Викия

Angry Birds Wiki

Тони

1667статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.80 Share

Тони
ABSeasonsBlueTerence.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Птица
Размер Большой
Игры
Первое появление On Finn Ice-2
Частота появлений Редкая
Сила Большая
Особые умения Лететь вниз с большой силой
Размер Большой
Мультфильмы
Первое появление On Finn Ice (трейлер)
Частота появлений Один раз
Размер Огромный

Тони (англ. Tony) — персонаж из Angry Birds Seasons. Появился в эпизодах On Finn Ice и Ski or Squeal.

Характеристика

Внешний вид

  • Цвет голубой, со светло-синими пятнами, животик бело-голубой.
  • Форма круглая, ближе к овальной.
  • Лицо:
    • Брови короткие и толстые, тёмно-синего цвета.
    • Глаза находятся близко друг к другу. Возле глаз есть светло-синие пятна, которые располагаются параллельно, создавая прямую линию из пятен.
    • Клюв короткий, оранжевого цвета.
  • Макушка представляет хохолок из двух перьев.
  • Хвост состоит из трёх тонких пёрышек черного цвета.

Личность

Как о личности, о Тони известно крайне мало. Он является кузеном Теренса. Также известно то, что Тони живёт в Финляндии и так же молчалив, как и его брат.

Увлечения

Из роликов видно, что он очень любит традиционные финские развлечения — греться в сауне, кататься на лыжах, играть в хоккей, рыбачить, а также любоваться северным сиянием.

Биография

По сюжету трейлера к эпизоду On Finn Ice, Теренс приехал к своему кузену в Финляндию, где они занимались традиционными финскими развлечениями: грелись в сауне, катались на лыжах, играли в хоккей, рыбачили, а также любовались северным сиянием.

Появление в играх

Впервые Тони появился в одном из загадочных роликов, который, как позже выяснилось, был анонсом эпизода On Finn Ice. На протяжении довольно долгого времени этот ролик был единственным свидетельством о появлении нового персонажа. Через несколько дней на официальном сайте Rovio было выложено ещё одно видео, в котором про птицу стало известно намного больше, например, его место жительства и любимые увлечения. В конце ноября на сайте была опубликована информация про Снежную птицу. Стало известно, что его зовут Тони. 1 декабря 2014 игра Angry Birds Seasons обновилась. Как и ожидалось, в игру был добавлен Тони. Появляется он лишь в эпизодах On Finn Ice, Ski or Squeal и The Pig Days. Его способность заключается в том, что при касании он слегка подлетает и летит вертикально вниз. Как и Большой брат, Тони обладает хорошей разрушительной силой, легко уничтожая стекло и дерево.

Галерея

Видео

Интересные факты

  • Если нажать на Тони в главном меню, он не чирикнет. Возможно, это ошибка.
  • Крик Тони во время активации способности очень похож на крик Могучего орла.

См. также

Викия-сеть

Случайная вики