Викия

Angry Birds Wiki

Тысячелетний сокол

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.42 Поделиться

Тысячелетний сокол
MightyFalconshortsides.png
Общая информация
Пол Нет
Вид животного Нет (Космический корабль YT-1300)
Игры
Первое появление По желанию игрока
Частота появлений По желанию игрока
Сила Огромная
Особые умения Стреляет лазером девять раз
Размер Гигантский

Тысячелетний сокол (также известен как Сокол Тысячелетия; англ. Millennium falcon) — могучий персонаж, использующийся в игре Angry Birds Star Wars вместо орла.

Представляет собой большой красно-белый космический корабль с лазером и другими типами вооружения.

Описание

Способ и причины его вызова аналогичны предыдущим играм. Но для вызова Тысячелетнего сокола игрок должен запустить из рогатки космическое яйцо. В место, где яйцо остановится, прилетит космический корабль, который будет стрелять из бластера в разные стороны, всего он совершает 9 выстрелов. Также можно не ждать, пока яйцо остановится, а просто нажать на него, и Сокол прилетит. Вызов Тысячелетнего сокола не гарантирует уничтожения всех врагов и разрушения всех построек.

Становится доступен после прохождения уровня Tatooine 1-40. Некоторое количество соколов становится доступно по мере прохождения игры, если игроку их не хватает, он может получить больше за дополнительную плату или ввести коды, которые находятся в наборах к игре. Также, это один из играбельных персонажей, который не является птицей (он даже не является живым существом).

В фильме

По фильму, Тысячелетний сокол — легкий кореллианский грузовой корабль YT-1300, принадлежавший Хану Соло. За время своего существования он сменил множество хозяев, последними из которых были Лэндо Калриссиан, а позже Хан Соло. Корабль пережил множество модификаций. В частности, были добавлены двигатели от списанных имперских кораблей и вооружение. В гиперпространстве «Сокол» летал гораздо быстрее кораблей своего класса и быстроходных кореллианских корветов.

Интересные факты

  • В салоне у корабля есть зеркало заднего вида, на котором висит брелок в виде игральных костей.
  • В первых двух роликах эпизода Death Star 2 Лэндо и Ниен Нунб сидят в креслах, но в заключительном ролике эпизода Tatooine кресла отсутствуют. А в фильме кресла присутствуют всегда.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики