Викия

Angry Birds Wiki

Техника Angry Birds Star Wars

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.46 Поделиться

В этой статье перечислена вся техника, которая встречается в играх Angry Birds Star Wars и Angry Birds Star Wars 2.

Angry Birds Star Wars

Истребитель X-Wing

По фильму истребитель «X-Wing» Повстанческого Альянса был одним из наиболее совершенных образцов истребителей, существующих на тот момент, когда Люк Скайуокер повел его в бой против первой Звезды Смерти. В игре появляется в роликах и в виде не уничтожаемого блока.

Тысячелетний сокол

Основная статья: Тысячелетний сокол

Тысячелетний сокол — могучий персонаж, использующийся в игре Angry Birds Star Wars вместо Могучего Орла. Представляет собой большой красно-белый космический корабль с лазером и другим типом вооружения.

Краулер

По фильму краулер — транспортное средство коричневого цвета, принадлежавшее джавам. В игре появляется на фоне эпизода Escape to Tatooine на уровнях Свиной стороны и в ролике эпизода Tatooine. Кроме того, в виде краулера выполнено строение на уровне Tatooine.

Звезда Смерти

192px-Death star cartoonish (1).png

Звезда Смерти — это супер-оружие, которое используют Свиньи в Angry Birds Star Wars.

Описание

Звезда Смерти — это огромная боевая станция, созданная Империей свиней, чтобы бороться с повстанцами. Она оборудована невероятно мощным лазером, способным разрушать целые планеты. Выглядит как огромная свинья.

Уничтожение

  • Уничтожение Звезды Смерти
  • В трейлере Angry Birds Star Wars Cinematic Trailer
  • Звезда смерти в фильме

Звезду Смерти уничтожил Люк Скайуокер вместе с пилотами-повстанцами.

Интересные факты

  • В фильме у Звезды Смерти всего один супер-лазер. В игре еще не демонстрировалось, как стреляет Звезда Смерти, но можно предположить, что у неё два глаза-лазера.
  • В шестом фильме Звёздных войн появилась еще одна Звезда Смерти, которая была гораздо крупнее первой. Эта Звезда является местом действия эпизода Death Star 2.
  • В трейлере Star Wars у Звезды Смерти было всего одно ухо.

Звёздный разрушитель

Звёздный разрушитель.jpg

Звёздный разрушитель (Имперский крейсер) — мощное оружие Империи Свиней.

История

  • В комиксе
  • Силуэты разрушителей сверху
  • Уровень 3-20
  • В настольной игре.
  • Звёздный разрушитель в фильме

Впервые Звёздный разрушитель появился в самом первом ролике игры. По-сюжету, произошло сражение между Разрушителем Дарта Вейдера и космическим крейсером Принцессы Леи Органы, в исходе которого Разрушитель одержал верх, а имперцам удалось захватить в плен Принцессу Лею. Лее удалось отправить дроидов C-3PO и R2-D2 на планету Татуин, чтобы они разыскали Оби-Вана Кеноби, единственного, кто может освободить Лею. Также Звёздный разрушитель появлялся на уровне Hoth 3-20 в виде строения.

Интересные факты

  • Иногда Звёздный разрушитель пролетает на заднем плане экрана «Играть». Также он медленно летит на заднем плане экрана выбора эпизодов.

AT-AT

АТ-АТ (от англ. All Terrain Armoured Transport, рус. — Бронированный Вездеходный Транспорт) — транспорт и оружие свиней, довольно прочная конструкция, часто, но не всегда, стреляет лазером из своей пасти. В трейлерах и роликах у АТ-АТ 4 ноги, но в игре их 2. Особо эффективна против АТ-АТ Принцесса Лея — если ею притянуть ноги АТ-АТ, то транспорт упадёт, но при этом он продолжит стрелять, попадая по постройкам и свиньям (если, конечно, будет стрелять вообще), также, если АТ-АТ стоит на снегу, то можно свалить его стрельнув в снег, а если ноги деревянные (что бывает на некоторых уровнях), то можно тоже свалить его. Если попробовать пострелять в него из бластера Хана Соло, то заряды отрикошетят.

Интересные факты

  • В Звёздных Войнах AT-AT — тяжёлый бронированный шагоход, мощное оружие Империи.

AT-ST

Angry-Birds-Star-Wars-Rппппeturn-of-the-Jedi-Moon-of-Endor-Leaked-Image-2-640x477.jpg

AT-ST (от англ. All Terrain Scout Transport, рус. Транспортный Разведывательный Вездеход) — лёгкая двуногая боевая машина, являющаяся подвидом AT-AT. Появляется на уровнях Moon of Endor. Стреляет по три луча за раз, но изредка и по одному. AT-ST могут по разному крепиться к поверхности. Против них, как и против АТ-АТ, наиболее эффективна Принцесса Лея. В игре этот аппарат менее устойчив, чем АТ-АТ.

Бункер

Бункер498.png
Бункер — строение, которое появилось в эпизоде Moon of Endor на уровне 5-30 и в заключительном ролике. По сюжету повстанцы и эвоки объединяются и уничтожают бункер.

Уничтожить бункер не так сложно. Просто бросайте блоки в открытые двери, но учтите — они иногда закрываются. После его уничтожения на месте остаются только три штурмовика Звезды Смерти. Их уничтожить несложно.

