Викия

Angry Birds Wiki

Уровни Beak Impact/Космический орёл

< Уровни Beak Impact

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Share

Перо.png
Это статья о прохождении уровней с могучими персонажами.

Веаk Impact 1

8-1

Вк1.jpg

Запустите банку, как показано на рисунке и уровень будет пройден.

8-2

Вк2.jpg

Запустите банку между большого и маленького метеоров так, как показано на картинке. Уровень будет пройден.

8-3

Вк3.jpg

Запустите банку с сардинами ближе к верхней планете и пройдете уровень

8-4

Вк4.jpg

В данном случае немного сложнее. Запустите банку так же, как и на картинке, но при этом необходимо вызвать цепную реакцию.

8-5

Вк5.jpg

Запустите банку, как на картинке. Вылетевшие из пузыря камни уничтожат самую нижнюю свинью.

8-6

Вк6.jpg

Запустите банку с сардинами в шланг, соединяющий нижнюю свинью и конструкцию Усача. Уровень будет пройден.

8-7

Вк7.jpg

Цельтесь немного ниже среднего баллона с газом. Желательно, чтобы разлетелся ледяной метеор.

8-8

Вк8.jpg

Запустите банку над спутниковой тарелкой свиньи. Уровень будет пройден.

8-9

Вк9.jpg

Здесь уже сложнее. Необходимо запустить банку так, чтобы взорвать огненные метеоры.

8-10

Вк10.jpg

В этом случае нужно активировать Орла так, чтобы все блоки вылетели из атмосферы прямо в других свиней и метеор.

8-11

Вк11.jpg

Запустите консерву, как показано на рисунке. Уровень будет пройден.

8-12

Вк 12.jpg

Запустите банку, как показано на картинке. Цепная реакция уничтожит всех свиней.

8-13

Вк 13.jpg

Запустите банку между двух строений, и уровень будет пройден

8-14

Вк 14.jpg

В данном случае сделайте все по картинке. Если с первого раза не пройдете, повторите. Можно использовать одну птицу, но так, чтоб было больше разрушения.

8-15

Вк 15.jpg

Этот уровень сложен, и здесь без двух банок или птицы не обойтись. Первую банку запустите чуть выше средней свиньи. Остальных добейте второй банкой или птицей, чтобы избежать лишних затрат.

8-16

Вк 16.jpg

Запустите банку, как показано на картинке. Уровень будет пройден.

8-17

Вк 17.jpg

Также запустите по картинке. Все свиньи будут уничтожены.

8-18

Вк 18.jpg

Запустите банку выше первого метеора с зелеными кристаллами. Во время цепной реакции разлетятся радиоактивные кусочки, которые уничтожат всех.

8-19

Вк19.jpg

Этот уровень достаточно сложнее. Необходимо запустить банку так, чтобы подлетевшие обломки попали в радиоактивные метеоры, осколки которых уничтожат свиней. Кто останется, можно добить Теренсом.

8-20

Вк 20.jpg

Это уровень с боссом и отличается периодичностью появления врагов. Поэтому, вам придется тратить банки (или птиц) на мины и Короля; желательно, чтобы осталось 2-3 банки/птицы.

F-8

Вк ф-8.jpg

Данный уровень можно открыть, получив все перья на уровнях выше и отличается особой сложностью.

Сначала запустите одну банку между самым нижним и двумя зданиями с закругленной крышей. При этом, все свиньи на планете и одна в космосе погибнут. Вторую банку запустите в свинью в "спутнике". Уровень пройден.

Вeak Impact 2

Уровни этого эпизода открываются после прохождения предыдущей части на три звезды или за отдельную плату.

8-21

Вк21.jpg

Уровень очень простой. Запустите банку с сардинами к основанию башенки. Все враги будут уничтожены.

8-22

Вк22.jpg

Тоже простой уровень. Достаточно запустить банку между манипуляторов конструкции, и уровень будет пройден.

8-23

Вк23.jpg

Просто запустите банку, как показано на рисунке. Цепная реакция уничтожит всех поросят.

8-24

Вк24.jpg

Все очень просто — запустите банку в низ станции, и уровень будет пройден.

8-25

Вк25.jpg

Запустите банку в низ круглой части конструкции. Разлетевшиеся осколки радиоактивных метеоров уничтожат всех свиней.

8-26

Вк26.jpg

Запустите банку так, чтобы она отрикошетила от нижней маленькой планеты. Уровень будет пройден.

8-27

Вк27.jpg

Запустите банку так, как показано на рисунке. При необходимости используйте Лазерную птицу

8-28

Вк28.jpg

Уровень простой. Дождитесь момента и запустите банку прямо к середине крестообразной конструкции. Свиньи по инерции отлетят в радиоактивные метеоры.

8-29

Вк29.jpg

Здесь необходимо запустить банку, как на рисунке, и использовать одну Синюю троицу, чтобы добить двух нижних свиней.

8-30

Вк30.jpg

Уровень немного сложный. Одну банку запустите в низ планеты со снежинками, банка уничтожит свиней на верхней планете. На нижней планете свиней можно добить или банкой, или Ледяной птицей, запустив их в верх планеты.

8-31

Вк31.jpg

Запустите банку, как показано на рисунке. Если после её активации останутся свиньи, добейте их второй банкой или птицей.

8-32

Вк32.jpg

Все просто — направьте банку к маленькой верхней свинье. Уровень будет пройден.

8-33

Вк33.jpg

Направьте банку так, чтобы она активировалась у основания средней башенки. Обломки уничтожат всех врагов.

8-34

Вк34.jpg

Запустите банку к носу верхней ракеты. Волна каменных блоков уничтожит все строения и свиней.

8-35

Вк35.jpg

Запустите банку, как показано на рисунке. Под действием силы тяжести все верхние блоки разрушатся при падении.

8-36

Вк36.jpg

Направьте банку в середину строения. Свинью на крайней планете добейте второй банкой или птицей.

8-37

Вк37.jpg

Уровень сложнее. Запустите банку, как показано на картинке. Оставшихся свиней добивайте банками или птицами (используйте не более 2-х).

8-38

Вк38.jpg

На данном уровне потребуется несколько банок или птиц. Сначала подкиньте в воздух обломки, когда банка попадет под строение. Разлетевшиеся осколки метеора уничтожат всех свиней на верхней стороне. Свиней на противоположной стороне планеты добивайте банками или птицами.

8-39

Вк39.jpg

Всё просто — направьте банку к низу свиньи с коробкой динамита. В крайнем случае используйте Космобомба чтобы уничтожить нижних свиней.

8-40

Вк40.jpg

Уровень босса. Старайтесь направить банку с сардинами так, чтобы её активация устроила цепную реакцию в отсеке Короля свиней. Также, сначала можно уничтожить мины и микросхему с лампочкой, чтобы освободить путь банке.

F-9

Вкф-9.jpg

Этот уровень открывается за сбор всех перьев в эпизоде. Отличается особой сложностью.

Первую банку запустите так, чтобы она попала к Усачу. Будут уничтожены все строения слева и вверху. Оставшихся свиней добейте последней банкой. Уровень пройден.

Викия-сеть

Случайная вики