Викия

Angry Birds Wiki

Уровни Airfield Chase/Могучий орёл

< Уровни Airfield Chase

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Перо.png
Это статья о прохождении уровней с могучими персонажами.

1

Airfield Chase 1.png

Запустите банку с сардинами так, чтобы она попала в низ «вышки». Орёл всё уничтожит, а вы получите перо.

2

Airfield Chase 2.png

Запустите красную птицу по небольшому дервянному блоку, удерживающему верхние большие камни. Большая часть клеток будет разрушена, оставшуюся уничтожьте банкой с сардинами.

3

Airfield Chase 3.png

Пройти данный уровень также очень просто. Запустите первую жёлтую птицу по нижней левой части строения, а затем банку киньте в оставшуюся постройку. Перо ваше.

4

Airfield Chase 4.png

Подбросьте чёрную птицу вверх по левому строению. Со второй птицей проделайте тоже самое, только теперь забросьте её немного подальше. Строение взорвётся, и большая часть клеток будет уничтожена. В самую переднюю из оставшихся запустите банку.

5

Airfield Chase 5.png

Запустите большого брата в правую часть строения так, чтобы он уничтожил правую клетку. Строение будет разрушено, останется лишь одна клетка. Её уничтожьте банкой с сардинами.

6

Airfield Chase 6.png

Запустите синих птиц в верхнюю часть правого строения, по стеклянным блокам. Затем бросьте жёлтую птицу в нижнюю левую часть строения. По идее, должно остаться три клетки, их разрушьте второй жёлтой птицей и банкой.

7

Airfield Chase 7.png

На этом уровне много стеклянных блоков, именно в них и надо запускать синих птиц. Первую и вторую птицу запустите по правому строению, третью — по динамиту и банку с сардинами — по оставшимся клеткам.

8

Airfield Chase 8.png

Просто запустите банку с сардинами в правые каменные блоки под самой верхней клеткой. Если у вас не получилось всё уничтожить — попробуйте ещё раз.

9

Airfield Chase 9.png

Ударьте яйцом-бомбой белой птицы по крайней левой клетке с птицей жёлтого цвета. Далее запустите банку в низ оставшейся конструкции, перо вы всё равно получите.

10

Airfield Chase 10.png

Бросьте жёлтую птицу в нижние деревянные блоки в крайнем левом строении. После этого ударьте яйцом-бомбой белой птицы по центральному строению. Большая часть клеток будет разрушена, в оставшиеся киньте банку.

11

Airfield Chase 11.png

Лучше всего запустить большого брата по нижней части строения, это вызовет разрушение большей части клеток. В самую переднюю оставшуюся клетку запустите банку, Орёл всё уничтожит.

12

Airfield Chase 12.png

Основной удар здесь нанесёт белая птица. Ударьте её яйцом-бомбой по промежутку между деревянным строением и чёрными объектами (напоминающими урны или какие-то бочки) справа. Останется всего одна клетка, в неё киньте банку.

13

Airfield Chase 13.png

Ударьте Голубчиком по крайним левым блокам. После этого запустите жёлтую птицу по центральной части правого сооружения. Ну и наконец, просто освободите птицу из оставшейся клетки с помощью Могучего орла.

14

Airfield Chase 14.png

Запустите сначала жёлтую птицу, а затем и Голубчика по песчаным блокам, удерживающим верхние клетки. Большого эффекта это не даст, поэтому необходимо ударить яйцом-бомбой белой птицы по нижней части оставшейся конструкции. Останется одна клетка, в неё запустите банку.

15

Airfield Chase 15.png

Первым ударом запустите большого брата в левые нижние каменные блоки, примерно там же ударьте и яйцом-бомбой белой птицы. Затем ударьте банкой по центральной постройке.

16

Airfield Chase 16.png

При помощи красной птицы сбросьте динамит на нижние строения. Запустите банку в низ оставшейся постройки.

17

Airfield Chase 17.png

Ударьте яйцом-бомбой белой птицы по нижним блокам рядом с крайним левым строением так, чтобы сама птица задела строение. Подбросьте чёрную птицу вверх, она должна попасть по центральной части каменнной конструкции. Оставшиеся клетки добейте банкой с сардинами.

18

Airfield Chase 18.png

Запустите чёрную птицу по крайнему правому строению с клеткой. Вторую чёрную птицу запустите в центральную часть строений. Случится взрыв, и большая часть клеток будет уничтожена. Оставшиеся можно с лёгкостью добить банкой.

19

Airfield Chase 19.png

Уровень можно легко пройти, достаточно правильно расчитать все удары. Сначала запустите жёлтую птицу в крайний левый верхний деревянный блок, ближе к центральному строению. После этого Голубчиком уничтожьте центральное строение. Ну и наконец, запустите банку в оставшееся строение.

20

Airfield Chase 20.png

Запустите чёрную птицу по цепи, удерживающей левую верхнюю клетку. Далее ударьте яйцо-бомбой белой птицы по левому строению так, чтобы сама птица отскочила на правую верхнюю клетку с цепью. Останется только правое каменное строение, в его низ киньте банку.