(Подробнее смотрите в статье Уровни Moon of Endor, раздел: 5-30)

Раб I

По фильму это прототип корабля «Огневержец-31», который использовал знаменитый охотник за наживой Джанго Фетт, а позднее его клон — Боба Фетт. В игре появляется на иконке бонусного эпизода Boba Fett Missions и в трейлере Boba's Delivery. Также появился в Angry Birds Star Wars 2 на уровне P4-20. Там он помогает пройти уровень, стреляя из лазерной пушки по постройкам с клонами после каждых двух выпущенных из рогатки свиней.

Спидер

Спинобайк.jpg

Спидер — транспортное средство свиней. Аналог гоночного пода Энакина Скайуокера. Часто появляются на уровнях Hoth и состоят, в основном, из железных блоков. Держатся в воздухе. Также появились в эпизоде Moon of Endor, где они на реактивной тяге. В Angry Birds Star Wars 2 спидерами управляют байкеров-разведчиковсолдаты-скауты. Нечто похожее, но из деревянных блоков, появлялось в эпизоде Tatooine, начиная со второго уровня.

Эскортный фрегат EF76 «Небулон-Б»

По фильму Небулон — это 300-метровый военный корабль, разработанный и построенный для использования Военно-космическими силами Империи. Основной задачей фрегата было сопровождение имперских грузовых конвоев и защита их от нападений повстанческих звездных истребителей. В ходе Галактической Гражданской Войны фрегат активно использовался обеими конфликтующими сторонами. В игре появился во вступительном ролике эпизода Death Star 2, в конце которого, как и весь флот, был уничтожен.

Истребитель B-wing

По фильму, B-wing — космический аппарат, разработанный адмиралом Акбаром. B-wing сыграл ключевую роль во флоте повстанцев во время Эндорской битвы. В игре появился во вступительном ролике эпизода Death Star 2, в конце которого, как и весь флот, был уничтожен.

Бомбардировщик TIE

По фильму бомбардировщик TIE (от англ. Twin Ion EngineСпаренный Ионный Двигатель) — бомбардировочная версия истребителя TIE, задача которого заключается в массированной бомбёжке определённой цели.

Имперский шаттл

По фильму имперский шаттл или шаттл T-4a типа «Лямбда» — многофункциональная машина имперского флота, используемая для перевозки как грузов, так и пассажиров. Такие шаттлы были в ходу даже у элиты Империи — Дарта Вейдера и Императора Палпатина.

Средний транспорт GR-75

По фильму средний транспорт GR-75 или средний транспорт «Галлофри» — транспортный звездолет, внешне похожий на моллюска и произведенный компанией «Верфи Галлофри». Как и его предшественник, модель GR-45, GR-75 использовался различными фирмами для транспортировки грузов. Особую известность звездолет получил на службе у Повстанческого Союза, где корабль был известен как средний транспорт Повстанцев.

Звёздный суперразрушитель Палач

По фильму звёздный суперразрушитель — личный флагман Дарта Вейдера, главный командный корабль имперского флота. Повстанцы разрушили Палача, после чего он взорвался, врезавшись в Звезду Смерти.

Angry Birds Star Wars 2

Саак’ак

По фильму это грузовой корабль, который был модифицирован для вторжения на Набу. С Саак’ака вёлся контроль армии дроидов на Набу. В игре появляется на экране выбора эпизода и во вступительных роликах.

STAP

STAP (от англ. Single Trooper Aerial Platform, по рус. Одноместная Воздушная Платформа, известна также как ОВП ) — проворная летающая машина, разработанная для использования боевыми дроидами. Используется на уровнях Battle of Naboo, впервые появляется на уровне B3-4. На уровнях иногда стреляет лазером.

ААТ

AAT (англ. Armoured Assault Tank, рус. Бронированный Штурмовой Танк) — быстроходное транспортное средство, используемое Торговой Федерацией. В игре появлялся во всех уровнях на заднем плане и в некоторых уровнях как враг птичьей стороны эпизода Battle of Naboo. Может стрелять ракетами по летящим птицам, но может промахнуться и попасть по постройкам свиней.

MTT

МТТ (англ. Multi-Troop Transport, прим. рус. Многодесантный Транспорт — бронетранспортёр, предназначенный для перевозки боевых дроидов. В игре появлялся в нескольких роликах и на финальном уровне Птичьей стороны эпизода Naboo Invasion. В игре в нём находятся два дроида.

Гоночные поды

По фильму гоночная машина, парящая над трассой примерно на высоте двух-трёх метров. В игре подами пользуются Энакин Скайуокер, Таскенские рейдеры и Себульба. Энакин использует под в качестве способности, а Себульба и таскены едут на них на последнем уровне птичьей стороны эпизода Escape to Tatooine. Также, на подах на последнем уровне помещаются кубические блоки.

Королевский звездолёт Набу

По фильму этот корабль был звездолетом, используемым Падме Амидалой, Квай-Гоном Джинном и его падаваном Оби-Ваном Кеноби во время вторжения на Набу. В игре появляется почти во всех роликах и в виде неуничтожаемого блока.

Катапульта гунганов

Примитивное оружие гунганов. Используется в эпизоде Naboo Invasion. В качестве снарядов используются шары-бумеры.

Истребитель N-1

Звёздный истребитель N-1 — истребители, использовавшиеся службой безопасности Набу. В игре появились в нескольких роликах и в двух последних уровнях птичьей стороны эпизода Battle of Naboo. На уровне B3-20 после уничтожения стервятников стреляет протонными торпедами по бункеру Долтея Дофайна.

Трёхпузырчатое бонго

Трёхпузырчатое бонго — это биоинженерный подводный аппарат, используемый гунганами на Набу.

Викия-сеть

Случайная вики