ФЭНДОМ

Перо
Это статья о прохождении уровней с могучими персонажами.

В игре Angry Birds Trilogy есть шесть бонусных уровней, каждый из которых связан с тем или иным эпизодом. Этих уровней нет ни в одной другой игре, они являются абсолютно уникальными.

1

Trilogy Bonus 1

Первую чёрную птицу запустите в ближнее нижнее строение. Затем первую жёлтую птицу запустите в ближнее дальнее строение. Зелёную птицу запустите назад и сразу же активируйте способность, она должна попасть в дальнее нижнее строение. После этого вторую чёрную птицу запустите в среднее нижнее строение, а вторую жёлтую птицу бросьте туда же, только чуть выше. Ну и наконец, запустите банку так, чтобы она приземлилась перед динамитами.

2

Trilogy Bonus 2

Сначала запустите чёрную птицу в ближнее нижнее строение. Жёлтую птицу киньте в ближнее верхние строение, а банку запустите так, чтобы она задела динамит на леске.

3

Trilogy Bonus 3

Запустите белую птицу так, чтобы её яйцо попало в ближнее строение. Далее чёрную птицу киньте в среднее строение, а первую жёлтую птицу запустите вверх, она должна пробить деревянные блоки. Вторую чёрную птицу запустите в дальнее строение. Банку запустите в блоки, за которыми лежит динамит.

4

Trilogy Bonus 4

Запустите синих птиц вверх, они должны задеть три динамита с ядрами. Жёлтую птицу запустите так, чтобы она задела шарик со свиньёй и попала в среднее строение. Далее самый сложный ход: запустите банку назад так, чтобы она свалилась с платформы. Орёл, пролетев, уничтожит все круги и постройки.

5

Trilogy Bonus 5

Запустите первую чёрную птицу в ближнее верхнее строение. Затем большого брата запустите в ближнее нижнее строение, жёлтую птицу запустите в среднее нижнее строение, банку с сардинами запустите в дальнее нижнее строение.

6

Trilogy Bonus 6

Запустите первую жёлтую птицу вверх, она должна сбить четыре сталактита. Белой птицей заденьте ближнее нижнее строение, а вторую жёлтую птицу запустите в ближнюю верхнюю свинью. Банку с сардинами запустите в низ ближнего верхнего строения.