Викия

Angry Birds Wiki

Уровни Arctic Eggspedition

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.15 Share

Featured article.png
Это статья о прохождении уровней.

1-1

Арктическая экспедиция-1.png

Стрельните Чаком в воду и активируйте его способность в воде, сбейте Жёлтой птицей снег, который держит строение свиней. Таким способом умрут все свиньи.

Также на этом уровне есть золотое яйцо, его можно достать Чаком, если правильно прицелиться и вовремя активировать способность.

Для получения трех звезд надо набрать как минимум 110 000 очков.

1-2

Arctic Expedition 1-2.png

Бросьте жёлтую птицу под воду, она должна всплыть и с активированной способностью полететь на нижних свиней. Останутся только три свиньи, их уничтожьте особой способностью розовой птицы.

1-3

Arctic Expedition 1-3.png

Стратегия проста: сбрасывайте свиней на верёвках вверху. Если вам удастся сохранить одну жёлтую птицу, три звезды ваши.

1-4

Arctic Expedition 1-4.png

Красной птицей пробейте лёд так, чтобы она выплыла на строение усача и сбросила его в воду. Затем ударьте яйцом-бомбой белой птицы по правым (и теперь уже единственным на уровне) свиньям.

1-5

Arctic Expedition 1-5.png

Постарайтесь правильно запустить большого брата. Киньте его в воду, он должен всплыть в правой части строения.

1-6

Arctic Expedition 1-6.png

При помощи жёлтой птицы сбросьте все снежные комы на строения. Останется только одна свинья, её добейте белой птицей.

Также на этом уровне есть золотое яйцо: оно находится в правом верху, достаньте одной из желтой птиц.

1-7

Arctic Expedition 1-7.png

На этом уровне свиньи уже не только над водой, но и под водой. Сначала запустите красную птицу в нижнюю левую часть наземного строения. После этого киньте белую птицу под воду; активируйте её способность так, чтобы она отлетела на правое строение. Оставшуюся свинью добйете жёлтой птицей.

1-8

Arctic Expedition 1-8.png

Бросьте большого брата под воду. Он должен всплыть на строение и уничтожить абсолютно всех свиней.

1-9

Arctic Expedition 1-9.png

Запустите большого брата в самую верхнюю свинью (ту, что слева). Чёрной птицей подорвите динамит, все свиньи погибнут.

1-10

Arctic Expedition 1-10.png

Чёрной птицей подорвите левую нижнюю часть строения. Далее зелёную птицу запустите за всю конструкцию и разверните на деревянные блоки, соединяющие верхнее и нижнее строение.

1-11

Arctic Expedition 1-11.png

Запустите красную птицу по верхней части правого строения. Останутся только две свиньи, их добейте жёлтой птицей.

1-12

Arctic Expedition 1-12.png

Просто запустите жёлтую птицу в подводные динамиты. Все свиньи взорвутся, три звезды ваши.

1-13

Arctic Expedition 1-13.png

Запустите зелёную птицу за строение и разверните на крайних правых свиней. Останется ещё много неубитых врагов, но их можно легко уничтожить, если при помощи чёрной птицы подорвать левую часть строения.

1-14

Arctic Expedition 1-14.png

Первым ударом бросьте розовую птицу в воду. Она должна всплыть на поверхность в центральной части строения, захватить в пузырь глыбу и при помощи глыбы убить всех ближайших свиней. Оставшихся добейте чёрной птицей.

1-15

Arctic Expedition 1-15.png

Очень лёгкий уровень. Первой жёлтой птицей убейте правую свинью, красной птицей — левую нижнюю, а второй жёлтой — левую верхнюю.

На этом уровне также есть золотое яйцо, оно находится между двумя строениями, попадите в него с помощью желтой птицы.

1-16

Arctic Expedition 1-16.png

Бросьте жёлтую птицу в воду так, чтобы она вспыла в левом строении и подорвала динамит. Синей птицей убейте крайнего левого свина, а второй жёлтой птицей подорвите центральный верхний динамит.

1-17

Arctic Expedition 1-17.png

Сначала запустите синих птиц в левое стеклянное строение. Затем бросьте розовую птицу в воду так, чтобы она всплыла и взяла в пузыри ледяную глыбу и несколько соседних блоков. Чёрной птицей взорвите верхнее строение, оставшуюся свинью добейте синей птицей.

1-18

Arctic Expedition 1-18.png

Стукните красной птицей по нижнему краю правого строения. Это не даст никакого эффекта, но он здесь и не нужен. Запустите синюю птицу по строению, оформленному в виде вертолета — а вот теперь останется только две свиньи, их добейте второй синей птицей.

1-19

Arctic Expedition 1-19.png

При помощи синих птиц заставьте центральное строение упасть. В итоге, выживет только одна свинья, её уничтожьте жёлтой птицей.

1-20

Arctic Expedition 1-20.png

Красной птицей сбросьте сверху большие камни и снежные комы, ударьте яйцом-бомбой белой птицы по месту их падения. Двух оставшихся свиней можно с лёгкостью убить жёлтой птицей.

1-21

Arctic Expedition 1-21.png

Запустите розовую птицу по ледяной глыбе слева и при помощи особой способности поднимите её в небо. Основной удар приходится на жёлтую птицу, ей вы должны взорвать динамит. Скорее всего, все свиньи погибнут.

1-22

Arctic Expedition 1-23.png

Сначала запустите зелёную птицу за строение и разверните на правую нижнюю часть строения. Ни одна свинья не погибнет, поэтому чёрной птицей взорвите левое верхнее соружение. Оставшуюся свинью добейте большим братом.

1-23

Arctic Expedition 1-23.png

Первой розовой птицей подорвите динамит (вернее, сначала он должен попасть в пузырь). Затем красной и второй розовой птицами поочерёдно сбрасывайте на свиней снежные шары.

1-24

Arctic Expedition 1-24.png

Розовой и синими птицами сломайте верхнюю ледяную глыбу. Оставшихся свиней взорвите чёрной птицей.

1-25

Arctic Expedition 1-25.png

Финальный уровень. Король свиней прячется в хорошо защищённом строении. Сначала ударьте яйцом-бомбой белой птицы по левому нижнему строению со свиньями. Далее Теренсом попадите в печку рядом с королём. Если останутся свиньи, добейте их Чаком.

См. также

Викия-сеть

Случайная вики