Викия

Angry Birds Wiki

Ужастик

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.57 Share

Ужастик
Ужастик 2.jpg
Общая информация
Пол Нет (призрак)
Вид животного Свинья-призрак
Размер Очень маленький
Epic
Первое появление Туманная лощина-10
Частота появлений Один раз
Особые умения Накладывает эффект, из-за которого птицы могут промахнуться с шансом 50%; наносит урон; воскрешается по истечении двух ходов после смерти
Тип Призрак

Ужастик (aнгл. Horror) — враг из игры Angry Birds Epic. Является призраком.

Описание

Ужастик выглядит точно так же, как Блуждающий огонь. Но ужастик намного меньше и сильнее его. На уровне парит над землёй, что делает его похожим на настоящее привидение. Имеет небольшой пятачок, тонкие брови и маленькие глаза с пятнами вокруг них.

В игре

Впервые Ужастик появляется в Туманной лощине, на десятом уровне. Является боссом.

Он может наносить более 350 единиц урона птице, накладывать эффект на своих союзников, который помогает им уворачиваться от атак птиц с шансом 50% (этот эффект называется «Эйфория») на 3 хода.

Как и все призраки, Ужастик может возродиться за 2 хода.

Тактика

  1. Убить Ужастика очень трудно, ведь он обладает большой силой и прочностью. Возьмите птицу, которая будет лечить своих союзников и наносить урон. Желательно взять Матильду. Подойдёт класс «Бард». Но можно взять и класс «Принцесса» или «Друид». Важно чтобы у одной или двух из птиц оружие обладало эффектом "Серия атак". Ведь с Ужастиком на уровне есть и Призрак. Для перестраховки возьмите 4-7 штук соков или кексов. Можно взять и пироги для заполнения перца ярости. Возьмите также Рэда класса «Паладин». Он тоже будет лечить птицу, а заодно наносить большой урон врагу. Можно взять Синих птиц класса «Жулики» (а лучше «Свинопыты») или Бомба класса «Капитан». Также у всех птиц должна быть хорошая защита.
  2. Чтобы уничтожить Ужастика, вам потребуется огромное терпение. Бейте его всеми птицами, а перец ярости давайте Реду (можно давать его Синим, если вы взяли их, но убедитесь, что с Ужастиком на данный момент нет никаких других врагов, ведь Синие могут оглушить не нашего врага). Когда Ужастик будет нападать, вам нужно лечить пострадавшую птицу. Когда Ужастик наложит на себя эффект «Эйфория», просто снимите эффект Бомбом (хотя это делать необязательно, ведь призрак не нанесёт большого урона). Иногда используйте защитные способности птиц.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики