Викия

Angry Birds Wiki

Улан

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.22 Поделиться

Улан
Новый Улан.jpg
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Epic
Первое появление Бамбуковый лес-7
Частота появлений Редко
Особые умения Атаковать птиц копьём
Тип Миньон

Улан — враг из игры Angry Birds Epic. Является миньоном.

Описание

Представляет из себя свинью маленького размера, одетую в деревянный шлем с красным плюмажем из листьев. В качестве оружия использует копьё из бамбука с бананом на конце.

В игре

Впервые появляется в локации «Бамбуковый лес» в качестве основного врага. Его способность точно такая же, как и свиньи с палкой — атаковать птицу копьём, тем самым нанося ей урон. Также есть небольшая вероятность, что во время хода свинка споткнётся и упадёт, тем самым пропустив его. В этом случае птицам не наносится урона вообще. После этой локации улан продолжает появляться на уровнях немного редко, только в пятом и одиннадцатом зале Летописной пещеры.

Тактика

В целом, улан имеет практически ту же прочность, что и свинья с палкой. Он легко уничтожается любыми птицами за два хода. Если на уровне присутствует много этих врагов, то лучше всего их победить, дав сначала перец ярости Бомбу, а затем продолжив добивать каждого улана по отдельности.

Атак улана опасаться не стоит: хоть они и наносят птице ущерб, но этот ущерб можно легко восстановить Матильдой любого класса кроме «Жрицы».

Интересные факты

  • Ранее, до события «Поздравляем с Годом Козы!», дизайн Улана был другим: свин сильно напоминал своим внешним видом свина с палкой — без головного убора, он был вооружен вооружён палкой, к концу которой было прикреплено перо. Кроме того, способность «Удар копьём» называлась по-другому.
  • В реальном мире уланами называли кавалеристов, которые вооружены копьем и пистолетом. Уланы появились в 15-17 веках в качестве боевой армейской единицы и просуществовали до 1945 года. Сейчас в некоторых странах уланы являются гвардией.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики