Фэндом

Тёмный шаман
Тёмный шаман.jpg
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Огромный
Epic
Первое появление Зал встряски-10
Частота появлений Дважды
Особые умения Атаковать птиц костью
Тип Шаман

Тёмный шаман (англ. Dark Shaman) — босс из игры Angry Birds Epic.

Описание

Представляет из себя свинью большого размера, которая является двойником шамана, но превосходит его размером и силой. Всё тело свиньи покрыто тёмно-зелёными и нежно-салатовыми пятнами. Имеет пышные брови, несколько складок над глазами и один маленький жёлтый зуб, торчащий изо рта. Имеет на голове пучок коричневых волос, связанных лентой. Вокруг волос есть несколько листьев. Интересно, что зрачки у шамана разного цвета — коричневый и зелёный. Вооружён враг огромной костью, к концу которой прикреплены несколько перьев.

Впервые тёмный шаман появляется в локации, которая находится в Летописной пещере и называется «Зал встряски». На десятом уровне зала шаман предстаёт перед игроком в качестве босса, имея среднюю прочность (около 7000 единиц здоровья) и несколько способностей: атаковать всех птиц одновременно, нанося каждой более 100 единиц урона и уменьшая лечение каждой на три хода на 50 процентов; атаковать какую-либо птицу косточкой, нанося ей более 300 единиц урона. Также тёмный шаман может увеличивать силу по мере заполнения перца ярости (с увеличением перца ярости на 2%, урон увеличивается на 1%).

После этого темный шаман появился на последнем уровне в семнадцатом зале Летописной пещеры. Также на уровнях можно было заметить его двойника — обычного шамана.

Тактика

Из птиц можно взять Реда-Самурая и Матильду-Друида. У друга можно одолжить Синих класса «Ловкачи». При этом все птицы должны иметь хорошее вооружение и защиту. Поначалу надо атаковать всеми птицами, после того как шаман применит первую атаку, нужно снять с птиц все негативные эффекты синими и продолжить активно восстанавливать здоровье Матильдой. Реда надо использовать не только для атаки, но и для защиты. Подобные атаки будут повторяться несколько раз, затем шаман начнёт бить своей костью. Когда это случится, надо продолжить восстанавливать здоровье белой птицей, синими и Редом надо по-прежнему атаковать и защищать. Если одна из птиц погибнет, всё равно можно продолжить атаки. Также очень важно успевать тратить перец ярости на следующий же ход после заполнения, чтобы противник не нанёс большего урона. В данной тактике перец ярости надо давать исключительно Матильде.

Игра без Facebook'а

Для победы без Фейсбука нам нужно взять Реда-Самурая, Матильду-Принцессу и Свиндиану Джонс. Первым ходом ударяем Принцессой, Свиндианой ставим контратаку на птицу, на которую приказала атаковать Принцесса, на ту же птицу ставим защиту Реда. После атаки Шамана лечимся Принцессой птицу с самым маленьким здоровьем на данный момент. Свиндианой ставьте на другую птицу контратаку. Редом всегда защищаем самую израненную птицу. Перец сразу же после заполнения даём Матильде.

Интересные факты

  • В одном из обновлений прочность Тёмного Шамана уменьшилась с более чем 20000 единиц здоровья до около 7000 единиц здоровья.
  • До обновления его размер в 17-ом зале был сильно увеличен. На данный момент ошибка исправлена.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики