Викия

Angry Birds Wiki

Уровни Arctic Eggspedition/Могучий орёл

< Уровни Arctic Eggspedition

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Перо.png
Это статья о прохождении уровней с могучими персонажами.

1-1

Artcic Expedition Level 1.png

Добро пожаловать в Арктику. Запустите Чака в самые ближние снежные блоки. Банку с сардинами запустите туда, где стояли самые ближние средние блоки. Вы получите первое перо.

1-2

Arctic Expedition 1-2.png

Сначала Чака бросьте в воду, он должен разрушить дальние деревянные блоки ближнего строения. А банку с сардинами киньте в круглые каменные блоки.

1-3

Arctic Expedition 1-3.png

Синих птиц пульните в верёвки так, чтобы на верёвках остались только две дальние свиньи. Чаком разрежьте эти верёвки, он должен попасть в самые дальние круглые каменные блоки. Банку с сардинами запустите в остатки строения. Перо будет вашим.

1-4

Arctic Expedition 1-4.png

Редом подбейте снежные блоки и самые ближние деревянные блоки, он должен попасть сначала в воду, а потом в ближний айсберг, над которым находится ближнее строение. Банку с сардинами бросьте в дальнее строение.

1-5

Arctic Expedition 1-5.png

Теренса киньте в ближнюю часть блоков. Стеллу бросьте туда же. А банку с сардинами запустите в начальные каменные блоки. Могучий орёл всё разрушит.

1-6

Arctic Expedition 1-6.png

Уровень лёгкий. Вначале Чаком убейте самую верхнюю свинью и попадите в снежный блок, который стоит рядом с круглыми снежными блоками. Банку с сардинами бросьте в строение в виде вертолёта. Вы снова получите перо.

1-7

Arctic Expedition 1-7.png

Реда пульните в самый ближний и нижний снежный блок. Останется только дальняя часть строения. Чтобы разрушить его, киньте банку с сардинами в ближние блоки дальней части строения.

1-8

Arctic Expedition 1-8.png

Уровень так прост, что банка с сардинами на нём почти не нужна. Теренса киньте в самые нижние снежные блоки. Банку с сардинами пульните в якорь. Перо точно будет вашим.

1-9

Arctic Expedition 1-9.png

Первого Теренса запустите в самые ближние блоки. Бомба бросьте в каменные блоки, рядом с которыми есть динамит, а второго Теренса киньте в более дальние блоки. Банку с сардинами запустите в самую дальнюю свинью. Орёл всё разрушит.

1-10

Arctic Expedition 1-10.png

Бомба пульните в верхние блоки первого строения и в снежные верхние блоки. Затем бросьте Хэла за строения (способность активировать нужно), он должен разрушить нижние дальние блоки верхнего строения. Банку с сардинами запустите вверх, она должна оказаться рядом с самым дальним айсбергом.

1-11

Arctic Expedition 1-11.png

Для начала Реда бросьте в верхний и ближний каменный блок дальнего строения, потом он должен отскочить в усача. Позже нижнее строение подрушит ближнее строение. Ну и банку с сардинами пульните в дальнее строение. И опять вы получите перо.

1-12

Arctic Expedition 1-12.png

Здесь не нужны птицы. Банку с сардинами запустите вверх, она должна попасть в три ближний круглых каменных блока. Могучий орёл почти всё разрушит.

1-13

Arctic Expedition 1-13.png

Киньте Хэла назад, сразу же активируйте способность, он должен разрушить все строения. Банку с сардинами бросьте на место печки. Перо ваше, снова.

1-14

Arctic Expedition 1-14.png

Стеллу бросьте в большой айсберг, при помощи особой способности поднимите айсберг и бросьте его в третье строение. Бомба пульните в первое строение. А банку с сардинами запустите в остатки первого строения.

1-15

Arctic Expedition 1-15.png

Сначала первого Чака запустите в третье строение. Реда пульните в снежный блок первого строения, а второго Чака — в остатки третьего строения. Банку с сардинами запустите в верхние блоки первого строения. Если вы не получите перо, попробуйте ещё раз.

1-16

Arctic Expedition 1-16.png

Уровень очень прост. Банку с сардинами бросьте в свиную шапку самой ближней свиньи. Прилетит Могучий орёл и всё разрушит.

1-17

Arctic Expedition 1-17.png

Синих птиц бросьте в самое дальнее и верхнее строение. Стеллу пульните в остатки самого дальнего и верхнего строения. Бомба запустите в снежные круглые блоки. Банку с сардинами киньте в остатки самого ближнего и нижнего строения.

1-18

Arctic Expedition 1-18.png

Здесь не нужны птицы. Сразу же запустите банку с сардинами между второй ближней свиньёй и между начальными блоками строения. Перо точно будет вашим.

1-19

Arctic Expedition 1-19.png

Синих птиц бросьте в первое строение. После этого запустите Чака в динамит, который находится в остатках первого строения. Банку с сардинами киньте между вторым и третьим строениями.

1-20

Arctic Expedition 1-20.png

Для начала пульните Реда в верхние снежные блоки, которые удерживают круглые блоки. Банку с сардинами бросьте в верхнюю ближнюю свинью.

1-21

Arctic Expedition 1-21.png

Бросьте Стеллу в самую ближнюю трубу, там вы и активируйте способность. Бросьте банку с сардинами в ближние остатки этого строения. Вы точно получите перо.

1-22

Arctic Expedition 1-22.png

Уровень очень прост из-за того, что не нужны птицы. Банку с сардинами киньте в якорь так, чтобы она зацепилась за крюк и не упала. Постепенно все блоки и свиньи на уровне будут уничтожены.

1-23

Arctic Expedition 1-23.png

Просто Стеллой поднимите ближние, верхние, снежные и круглые блоки. А банку с сардинами бросьте чуть дальше ближних нижних свиней. Перо снова будет вашим.

1-24

Arctic Expedition 1-24.png

Уровень сложный. Синих птиц запустите в ближние снежные блоки, на которых стоят круглые снежные блоки. Стеллой поднимите вторые снежные блоки так, чтобы они разрушили, а печка и динамит взорвались. Банку с сардинами пульните в Усача.

1-25

Arctic Expedition 1-25.png

Вначале Матильдой разрушьте первые два верхние строения. А банку с сардинами киньте в дальние остатки снегохода. Орёл почти всё разрушит, и последнее перо будет вашим.

Викия-сеть

Случайная вики