьбы с птицами. Представляют из себя передвижные установки на колёсах, которые стреляют кочанами капустами. Появлялись в серии Love is in the Air. Очень похожи на катапульты гунганов из игры Angry Birds Star Wars 2 (за исключением снарядов — свиньи используют кочаны капусты, а гунганы — шары-бумеры).

Катер

Вода в тунс
Катер «Porka» — судно свиней из серии Catch Of The Day. Управлялось Капралом. В конце серии было потоплено Теренсом. Его название в переводе на русский язык означает «Свинина».
Стороны

Конвейер

Управление конвейером

Конвейер — механизм, который появляется в трейлере Ham’o'ween. Представляет из себя деревянный конвейер. Создан для Короля свиней (по нему подаётся пища). Конвеером управляла свинья в костюме мумии (см. илл.).

Управление: Быстро назад (красный свет, молния), назад (оранжевый свет, стрелка), вперёд (синий свет, улитка), быстро вперёд (зелёный свет, кролик). Управляется деревянным рычагом.

Интересные факты

  • В трейлере использовались три режима, но по логике четвёртый режим должен быть быстро вперёд.

Королевская машина (Angry Birds Stella)

-3

Машина, на которой Гейл со свиньями поехали к Стелле в серии Don't Steal My Birthday. Представляет собой большой фургон фиолетового цвета, имеющий пьедестал с короной для Плохой Принцессы. В машину может вместится множество свиней с реквизитом. Фургоном управляет напарник свина-диджея (справа на фото).

Маски-респираторы

BF-11jpg

Их надели Ред, Матильда и Синяя троица, чтобы не заразиться болезнью от свиней. Появляются в серии Bird Flu.

Интересные факты

  • Макушки птиц не были защищены костюмом, хотя должны были.

Машина Профессора

Впервые была изготовлена Профессором Свином в серии Slappy-Go-Lucky, как автоматический агрегат по засеиванию растений. Впрочем, чертёж был украден Усатым бароном, превратившим её в огромную машину для расправы над птицами, принёсшую много хлопот как рядовым свиньям, так и Королю.

Машины свиньи с веснушками

Свинолёт

Свинолёт — агрегат свиньи с веснушками. Появляется на заставке игры Bad Piggies и в трейлере Bad Piggies Cinematic Trailer. Был изобретён свиньёй с веснушками для кражи яиц.

Агрегат состоит из:

  • зонтика
  • 2 ракет
  • 2 колес
  • 2 крыльев
  • 4-х-поршневого мотора
  • коробки динамита
  • 3 деревянных ящиков (материалов), в одном из которых сидит свинья.

В самой игре самолёт не появлялся, его можно увидеть только на заставке. Но можно смастерить примерно такой же.

Свиномобиль

Автомобиль свиньи с веснушками — это машина, на которой свинья с веснушками поехал к Майти в Celebrating 1 year of Bad Piggies. Он состоит из:

  • 4 деревянных ящиков, в одном из которых сидит свинья.
  • 1 шарика
  • деревянного хвоста
  • коробки динамита
  • ящика с боксёрской перчаткой
  • 4 маленьких колёс
  • пропеллера
  • мощного мотора, по всё видимости ещё и дополненным с помощью Turbo Charges и Super Magnet.

Также прикручена банка с сардинами. Такой же агрегат можно соорудить в игре.

Ноутбук

QBIsJcMImYw

Ноутбук используют Штурмовики для игры в саму Angry Birds, появляется на рекламном плакате. Также ноутбук есть на заставке Angry Birds in Ultrabook™ Adventure и на каждом уровне этой игры (на нём стоит рогатка). Является непробиваемым блоком.

Интересные факты

  • На ноутбуке есть надкусанное яйцо, это намек на продукцию Apple, логотип которой — надкусанное яблоко.

Планшет Бомба

Бомбпад

Появляется в трейлере Short Fuse. Выглядит как обычный планшет, сзади изображена бомба. По всей видимости, очень крепок, поскольку выдержал взрыв Бомба.

Плеер MP3

Плеер MP3 — это устройство Чака, на котором он слушал музыку в серии Off Duty. Устроен как обычные плееры. Также MP3 появлялся в серии Double Take, там его использовал один из Синих. Также MP3 появился в серии Not Without My Helmet, там его использовал один из Синих.

Подъёмный трос

Подъемный трос — техника, которую использовала свинья-миньон в серии Do As I Say!. Также трос появился в серии Dopeys on a Rope, где его используют свиньи-миньоны и Капрал.

Управление:

Управлять тросом очень легко: для того чтобы опустить или поднять нужно просто покрутить рычаг в ту или иную сторону.

Интересные факты

  • Непонятно, как свинье удавалось управлять механической «рукой» троса.
  • Подъёмный трос чем-то напоминает подъёмный кран, только упрощённого вида.

Пожарная машина

Пожарная машина
На этой машине ездят пожарные Свинограда. Оснащена шлангом и баком с водой. В общем, ничем не отличается от обычных пожарных машин — за исключением сирены — она отсутствует, и вместо этого звуки издают едущие на машине свиньи.

Пушка

Свинья в пушке

Эту пушку использовали стражники Короля свиней в серии Sneezy Does It. Её предназначение — наказывать провинившихся слуг Короля. В серии Hambo они выстрелили Хэмбо, чтобы быстрее донести его к яйцам. Также она появилась в серии Shrub It In, где с её помощью Бомб быстрее добрался к Синим с кустом роз.

Пушка с присоской

Прям в лицо!

Пушка с присоской появляется в серии Catch Of The Day. С ее помощью Капрал пытался украсть яйца, выстреливая вантузом в разные места острова. Возможно, что это та же самая пушка с присоской, которая из игры Bad Piggies.

Радиоприёмник

Радио

Появляется в доме трёх свиней в серии Treasure Hunt. Стоит на табуретке около двери в тот момент, когда из холодильника выпрыгивает Хэмбо со свинами.

Разбитый автомобиль

Catch of the day 15

Синие птицы использовали его для розыгрыша над свиньями. Появляется в серии Catch Of The Day. Напоминает немецкую малолитражку Volkswagen-Kafer, возможно, что это он и есть.

Ракеты

Ракеты активно используется в серии Crash Test Piggies. Они изготовлялись Капралом с целью найти верный способ украсть яйца, после чего тестировались свиньями-краштестерами. Большинство ракет не принесли успеха и были поломаны.

Стартовый пистолет

Рч

Стартовый пистолет использовала Матильда в двадцатой серии Angry Birds Toons Run Chuck Run, позже в Dogzilla. Выглядит как пистолет розового цвета, стреляющий бутылочной пробкой.

Сломанная стиральная машина

Стиралка

Синие птицы использовали её для розыгрыша над свиньями. Появляется в серии Catch Of The Day.

Сломанный телевизор

Тв

Синяя троица использовала его для розыгрыша над свиньями. Появляется в серии Catch Of The Day.

Синтезатор (Piggy Tales)

Hog Hoops-6

Появился в серии Hog Hoops. Один из свиней играл на нём. Другой хотел его остановить но он играл.

Телевизор-радар

22

Появился в серии Hambo. С помощью него Король и Капрал следили за передвижением Хэмбо.

Телефон

Bandicam 2014-01-06 20-33-16-175

Небольшой смартфон одной свиньи. Появлялся в серии Hambo.

Тостер

Тостер

Свиньи клали его, когда делали башню из вещей птиц на Реде. Тостер появился в серии Hypno Pigs.

Фотоаппарат

Использовался Редом в серии Off Duty. Ред очень сильно беспокоился за яйца, и они ему всё время мерещились. Решив, что это неисправность фотоаппарата, он в ярости сломал его.

Фотоаппарат Polaroid

Фотоаппарат Polaroid использовался свиньями-миньонами в серии Hypno Pigs. Свиньи подшутили над Редом, когда он находился в состоянии гипноза, переодели его в девочку и решили сфотографировать его при помощи данного фотоаппарата. Похожий, только чёрный, появлялся в Angry Birds Stella и одноимённом мультсериале в серии The Prankster.

Холодильник

2014-11-01 20-47-32 Скриншот экрана

Холодильник появляется в доме трёх свиней в серии Treasure Hunt. Через него Хэмбо и свиньи проходили, когда искали сокровища.

Рация

По рации связывались Хэмбо и свиньи в тропическом лесу. Появлялась в серии Treasure Hunt.

Рогаткосипед

На нём ехал Фредди вместе с Редом и Синими. Появился в мультфильме Freddie for a Day, в котором Фредди отмечал свой день рождения.

Телевизор

Телевизор

Телевизор появился в серии Dogzilla в доме одних свиней. По нему показывали новости.