Викия

Angry Birds Wiki

Умелый

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Share

Умелый
Большой белый дрон.png
Общая информация
Пол Нет (робот)
Вид животного Нет (робот)
Размер Средний
Epic
Первое появление Событие Боевой отряд
Частота появлений Среднее (только на Буйном море и в событии Боевой отряд)
Особые умения Ударяя по птице, поднимать свинье жизни
Тип Дрон

Умелый (англ. Crafty) — железный враг игры Angry Birds Epic. Является дроном.

Описание

Представляет из себя дрона среднего размера. Обычного для дрона цвета. На голове имеет обычный для всех дронов пропеллер и свою белую крышку от маслёнки. К пропеллеру привязаны сиреневые провода. На маслёнке есть ручка-держатель. Также имеет заводное устройство. В качестве щита использует красивую розовую плазменную лампу. В качестве оружия использует большой механический гаечный ключ, возможно он электрический.

В игре

Впервые появляется в событии «Боевой отряд», в качестве сложного и железного врага. Позже появится в одном из залов Летописной — Буйное море.

Имеет несколько способностей: первая — наносить средний урон, восстанавливая при этом самому израненному дрону (или свинье) 50% от нанесённого урона, что похоже на способность Паладина. Вторая — дрон заряжается два хода и ставит щит на всех свиней. Благодаря щиту свиньи будут получать на 25% урона меньше в течение 3 ходов. И последняя (пассивная) способность отнимать у Матильды 150% здоровья.

Тактика

Данный дрон является не особо сильным, но может доставить некоторые неудобства. Против данного дрона лучше взять птиц, которые могут отнять большое количество жизней. Подойдёт любой Бомб, Матильда (лучше Друид) и Ред-Самурай. Если на уровне нет других сильных дронов (например: Роковой дрон, Огненный, Ледяной, Дрон-излучатель), то лучше сразу убить его. Это не составит труда. Его атаки также не могут нанести сильного урона, да и поднимают жизни его атаки очень слабо. Всё это делает его лёгким противником.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики