Викия

Angry Birds Wiki

Турнир Super Sports

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.11 Поделиться

Турнир Super Sports
Турнир Супер Спорт.jpg
Общая информация
Уровни 20
Враги Враги Турнира Super Sports
Ресурсы и ингредиенты Разные
Соседние локации Нет

Турнир Super Sports — особое событие игры Angry Birds Epic. Проводится с 11 августа 2016 года. Посвящено летним Олимпийским играм в Рио-де-Жанейро.

Сюжет

По беговой дорожке бежит свин-миньон, он пробегает ровно половину дороги до Усатого барона. Тот начинает на него кричать, из-за того, что первый спотыкается. После этого Барон берет ящик с медалями и убегает... По дороге к Барону птицы побеждают Судью. После этого птицы побеждают Барона и на пьедестал почёта становится свинья-факелоносец.

Описание

Как и во всех специальных событиях, все уровни расположены на особой мини-локации, куда можно попасть через порталы на главной карте. У события есть уникальный фон — это часть спортивного стадиона с беговой дорожной и зрительскими трибунами. На фоне можно заметить Усатого барона, который держит ящик с медалями.

В локации присутствуют специальные предметы, которые можно получить после прокрутки «Колеса Фортуны» в случае успешного прохождения уровня события.

  • Первая локация (1-3 уровни) — огни честной игры, очки события.
  • Вторая локация (4-6 уровни) — спортивные флажки, очки события.
  • Третья локация (7-10 уровни) — пьедесталы почета, очки события.
  • Четвертая локация (11-15 уровни) — лавровые венки, очки события.
  • Пятая локация (16-20 уровни) — золотые медали, очки события.

Собрав 10 огней честной игры, 10 спортивных флажков, 15 пьедесталов почета, 15 лавровых венков и 20 золотых медалей, игрок сможет улучшить имеющийся класс Синих птиц «Ловкачи» до элитного класса.

Галерея

Специальные предметы

Уровни

См. также

Викия-сеть

Случайная вики