Викия

Angry Birds Wiki

Ужас

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.13 Share

Ужас
Ужас (враг).jpg
Общая информация
Пол Нет (дух)
Вид животного Свинья-призрак
Размер Большой
Epic
Первое появление Туманная лощина-5
Частота появлений Только в третьем зале летописной пещеры
Особые умения Нет
Тип Призрак

Ужас — враг из игры Angry Birds Epic. Является призраком.

Описание

Представляет из себя свинью большого размера, которая является усиленным во много раз двойником призрака. Не носит никаких головных уборов и не имеет никакого оружия. Всё тело свиньи окрашено в белый цвет, под глазами, как и у всех остальных духов и ужасов, имеются два маленьких белых пятнышка, хотя, возможно, что это просто солнечные блики. Имеет несимметричные уши и большой пятачок. Также можно заметить небольшой рот. На уровнях ужас парит над землёй, что делает его по-настоящему похожим на настоящего призрака или духа.

В игре

Впервые ужас появляется в третьем зале Летописной пещеры, который называется «Туманная лощина». В первый раз его можно заметить на пятом уровне на одном из этапов вместе с другими призраками. Имеет всего лишь одну особую способность: с жутким рёвом атаковать случайную птицу, нанося ей практически 300 единиц урона. Также способен возрождаться спустя два хода после своей смерти. Больше никаких способностей не имеет. Несмотря на большую силу и прочность, считать этого врага боссом нельзя, так как он не имеет никаких отличительных способностей.

После этого ужас продолжил появляться на уровнях довольно часто, но только в третьем зале.

Тактика

Поскольку на уровнях ужас появляется не один, а вместе с другими призраками, выбрать птиц нужно тщательно. Одну птицу надо взять у друга, а две — у себя из лагеря. Во-первых, надо выбрать птицу, которая может наносить урон всем свинам сразу. Подойдёт Чак класса «Ветеран-маг» или «Ветеран-шпионы». Также стоит взять Матильду класса «Друид» и Реда класса «Самурай» или «Паладин». Все птицы должны быть хорошо вооружены и защищены. Хорошо, если у них будут вещи из легендарных комплектов. Всё это нужно для того, чтобы сохранить здоровье птиц.

Как только вы заметите ужаса, первым делом надо провести атаку Матильдой и Чаком (или синими, если вы выбрали их). Если перец ярости заполнен, его надо дать Реду, если нет, то Редом также надо ударить ужаса. Далее надо продолжать атаки, периодически восстанавливая здоровье птиц Матильдой и концентрируя основные удары на ужасе. Если у какой-то птицы остаётся меньше 300 единиц здоровья, то надо сразу же применить на ней особую способность Самурая (или Паладина). После того, как у ужаса останется менее 100 единиц здоровья, надо сначала убить всех остальных призраков, а затем добить и ужаса.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики