Викия

Angry Birds Wiki

Трупы

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.202 Поделиться

300px-Flock---Rio-Corpses.jpg
300px-Pigs---Chrome-Corpses.jpg

Трупы — термин серии игр Angry Birds, обозначающий состояние, в которое впадают птицы, которые были запущены из рогатки и ударились об какой-либо предмет. Обычно в состоянии трупа у птиц появляются ранения, косые глаза и непосредственно синяки под ними, кривой клюв. Птицы находятся некоторое время в состоянии трупа, а потом и вовсе исчезают. Свиньи впадают в состояние трупа, когда получают большие ранения, но недостаточные для полного уничтожения. Стоит заметить, что птицы и свиньи остаются живы.

Интересные факты

  • У Матильды два состояния трупа. Первый — если не использовать яйцо-бомбу, а второй если использовать.
  • Бомб, Стелла, Бабблз, Ледяная птица и Теренс не имеют состояния трупа. Бомб взрывается, Стеллу уносит вместе с пузырями, Бабблз сдувается и улетает, Ледяная замораживает блоки, при этом взрываясь, Теренс просто закрывает глаза (и то не всегда).
  • На самом деле, в бета-версии у Бомба было состояние трупа. Однако, в саму игру его по неизвестным причинам не добавили.
    • Тем не менее, после выхода версии игры 2.0.0 появился способ ввести Бомба в состояние трупа на уровне E-15. Для этого нужно запустить птицу в яйцероиды, находящиеся справа от рогатки.
  • Обезьяны и Мауро также не имеют состояния трупа. Они начинают вертеться, кричать, бегать на одном месте, что нередко приводит к их уничтожению.
  • Птицы в клетках и Амазонские дельфины также не имеют состояние трупа, так как после освобождения из клетки первые улетают, а вторые уплывают. У R2-D2 и C-3PO этого состояния тоже нет — это потому, что они не являются живыми персонажами.
  • Труп Ледяной птицы появляется только во вступительном ролике эпизода Cold Cuts, когда Король свиней поместил её в пузырь.
  • В оригинальной игре Матильда в состоянии трупа закрывает глаза, а в Seasons (до выхода Marie Hamtoinette) и в ранней версии игры у нее появляется синяк под глазом.
  • До обновления 1.2.0 («Карбонитовый набор») у Джанго и Бобы Фетта не было состояния трупа, они просто взрывались. Сейчас же оба персонажа после взрыва впадают в состояние трупа.
  • В обновлении Seasons Marie Hamtoinette у некоторых птиц были убраны трупы.

Трупы вне классической игры

Трупы в Toons и трейлерах

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Трупы»

Викия-сеть

Случайная вики