Викия

Angry Birds Wiki

Тёмный рыцарь

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.110 Поделиться

Тёмный рыцарь
Тёмный рыцарь.jpg
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Большой
Epic
Первое появление Замок Сласти-напасти
Частота появлений Два раза
Особые умения Атакует птиц мечом
Тип Рыцарь

Тёмный рыцарь — враг и босс из игры Angry Birds Epic, является рыцарем.

Описание

Представляет из себя свинью большого размера, сильно напоминающую внешним видом и названием Дарта Вейдера из Angry Birds Star Wars. Носит некое подобие чёрного шлема. Вооружён посохом, который сильно напоминает красный световой меч. Также можно заметить, что у нижней части орудия висит вилка для розетки. Враг также имеет кольчугу и «козлиную» бородку.

В игре

Появляется в подземелье, которое называется «Замок Сласти-напасти», на пятом этапе в качестве босса; является символом этого подземелья. Имеет несколько способностей: атаковать птицу мечом, нанося ей более 150 единиц урона (с шансом 50 процентов снимает все полезные эффекты с врага); атаковать, нанося каждой птице 150 единиц урона. Также неуязвим к атакам, мощность которых менее 88 единиц. Всё это делает тёмного рыцаря очень сложным врагом.

После появился в событии «Хэллоуин».

Ещё позже появился в событии «Суперзлодеи свинского острова», где являлся средним боссом. Там он именуется как «Супертёмный Рыцарь».

Тактика

Для сражения с рыцарем надо взять Реда класса «Паладин», Матильду класса «Друид» и одолжить у друга синих птиц класса «Жулики» и выше. Поскольку рыцарь появляется вместе с двумя рыцарями-зомби, сначала нужно убить именно его. В основном, атаковать нужно лишь Синими и Редом, Матильда нужна только для восстановления здоровья. Если у птиц индикаторы заполнены полностью, ей можно атаковать зомби, так как рыцарю её атаки вреда не нанесут. Перед мощными атаками рыцаря нужно стараться успевать заполнить здоровье всех птиц полностью. Если же какая-то птица погибнет, лучше начать уровень заново, так как двумя птицами победить рыцаря и зомби намного сложнее.

Галерея

См. также

Викия-сеть

Случайная вики