Викия

Angry Birds Wiki

Уровни Back to School/Могучий орёл

< Уровни Back to School

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Перо.png
Это статья о прохождении уровней с могучими персонажами.

1-1

Back1.jpg

Для начала первого Реда бросьте в дальнее строение, а второго — в ближнее строение (в ближний верхний деревянный блок, который стоит на двух каменных блоках). Туда же запустите банку с сардинами. Перо ваше.

1-2

Back2.jpg

Первых и вторых Синих птиц киньте в те блоки, которые находятся между двумя строениями. Третьих Синих птиц запустите в ближнее строение, а четвёртых в дальнее. Запустите банку с сардинами бросьте на вторую ступень, на которой стояло ближнее строение.

1-3

Back3.jpg

Запустите Чака в самые ближние и нижние деревянные блоки цитадели. Туда же запустите банку с сардинами. Орёл разрушит много блоков и, скорее всего, вы получите перо.

1-4

Back4.jpg

Киньте первого Чака вверх, он должен разрушить второе строение и попасть в маленький каменный шарик. Потом первого Реда и второго Чака пуляйте в остатки второго строения. Второго Реда бросьте в первое строение. Затем запустите банку с сардинами в ближнюю часть первого строения.

1-5

Back5.jpg

Для начала первую и вторую Стелл бросайте в ближнее скопление блоков. Третью Стеллу пульните в блоки, которые находились рядом со свиньями. Банку с сардинами запустите вверх, она должна оказаться на месте капрала.

1-6

Back6.jpg

Первую и вторую Стелл киньте в верхнее строение. Затем бросьте банку с сардинами так, чтобы она оказалась в верхней части первого строения. Тогда вы получите перо.

1-7

Back7.jpg

Первого Реда пульните в первое строение, первую Стеллу бросьте туда же. Затем запустите вторую Стеллу во второе строение, а второго Реда — в третье. Банку с сардинами запустите вверх, она должна оказаться чуть дальше второго строения.

1-8

Back8.jpg

Всеми тремя Бомбами разрушьте ближнее строение. Позже запустите банку с сардинами на то же место, на котором стояло ближнее строение. Перо точно будет вашим.

1-9

Back9.jpg

Вначале первой Матильдой разрушьте начало первого строения, вторую Матильду запустите в упавшие блоки, а третью — в остатки ближнего строения. Киньте банку с сардинами в остатки второго строения. Могучий орёл прилетит и разрушит блоки.

1-10

Back10.jpg

Первым Алом вы должны разрушить дальние строения, вторым — разрушить более ближнее строения, ну а третьего Ала запустите в дальний динамит. Банку с сардинами бросьте вверх вдаль, банка должна оказаться чуть дальше, чем динамит. Наверное, вы получите перо.

1-11

Back11.jpg

Уровень не сложный. Сразу же запустите банку с сардинами в ближнюю часть строения. Могучий орёл прилетит и всё разрушит.

1-12

Back12.jpg

Сначала первым Чаком разрушьте среднее строение. Затем запустите второго Чака в дальнее строение. Первую и вторую Стелл киньте в блоки, которые упали от ближнего и среднего строения. Банку с сардинами бросьте так, чтобы она оказалась у ближнего строения, недалеко от рогатки.

1-13

Back13.jpg

Всеми тремя Теренсами разрушьте первое большое строение. Большая часть блоков будет разрушена. Чтобы сломать оставшиеся, киньте банку с сардинами в высокую поверхность (она недалеко от рогатки).

1-14

Back14.jpg

Бросьте Стеллу в самую ближнюю часть строения. Затем при помощи первого Чака разрушьте основную часть строения, а второго Чака киньте в самые ближние яблоки. Банку с сардинами пульните в дальнюю часть строения.

1-15

Back15.jpg

Уровень не такой сложный. Запустите в Стеллу в ближние нижние блоки ближнего строения. Затем киньте первых синих птиц в само ближнее строение. Вторых Синих птиц пульните так, чтобы они задели дальнюю часть среднего строения и попали в дальнее строение. Третьих Синих бросьте в ближние упавшие блоки. Банку с сардинами запустите туда, куда вы запускали Стеллу.

1-16

Back16.jpg

Для начала первого Бабблза запустите в первое строение, затем киньте второго Бабблза во второе строение, а третьего — в остатки первого строения. Потом банку с сардинами запустите вверх, она должна оказаться за вторым строением. Если вы сделали всё правильно, то перо точно ваше.

1-17

Back17.jpg

Пульните первую Стеллу в ближние блоки первого строения. Уторую Стеллу просто запустите в первое строение, а третью запустите в верхние блоки второго строения. Банку с сардинами бросьте на место первого строения. Могучий орёл разрушит почти всё.

1-18

Back18.jpg

Первую Стеллой разрушьте нижнюю ближнюю часть строения, второй — верхнюю часть строения. Затем запустите Синих птиц в нижнюю ближнюю часть строения. Реда бросьте в упавшие блоки. Банку с сардинами киньте так, чтобы она оказалась рядом со свиньёй. Перо, вероятно, будет вашим.

1-19

Back19.jpg

Чака, Матильду и Стеллу пуляйте в ближнее строение. Хэла запустите назад так, чтобы он попал в среднее строение. После этого запустите банку с сардинами на место ближнего строения.

1-20

Back20.jpg

Первую Стеллу и первого Теренса запускайте в ближнее большое строение. Вторую Стеллу пульните в круглые камни, а второго Теренса — в ближнее строение. Потом банку с сардинами киньте на место ближнего строения. Могучий орёл разрушит большинство блоков.

Викия-сеть

Случайная вики