Викия

Angry Birds Wiki

Уровни Abra-Ca-Bacon/Могучий орёл

< Уровни Abra-Ca-Bacon

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Перо.png
Это статья о прохождении уровней с могучими персонажами.

1-1

Abra-Ca-Bacon 1-1.png

Первый уровень очень прост. Для начала запустите банку с сардинами вверх так, чтобы она упала на нижнюю ветку, которая рядом с порталом и упала вниз. Первое перо будет ваше.

1-2

Abra-Ca-Bacon 1-2.png

Здесь не нужны птицы. Банку с сардинами запустите в ближнюю свинью, которая находится в верхнем стеклянном блоке, потом банка должна упасть.

1-3

Abra-Ca-Bacon 1-3.png

Редом убейте самую ближнюю свинью и взорвите динамит рядом с ней, когда один из каменных шариков попадёт в свинью, то не должно быть свиней на уровне. Банку с сардинами бросьте в нижний портал. Вы получите перо.

1-4

Abra-Ca-Bacon 1-4.png

Запустите Чака в нижний синий портал так, чтобы после этого осталась жить одна дальняя верхняя свинья. Банку с сардинами бросьте вверх, банка должна оказаться между двумя ближними лесенками.

1-5

Abra-Ca-Bacon 1-5.png

Синих птиц киньте так, чтобы они разрушили часть первого строения и один из них попал в нижний синий портал. Банку с сардинами запустите рядом со вторым нижним строением. И снова перо ваше.

1-6

Abra-Ca-Bacon 1-6.png

Сначала Стеллу киньте между вторым и третьим строениями. Далее банку с сардинами пульните так, чтобы банка оказалась рядом с ближним синим порталом.

1-7

Abra-Ca-Bacon 1-7.png

Уровень очень лёгкий. Синих птиц бросьте в первое строение. А банку с сардинами запустите в остатки этого строения. Вы точно получите перо.

1-8

Abra-Ca-Bacon 1-8.png

Бомба киньте в самый ближний динамит. Банку с сардинами постарайтесь пульнуть в блоки, в котором сидит Усач. Могучий орёл практически всё разрушит.

1-9

Abra-Ca-Bacon 1-9.png

Тут понадобится одна птица. Реда киньте в верхние блоки второго строения. Позже банку с сардинами киньте между верхним порталом и верхним строением, но банка должна упасть.

1-10

Abra-Ca-Bacon 1-10.png

И снова элементарный уровень. Банку с сардинами бросьте вверх, она должна попасть в самых ближних верхних свиней и упасть. И перо 100% будет ваше.

1-11

Abra-Ca-Bacon 1-11.png

Разрежьте Редом самую ближнюю верёвку с круглым каменным блоком. Пульните банку с сардинами в  верхнюю поверхность, на которой есть портал. Когда банка столкнётся с ней, она должна упасть на первое строение.

1-12

Abra-Ca-Bacon 1-12.png

И опять не нужны птицы. Вначале бросьте банку с сардинами между первым и вторым строениями. И тогда вы 100% получите перо.

1-13

Abra-Ca-Bacon 1-13.png

Теренса запустите в самых ближних свиней так, чтобы он остался рядом с этим строением. Банку с сардинами киньте в это же маленькое строение. Теренс разрушит несколько блоков и улетит.

1-14

Abra-Ca-Bacon 1-14.png

Банку  с сардинами пульните так, чтобы банка задела волшебные блоки и попала во вторую нижнюю свинью. Могучий орёл разрушит буквально всё.

1-15

Abra-Ca-Bacon 1-15.png

Снова здесь не нужны птицы. Запустите банку с сардинами в  ближний волшебный блок первого верхнего строения, после этого банка должна упасть и оказаться рядом с нижний свиньёй. Последнее перо локации будет ваше.

2-1

Abra-Ca-Bacon 2-1.png

Уровень очень простой. Просто банку с сардинами бросьте в самый ближний блок первого строения. Уровень будет полностью отчищен.

2-2

Abra-Ca-Bacon 2-2.png

Банку с сардинами киньте вверх так, чтобы она задела парик клоуна и попала в строение с ближней клеткой. Вы точно получите перо.

2-3

Abra-Ca-Bacon 2-3.png

Уровень нормальный. Первого Чака запустите в самое первое строение. Второго Чака пульните в свиней четвёртого строения. Хэла киньте в остатки второго строения. А Реда бросьте в остатки первого строения. Банку с сардинами запустите в блоки, которые находятся между вторым и третьим строениями.

