ФЭНДОМ

Умелый
Большой белый дрон
Общая информация
Вид животного Робот
Размер Средний
Epic
Первое появление Событие Боевой отряд
Частота появлений Среднее (только на Буйном море Вредоносном тумане и в событии Боевой отряд)
Особые умения Ударяя по птице, поднимать свинье жизни
Тип Дрон

Умелый (англ. Crafty) — железный враг игры Angry Birds Epic. Является дроном.

Описание

Представляет из себя дрона среднего размера обычного для своего типажа цвета. На голове имеет обычный для всех дронов пропеллер и белую воронку с ручкой. К пропеллеру привязаны сиреневые провода. Враг имеет заводное устройство. В качестве щита использует розовую плазменную лампу. В качестве оружия использует большой механический манипулятор.

В игре

Впервые появляется в событии «Боевой отряд», в качестве сложного и железного врага. Позже появится в одном из залов Летописной — Буйное море и в событии Тень Механического Титана. Затем появляется в двадцать третьем зале.

Имеет несколько способностей: первая — наносить средний урон, восстанавливая при этом самому израненному дрону (или свинье) 50% от нанесённого урона, что похоже на способность Паладина. Вторая — дрон заряжается два хода и ставит щит на всех свиней. Благодаря щиту свиньи будут получать на 25% урона меньше в течение 3 ходов. И последняя (пассивная) способность — наносить Матильде 150% здоровья.

Тактика

Данный дрон является не особо сильным, но может доставить некоторые неудобства. Против данного дрона лучше взять птиц, которые могут отнять большое количество жизней. Подойдёт любой Бомб, Матильда (лучше Друид) и Ред-Самурай. Если на уровне нет других сильных дронов (например: Роковой дрон, Огненный, Ледяной, Дрон-излучатель), то лучше сразу убить его. Это не составит труда. Его атаки также не могут нанести сильного урона, да и поднимают жизни они очень слабо. Всё это делает его лёгким противником.

Галерея