ФЭНДОМ

Перо
Это статья о прохождении уровней с могучими персонажами.

1

Beach Volley 5-1

Запустите Реда в песок, находящийся под первой конструкции. Дальше запустите Чака в песок, находящийся в воздухе. Осталось просто запустить банку с сардинами по низу оставшейся постройки.

2

Beach Volley 5-2

Запустите Жемчужинку и Голубчика прямо по первому строению, нужно сразу активировать способность, так почти все строения развалятся. Дальше просто запустите банку по той же траектории.

3

Beach Volley 5-3 (2) 1

Cначала запустите Жемчужинку и Голубчика так, чтобы они пролетели первую конструкцию, но они не должны задеть остальные объекты, и активируйте способность, чтобы они задели цепь и пролетели до третьей конструкции. Дальше просто запустите банку в оставшееся строение.

4

Beach Volley 5-4

Запустите первого Реда в верхнюю конструкцию, как показано на картинке. Банку с сардинами необходимо запустите по точно такой же траектории.

5

Beach Volley 5-5 (2)

Запустите Матильду вниз, и как только она подлетит к надувному кругу, запустите яйцо, чтобы она отлетела и задела динамит. Дальше запустите банку в самый низ высокой конструкции.

6

Beach Volley 5-6

Сначала запустите Чака в верхнее здание, желательно попасть в нижнюю часть. Дальше просто запустите банку с сардинами в нижнее строение (в оставшихся обезьян). Орёл всё уничтожит.

7

Beach Volley 5-7 (1)

Здесь ничего сложного нет. Сначала нужно запустить Реда в нижнюю часть первого строения. После этого нужно запустить Жемчужинку и Голубчика в песок, так Вы сможете уничтожить почти все строения обезьян. Дальше просто запустите банку с сардинами в самое дальнее строение обезьян.

8

Beach Volley 5-8

Запустите синих птиц в ледяные блоки. Чаком добейте эту конструкцию. Вторым Чаком и банкой с сардинами уничтожьте дальнюю конструкцию. Уровень пройден!

9

Beach Volley 5-9

Взорвите Редом динамит. Ещё одного Реда и банку используйте, чтобы уничтожить всех оставшихся обезьян; просто запускайте их по постройкам.

10

Beach Volley 5-10

Бросьте синих в обезьян. Должны остаться только три из них. Банкой взорвите динамит. Этого должно хватить, чтобы пройти уровень и получить перо.

11

Beach Volley 5-11

Запустите Бомба так, чтобы он полностью уничтожил ближнюю конструкцию. Теперь, если повезёт, то вторым Бомбом вы уничтожите всех обезьян. В оставшихся обезьян запустите банку с сардинами.

12

Beach Volley 5-12

Запустите Чака  из рогатки прямо, под небольшим наклоном, потом ускорьте его. Если повезёт, то птица пробьёт основу первой постройки. Банку запустите в оставшиеся блоки.

13

Beach Volley 5-13

Бросьте Матильду в нижнюю конструкцию. Две обезьяны умрут. Бомба запустите чуть выше. Банку киньте точно так же, кака и Бомба. Этого должно хватить для получения ещё одного пера.

14

Beach Volley 5-14

Бросьте Бомба так, чтобы он уничтожил ближних (около трёх) обезьян в конструкции. С помощью Матильды уничтожьте ближнюю обезьяну. Банку запустите в самую дальнюю из оставшихся обезьян.

15

Beach Volley 5-15

Бросьте яйцо Матильды между пальмой и каменной постройкой. Бомбом цельтесь немного ближе. Далее запустите банку с сардинами так, чтобы она упала так же, как и яйцо Матильды.

16

Beach Volley 6-1

Бросьте Чака в песок, который держит обезьяну. Трое обезьян будут уничтожены. Банку с сардинами запустите в «вертолёт». Этого должно хватить, чтобы уничтожить всех обезьян и получить перо. Уровень пройден.

17

Beach Volley 6-2

Бросьте Голубчика и Жемчужинку в ближнюю конструкцию. Матильду бросьте так, чтобы она перелетела большую конструкцию. Запустите яйцо. Труп Матильды должен отскoчить так, чтобы упали камни сверху. Банку с сардинами запустите вверх так, чтобы она попала в низ оставшейся конструкции. Уровень пройден.

18

Beach Volley 6-3

Бросьте Чака так, чтобы он попал в дальнюю конструкцию. Голубчика и Жемчужинку запустите вниз, чтобы они подбили часть конструкции сверху. Банкой с сардинами уничтожьте оставшуюся. Уровень пройден.

19

Beach Volley 6-4

Бросьте Голубчика и Жемчужинку вниз, чтобы они пошатнули конструкцию. Банку с сардинами запустите чуть повыше. Если у вас не получилось всё уничтожить — попробуйте ещё раз.

20

Beach Volley 6-5

Бросьте Голубчика и Жемчужинку так, чтобы они попали в песочные блоки снизу. Две обезьяны уничтожены. Банку с сардинами запустите в переднюю из оставшихся обезьян. Перо ваше.

21

Beach Volley 6-6

Запустите Реда так, чтобы он попал в самых дальних обезьян. Бейте Чаком в Конструкцию на цепи. Обе должны быть уничтожены. Банкой с сардинами подбейте оставшихся обезьян. Уровень пройден.

22

Beach Volley 6-7

Бросьте Матильду так, чтобы она уничтожила самую дальнюю обезьяну. Трупом второй Матильды подбейте конструкцию. Банку с сардинами запустите в оставшуюся кучу блоков.

23

Beach Volley 6-8

Бросьте Бомба так, чтобы он попал в центральную часть самой большой постройки. Второго Бомба бросьте чуть левее, а банку — чуть правее. Скорее всего, вы получите перо.

24

Beach Volley 6-9

Голубчиком и Жемчужинкой подбейте ближнюю конструкцию. Редом подбейте следующую конструкцию. Банку запустите в последнюю конструкцию. Уровень пройден.

25

Beach Volley 6-10

Бросьте Чака в конструкцию по середине уровня. Бросьте банку в оставшиеся блоки от конструкции. Этого должно хватить, чтобы пройти уровень.

26

Beach Volley 6-11

Бросьте Реда к каменным шарам сверху. Несколько обезьян уничтожены. Бросьте банку с сардинами так, чтобы она попала в динамит. Уровень пройден.

27

Beach Volley 6-12

Здесь всё зависит только от вашей удачи. Вы должны запустить банку так, чтобы она упала к низу самой передней конструкции. Если повезёт, то вы получите ещё одно перо.

28

Beach Volley 6-13

Бросьте Реда так, чтобы он взорвал дальний динамит (в виде бочки). Банку бросьте так, чтобы частично уничтожить обезьян ей самой, и частично с помощью динамита. Уровень пройден.

29

Beach Volley 6-14

Бросьте синих к верхним блокам. Дальние обезьяны должны быть уничтожены. Чаком уничтожьте двух ближних обезьян. Банку с сардинами запустите в оставшиеся блоки. Уровень пройден.

30

Beach Volley 6-15

Бросьте Реда в пляжный мяч сверху. Луис уничтожить упавшие блоки и обезьян. Синих бросьте в стеклянные блоки сверху. Снова нам поможет Луис. Чаком подбейте мячи сверху, чтобы они попадали вниз. Банку запустите всамые передние песочные оставшиеся блоки, на которых стоит строение.

Бонусные уровни

1

Beach Volley Bonus 1

Описание: этот уровень откроется, если вы наберёте 30 звёзд на уровнях эпизода.

Прохождение на перо

Запустите красную птицу так, чтобы она попала в динамит. Банку запустите так, чтобы она попала в переднюю из двух оставшихся мартышек.

2

Beach Volley Bonus 2

Прохождение на перо

Первых синих птиц запустите в первое ближнее строение. Затем запустите белую птицу во второе ближнее строение, а вторых синих птиц — в нижнюю часть первого дальнего строения. Ну и наконец, банку с сардинами запустите во второе дальнее строение.

3

Beach Volley Bonus 3

Прохождение на перо

Запустите белую птицу и активируйте её способность так, чтобы она сразу же разрушила все верхние песочные блоки, на которых держатся маленькие стороения. Банку запустите по такой же траектории.

4

Beach Volley Bonus 4

Описание: этот уровень откроется, если вы наберёте 10 перьев на уровнях эпизода.

Прохождение на перо

Запустите банку с сардинами так, чтобы она разрушила песчаные блоки, на которых стоят динамиты и попала в конец дальнего строения. Перо вам гарантировано.

Пляжный мяч

Awards Room 3

Описание: этот уровень откроется если вы пройдёте весь эпизод Beach Volley.

Прохождение на перо

Стрельните жёлтой птицей в нижний динамит. Вам остаётся лишь ждать, когда все обезьяны умрут. Банку запустите в оставшиеся блоки.

Арбуз

Awards Room 10

Описание: этот уровень откроется если вы соберёте золотые арбузы, спрятанные на уровнях: 2, 5, 11, 13, 14, 15, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 24, 27, 29.

Прохождение на перо

Стрельните чёрной птицей в пляжные зонтики так, чтобы птица отскочила в каменный шар. Все обезьяны должны умереть. Потом запустите банку с сардинами в пещеру под левой башней.