Викия

Angry Birds Wiki

Трубы

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.4 Share

Виды труб.png

Трубы — блоки, появляющиеся в Angry Birds и Angry Birds Stella.

Описание

Трубы — продолговатые блоки с небольшими расширениями на конце. Цвет трубы зависит от материала, из которого он сделан. Роль труб меняется в зависимости от игры. В Angry Birds трубы могут служить как и основой строения, так и блоками, которые его поддерживают. В Angry Birds Stella трубы, в основном, появляются рядом со строениями, а их роль — помощь по прохождению уровня. За уничтожение трубы даётся 500 очков.

Существует несколько видов труб. 

Стеклянная труба

Синяя труба.png

Первый вид трубы. Появляется в эпизоде Short Fuse. Один из второстепенных блоков. Появляется на уровнях довольно редко. Уничтожается любыми птицами без исключений.

Медная труба

Труба2.png

Второй вид трубы. Появляется в эпизоде Short Fuse. Один из основных блоков в эпизоде. По прочности — такой же, как дерево. Уничтожается всеми птицами, кроме Синих и Реда.

Железная труба

Труба3.png

Третий вид трубы. Появляется в эпизоде Short Fuse. Один из самых прочных блоков в игре, но при этом  некоторые формы блока легко пробиваются многими птицами. Это зависит от его длины. Длинные трубы уничтожаются всеми птицами, кроме Реда, Чака и Синих, а короткие трубы сложно уничтожить даже Большим братом.

Деревянная труба

Труба1.png

Четвёртый вид трубы. Появляется в игре Angry Birds Stella в Локации ракушек. Имеет особую способность: проводить всё, что в неё попадает. Уничтожить этот блок можно только Поппи и Виллоу.

Интересные факты

  • На фоне эпизода Short Fuse тоже присутствуют трубы. Из какого материала сделаны трубы, сказать трудно. Скорее всего, из стекла или метала. На геймплей эти трубы не влияют.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики