Викия

Angry Birds Wiki

Уровни Angry Birds Free

1669статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.4 Share

Featured article.png
Это статья о прохождении уровней.

Theme 1

1-1

Всё очень легко. Просто запустите красную птицу по центральной части строения так, чтобы она сбила свинью. Если постараетесь, три звезды будут Ваши.

Для трёх звезд необходимо как минмум 32 000 очков.

1-2

Ударьте Редом по деревянным блокам в левом строении. По идее, обе свиньи должны быть уничтожены.

Для трёх звезд необходимо как минимум 40 000 очков.

1-3

Данный уровень сложнее предыдущих только тем, что каменные блоки немного больше «мешают». Но сильных осложнений это не приносит, первую красную птицу запустите так, чтобы она сбила первую и вторую свиней (слева). Ну а затем уже при помощи второй птицы добейте третью свинью.

Theme 2

2-1

На этом уровне впервые появляется синяя птица. Управлять ей несложно. При грамотном использовании всё строение можно разбить в два удара.

Для трёх звезд нужно как минимум 60 000 очков.

2-2

А здесь мы знакомимся с жёлтой птицей. Просто запустите её по нижней части строения так, чтобы впоследствии одного этого удара хватило на уничтожение всех свиней.

2-3

Это первый уровень игры, действительно требующий применения головы. Для начала при помощи синей птицы уничтожьте близжайшие стеклянные блоки. Когда это сделано, запустите первую жёлтую птицу по нижней свинье. То же самое сделайте и с верхней.

Theme 3

3-1

Первую синюю птицу подбросьте вверх и разделите её на три так, чтобы она уничтожила правое строение. Далее почти то же самое Вам нужно проделать и с левым строением.

3-2

Запускайте всех птиц по нижней части строения, примерно по одному месту. Если Вы будете аккуратны, последний удар полностью уничтожит строение.

3-3

Просто запустите жёлтую птицу по динамиту вверху. Он взорвётся и падающие валуны уничтожат строения и свиней.

Для трёх звёзд нужно как минмум 80 000 очков.

Theme 4

4-1

Уровень с чёрными птицами. Подорвать строение элементарно, чтобы получить три звезды достаточно уложиться в два удара. Первую птицу подорвите примерно в нижней части строения, а вторую — в оставшейся.

4-2

Проходится в три удара. Первую чёрную птицу подорвите в самой крайней левой части строения, затем взорвите основную часть и Капрала.

4-3

Подбросьте жёлтую птицу вверх по строению. Затем проделайте то же и с чёрной птицей. Если Вы правильно запустите чёрную птицу, уровень будет пройден.

Для трёх звёзд нужно как минимум 65 000 очков.

Theme 5

5-1

Уровень ещё проще, чем кажется. Подбросьте жёлтую птицу вверх так, чтобы она сбила верхнее каменное строение. Камни должны уничтожить всех свиней.

5-2

Просто ударяйте яйцом-бомбой белой птицы по промежуткам между строениями. При такой тактике уровень будет пройден.

5-3

Подбросьте жёлтую птицу вверх по центральной части строения, рядом с динамитом. Затем запустите красную птицу в ту же сторону, но уже не подбрасывая и чуть повыше. По идее, она должна отскочить и подорвать динамит.

Theme 6

6-1

Уровень прост, хоть по началу таковым и не кажется. Ударьте яйцом-бомбой белой птицы по крайнему левому строению. Начнётся цепная реакция, и все конструкции будут унчитожены.

6-2

Подбросьте жёлтую птицу так, чтобы она подбила крайнее правое строение. Далее тоже самое сделайте с левым строенем, но уже при помощи красной птицы. Осстанется только Усатый барон, его можно добить синими птицами.

6-3

Для прохождения достаточно двух чёрных птиц. Одну из них подорвите рядом с вторым строением (снизу), а вторую — с четвертым.

Theme 7

7-1

Запустите первую жёлтую птицу по верхней части левого строения. После этого хитрый приём: запустите жёлтую птицу по сталактиду так, чтобы он был сброшен на динамит, а сама жёлтая птица развернулась назад на остаток левого строения. Оставшуюся свинью легко добить красной птицей.

7-2

Теперь перед нами появляется зелёная птица. Запустите её в правую часть строения и разверните её на самое верхнее сооружение. При помощи второй зелёной птицы сбейте камни так, чтобы сама птица упала на динамит. Оставшихся свиней легко добить белой птицей.

7-3

При помощи чёрной птицы подорвите левое сооружение. Затем при помощи синих птиц сбейте верхнюю свинью, а потом вторыми синими птицами уничтожьте нижнее правое строение (к тому времени оно уже будет единственным).

Theme 8

8-1

Дважды ударьте красной птице по центральной части строения. При такой тактике Вы с лёгкостью пройдёте уровень.

8-2

И вновь перед нами лёгкий уровень с чёрными птицами. Первую птицу подорвите в крайнем левом строении, вторую — в центральном, а третью, соотвнетсвенно, в правом.

8-3

Первой синей птицей разбейте левую часть строения. Две свиньи останется, их и попробуйте добить второй синей птицей. Затем уничтожьте правое строение и добейте всё ещё оставшихся свиней. Если Вы разместите всю игру в четыре удара, три звезды Ваши.

Theme 9

9-1

Уровень полностью копирует уровень 20-3 из оригинальной игры. Первую чёрную птицу запустите в верхние камни. Сквозь образовавшуюся щель запустите вторую чёрную птицу в середину конструкции. Третьего Бомба запустите в уцелевшие камни внизу слева.

Для получения трех звезд надо набрать как минимум 11 6000 очков.

9-2

Уровень копирует уровень 21-6. Для получения трех звезд надо запустить цепную реакцию. Просто запустите жёлтую птицу в веревки. Скорее всего, этого будет достаточно для уничтожения всех врагов.

9-3

Копия уровня 21-7. Первого Чака запустите так, чтобы он разрушил одну из лопастей вертолета. При этом вертикальные блоки, рядом с которыми сидит обычная свинья, не должны оказаться заваленными другими блоками. Потом следующим Чаком попадите в эти блоки. Если все свиньи упадут и умрут, три звезды будут вашими.

Theme 10

10-1

Копия S-12. Уровень проще, чем кажется. Просто запустите ускоренную жёлтую птицу по крайнему левому каменному блоку слева. И всё, три звезды.

Для получения трех звезд нужно как минимум 90 000 очков.

10-2

Копия S-19. Тактика прохождения этого уровня очень проста: просто запускайте птиц по крайним левым свиньям. Сначала зелёной птицей по самому началу строения (слева), а затем двумя жёлтыми: одну по нижней части, другую уже по последней свинье

10-3

Копия S-30. Уровень проходится достаточно забавно. Запустите первого Чака по деревяшкам, удерживающим «колесо» с Усатым бароном. Колесо упадёт вниз. Теперь надо бы его подтолкнуть в сторону свиней. Подорвите в этом колесе Бомба и готово, свиньям внизу конец. Впрочем, нельзя забывать и про всё ещё целых верхних свиней, запустите жёлтую птицу по динамиту и чуть позже подорвите там и вторую чёрную птицу (да, свиньи и так погибнут, но Вы получите побольше очков).

Викия-сеть

Случайная вики