21

Airfield Chase 21.png

Ударьте синими птицами по верхней клетке с жёлтой птицей (в левом строении, справа). Далее следует удар белой птицей: направьте её на правое строение и выпустите яйцо-бомбу в промежуток между правым и левым строением так, чтобы сама птица попала на правую конструкцию. Останется всего две клетки, чтобы их уничтожить, необходимо запустить банку с сардинами.

22

Airfield Chase 22.png

Запустите жёлтую птицу по железным блокам в правом строении, напоминающем автобус. Далее в переднюю постройку запустите банку.

23

Airfield Chase 23.png

На этом уровне вновь возвращаются надувные круги. Киньте большого брата по кругам так, чтобы он отлетел на центральное строение и уничтожил большую часть объектов. Далее аналогичным способом запустите банку.

24

Airfield Chase 24.png

Ударьте яйцом-бомбой белой птицы по клетке с синей птицей в центральном строении (слева). Далее запустите чёрную птицу по той же части строения, только теперь эта часть стала ниже. Чтобы уничтожить оставшиеся клетки, запустите банку в динамит.

25

Airfield Chase 25.png

Вновь необходимо нанести удар белой птицей. Ударьте её яйцом-бомбой по деревянным коробкам слева так, чтобы птица отлетела на соседнее строение. Затем запустите банку по центральной части правого строения. Если Вы всё сделаете правильно, клетки взорвутся и перо будет вашим..

26

Airfield Chase 26.png

Ударьте белой птицей по клетке рядом с верхним динамитом. Далее при помощи Голубчика уничтожьте левое строение вместе со всеми клетками, сделать это не составляет большого труда. Ну и наконец, запустите банку по большому камню в нижней части строения так, чтобы Орёл уничтожил все оставшиеся клетки.

27

Airfield Chase 27.png

Уровень пройти очень легко, для этого достаточно просто ударить банкой по левой части строения. Если Вы всё сделаете правильно, все клетки будут полностью разрушены, и вы получите перо.

28

Airfield Chase 28.png

Нанесите удар яйцом-бомбой белой птицы по верхней части левого строения. После этого запустите Голубчика по правому строению. Останется всего одна клетка, её можно разрушить банкой с сардинами.

29

Airfield Chase 29.png

Первым ударом сбейте верхние лампы при помощи жёлтой птицы. Вторую жёлтую птицу запустите по цепи в правом строении. Дальше запустите Голубчика по нижним левым деревянным блокам. Наконец ударьте банкой с сардинами по центральной верхней части строения.

30

Airfield Chase 30.png

Финальный уровень с боссом ввиде улетающего самолёта и улетающих на нём клеток. Уничтожить босса очень легко, для этого достаточно правильно прицелиться и запустить банку в самолёт.

Бонусные уровни

1

Airfield Chase Bonus 1.png

Описание: этот уровень откроется, если вы наберёте на уровнях эпизода 30 звёзд.

Прохождение на перо

Первую жёлтую птицу запустите вверх так, чтобы она попапала в динамит. Баку с сардинами запустите в дальнее строение, она должна попасть в его нижнюю часть.

2

Airfield Chase Bonus 2.png

Описание: этот уровень откроется, если вы наберёте на уровнях эпизода 50 звёзд. Вам дают четыре красных птицы.

Прохождение на перо

Первой красной птицей попадите в ближнее строение (она должна задеть газовый баллон). Банку с сардинами запустите в самое дальнее строение.

3

Airfield Chase Bonus 3.png

Прохождение на перо

Запустите красную птицу вверх так, чтобы она попала во второе ближнее строение. Жёлтую птицу бросьте в самое дальнее строение. Останется всего одна клетка, её можно уничтожить банкой.

4

Airfield Chase Bonus 4.png

Описание: этот уровень откроется, если вы наберёте на уровнях эпизода 10 перьев.

Прохождение на перо

Ударьте яйцом-бомбой белой птицы по верхней части ближнего нижнего строения, при этом сама птица должна попасть в верхнее ближнее строение. Жёлтую птицу запустите в самое ближнее строение, а банку — в самое дальнее.

Чемодан

Awards Room 5.png

Описание: этот уровень откроется, если вы пройдёте весь эпизод Airfield Chase.

Прохождение на перо

Стрельните яйцом белой птицы в плавательные круги так, чтобы яйцо отскочило в конструкцию. Останется лишь одна клетка. Уничтожьте её банкой.

Яблоко

Awards Room 12.png

Описание: этот уровень откроется, если собрать золотые яблоки, спрятанные на уровнях:  1, 2, 5, 6, 9, 10, 14, 18, 19, 22, 23, 25, 27, 29, 30.

Прохождение на перо

Стрельните Теренсом в две нижние бочки. Клетка слева должна быть разбита. Потом запустите банку в плоскую нижнюю доску в конструкции справа. Динамит должен взорваться.

Викия-сеть

Случайная вики