2-4

Abra-Ca-Bacon 2-4.png

Вначале первым Чаком взорвите первый динамит. Второго Чака киньте в самое дальнее верхнее строение. Банку с сардинами пульните в последние блоки первого, большого и нижнего строения.

2-5

Abra-Ca-Bacon 2-5.png

Уровень не сложный. Банку с сардинами бросьте между первым и вторым строениями. Могучий орёл почти разрушит все блоки. Наверное, вы получите перо.

2-6

Abra-Ca-Bacon 2-6.png

Матильду запустите во второе строение, которое после ближайшей свиньи. Банку с сардинами киньте в эти остатки. Возможно Могучий орёл всё разрушит.

2-7

Abra-Ca-Bacon 2-7.png

Теренса бросьте во второе верхнее строение. Синими птицами разрушьте третье и четвёртое верхние строения. А Чака пульните в первое верхнее строение. Потом банку с сардинами запустите в самую ближнюю клетку. Наверное, перо будет ваше.

2-8

Abra-Ca-Bacon 2-8.png

Здесь понадобиться одна птица. Бабблзом разрушьте самые ближние блоки. Банку с сардинами киньте в начальные блоки самого первого строения.

2-9

Abra-Ca-Bacon 2-9.png

Первого Чака пульните в самые ближние нижние блоки. Второго Чака бросьте в нижние динамиты. Теренса запустите в блоки, которые чуть дальше нижних динамитов. Банку с сардинами запустите в то же место, куда вы запускали Теренса.

2-10

Abra-Ca-Bacon 2-10.png

Уровень очень лёгкий. Сначала банку с сардинами киньте в самую ближнюю и нижнюю свинью — Шлемака. Уровень будет почти очищен. И перо будет ваше.

2-11

Abra-Ca-Bacon 2-11.png

Теренса запустите в нижние волшебные блоки. Хэла киньте в самую ближнюю и нижнюю свинью Банку с сардинами пульните в начало паровозика.

2-12

Abra-Ca-Bacon 2-12.png

Бросьте Синих птиц в первое строение. Постарайтесь банку с сардинами запустить в дальнюю часть второго строения. Если вы сделали всё правильно, то вы получите перо.

2-13

Abra-Ca-Bacon 2-13.png

Первого Бомба киньте так, чтобы он задел второе верхнее строение и попал в четвёртое нижние строение. Теренса пульните в первое верхнее строение. А второго Бомба киньте во второе верхнее строение. Банку с сардинами бросьте в самые ближние блоки.

2-14

Abra-Ca-Bacon 2-14.png

Первого Чака запустите в верхние волшебные блоки. Бабблза бросьте во второй динамит. Вторым Чаком разрушьте все верхние блоки. Третьего Чака запустите в те блоки, которые выше третьего динамита. Банку с сардинами запустите рядом с динамитом.

2-15

Abra-Ca-Bacon 2-15.png

Для начала первым Чаком разрушьте более верхний ближний волшебный блок. Вторым Чаком разрушьте более нижний ближний волшебный блок. Третьим Чаком разрушьте все верхние волшебные блоки. Четвёртого Чака запустите в надпись Zoltar. Банку с сардинами бросьте во второй нижний динамит. Вы получите последнее перо, не считая бонусных уровней.

Дополнительные уровни

1

Abra-Ca-Bacon Bonus 1.png

(Открывается, если набрать 30 звезд). Первых двух птиц - Теренса и Бомба запускайте в оранжевый портал. Остальных трёх птиц запускайте в синий портал. После этого должна остаться одна верхняя и дальняя свинья-клоун. Банку с сардинами киньте в оранжевый портал так, чтобы банка оказалась между двумя порталами.

2

Abra-Ca-Bacon Bonus 2.png

(Открывается, если набрать 50 звезд). Пульните банку с сардинами вверх, она должна попасть в оранжевый портал, потом банка должна оказаться у строения. Вы точно получите перо.

3

Abra-Ca-Bacon Bonus 3.png

(Открывается, если набрать 70 звезд). Уровень очень прост. Банку с сардинами запустите в средний ближний волшебный блок первого верхнего строения, также банка должна попасть во второе верхнее строение.

4

Abra-Ca-Bacon Bonus 4.png

(Открывается, если набрать 10 перьев). Бросьте банку с сардинами в волшебные блоки, банка должна попасть во второе верхнее строение и упасть вниз в свинью. Тогда последнее перо ваше.

Викия-сеть

Случайная вики