ФЭНДОМ

Featured article
Это статья о прохождении уровней.

1-1

Back1

Просто ударьте одной птицей по левому краю левого строения, другой — по левому краю правого. Скорее всего, Вы получите три звезды.

Для трех звезд надо как минимум 69 000 очков.

1-2

Back2

Первой синей птицей ударьте левому верхнему краю левой части строения. Второй ударьте по центральной свинье. Ну а третьей — по всем оставшимся свиньям.

1-3

Back3

Первой жёлтой птицей ударьте по преднижнему левому строению, а второй по усачу. Таким образом, Вы убьёте всех свиней и наверняка получите три звезды.

1-4

Back4

Просто ударьте жёлтой птицей по динамиту (не по тому, который в нише) и всем свиньям конец.

1-5

Back5

Всё очень просто: подкиньте розовую птицу к левому деревянно-каменному строению, она захватит блоки в пузырь и часть из них упадёт на свиней.

1-6

Back6

Уровень сам по себе прост, надо только научиться управлять розовой птицей, что не так-то легко. Итак, первым ударом киньте розовую птицу о верхнее строение, чтобы она потом упала на нижнее левое и захватила блоки в пузыри. Дальше ударьте другой розовой птицей по малым камням справа. Хотя бы один из этих камней должен попасть по динамиту слева, чтобы оставшиеся свиньи взорвались.

1-7

Back7

Первым делом запустите красную птицу по самому верхнему деревянному шару. Много толку это не даст, на этом уровне основной акцент делается на розовых птиц. Именно розовой птицей ударьте по тому же строению, по блоку которого ударяли красной птицей. От этого строения должны остаться несколько каменных блоков, их и собираем в пузырь второй розовой птицы. Блоки упадут на свиней и большинству из них конец. Оставшихся добейте второй красной птицей.

1-8

Back8

Первую чёрную птицу взорвите на усатой свинье с зонтиком. Вторую взорвите там же, только чуть левее. Ну и третьей подорвите выжившую свинью. Всё, победа за Вами.

1-9

Back9

Сначала ударьте яйцом белой птицы по левой крайней преднижней свинье. Останется один шлемак, его добейте второй белой птицей.

1-10

Back10

Первую зелёную птицу закиньте к динамиту, вторую чуть повыше. Скорее всего, Вы получите три звезды.

1-11

Back11

Сначала подбросьте жёлтую птицу вверх, чтобы она попала по динамиту. Затем захватите в пузыри розовой птицы левое строение. И всё, всем свиньям конец.

1-12

Back12

Первые два строения (слева) подбивайте жёлтыми птицами снизу (НЕ по колоннам). Походу этих ударов, Вы хорошенько подломаете и третье строение. Оставшихся свиней в третьем строении подхватите пузырями розовой птицы снизу (по колоннам).

1-13

Back13

Основное строение (слева) подбейте по верху большим братом. И потом другим большим братом подбейте оставшееся строение, но теперь уже снизу. Вот, собственно, и всё.

1-14

Back14

Этот уровень проходится одним ударом: запустите розовую птицу по самому близкому к рогатке строению. Стелла захватит его в пузыри и в результате поломается всё.

1-15

Back15

Сначала запустите розовую птицу в середину строения (она, конечно, до середины не дойдёт, но удар будет). Дальше разделяйте синих птиц на три и кидайте их примерно в то же место. Таким образом, Вы пройдёте уровень на три звезды.

1-16

Back16

Первую оранжевую птицу киньте в центр, чтобы в итоге она скатилась на правое строение и раздулась там. Вторую оранжевую птицу запустите прямо по левому строению (снизу). Победа!

1-17

Back17

Сначала запустите розовую птицу в левый нижний край крайнего левого строения, пузыри подхватят и сломают часть строения. Дальше проделайте то же самое со второй розовой птицей, только бейте по соседнему строению. И наконец, чтобы сбить оставшееся правое строение, захватите третьей розовой птицей соседние блоки. Три звезды Ваши.

1-18

Back18

Здесь главный удар наносит синяя птица: запустите её по наиболее доступным для стеклянным блокам (внизу слева). Оставшихся свиней добейте розовой птицей.

1-19

Back19

Первым делом запустите жёлтую птицу по левой части строения. Слева должна остаться только одна малая свинья, её быстро сбиваем яйцом белой птицы. Розовую птицу киньте по оставшимся блокам слева: толку от этого не будет, но всё равно очки принесёт. Решающий удар сделайте зелёной птицей: ударьте её о динамит, не активируя способность.

1-20

Back20

Запустите розовую птицу на правое строение, на верхнюю часть. Теперь сбейте левое строение большим братом (ударьте по нижней части). После этого киньте розовую птицу по динамиту. Останется только король свиней: скиньте большие камни большим братом на него. Всё, эпизод пройден.

См. также