ФЭНДОМ

Торговец объятиями
Торговец объятиями
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Птица
Размер Средний

Торговец объятиями (англ. Hug Trader) — птица из Angry Birds в кино. Озвучен Адамом Брауном в оригинальной версии мультфильма.

Описание

Внешность

Торговец объятиями — толстая птица с песочно-белым цветом перьев которые покрывают большую часть его тела. На голове птицы распологается сильно выделяющийся синий хохолок.

Характер

Торговец объятиями, как можно понять по его роду деятельности, очень любит обниматься. Если кто-то отказывается от объятий с ним, тот расстраивается.

Биография

По сюжету, Торговец объятиями является владельцем соответствующего заведения, в котором тот работает раздавая бесплатные объятия. На протяжении фильма Торговец пытался предложить объятия самым разным птицам и свиньям, однако, всё выходило безрезультатно.

Позже, Торговец объятиями присоединился к группе птиц, решивших отправится на остров Свинок с целью вернуть украденные свиньями яйца. По возвращении, Торговец объятиями пытался предложить свою «услугу» Стелле, Гейл, Виллоу, Поппи и Далии, однако, те просто проходят его мимо. От такого поворота событий Торговец вновь приниматься горевать, однако, группа птиц-девчонок возвращается, даря ему заветные объятия, и Торговец, растроганный, крепко обнимает их в ответ.

Галерея