Викия

Angry Birds Wiki

Уровни Birdday Party

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.30 Поделиться

Featured article.png
Это статья о прохождении уровней.

Cake 6-1

Screenshot 2015-12-20-18-38-50.png

Первого Реда запустите в самую ближнюю свинью с колпаком. Вторую красную птицу бросьте так, чтобы она попала во второе строение. Строение должно упасть на дальнюю свинью. Уровень пройден.

Для получения трёх звёзд надо набрать как минимум 64 000 очков.

Cake 6-2

Screenshot 2015-12-20-18-40-07.png

Первого Чака запустите так, чтобы он уничтожил все три шарика (может получиться не с первой попытки) и задел самую дальнюю свинью. Второго Чака запускайте в самую ближнюю постройку, он или блок заденет динамит, остальные свиньи погибнут.

Cake 6-3

Screenshot 2015-12-20-18-40-56.png

Запустите Стеллу в "мельницу", чтобы она сломала деревянный блок (нижний), и активировала её способность. Если вам повезёт, то упавшие после уничтожения пузырей блоки уничтожат всех свиней. Если нет, то используйте вторую птицу.

Cake 6-4

Screenshot 2015-12-20-18-41-07.png

Этот уровень можно пройти одной птицей. Вам нужно кинуть чёрную птицу так в первого паука, чтобы он попал во второго паука, а второй к третьему. Два паука умрут сразу а третий постепенно.

Cake 6-5

Screenshot 2015-12-20-18-41-25.png

Синих птиц запускаем в ближнюю часть строения, а точнее в стеклянные блоки. Матильдой разрушаем серединную часть строения. Через некоторое время взорвётся серединный динамит и все свиньи умрут.

Cake 6-6

Screenshot 2015-12-20-18-41-39.png

Уничтожьте первых трёх свиней, при этом целясь именно в первую. Бабблза запустите к трём оставшимся свиньям, активировав его способность когда он будет рядом с пятой свиньей.

Cake 6-7

Screenshot 2015-12-20-18-41-53.png

Элементарно простой уровень. Бомба запустите так, чтобы он попал в "каньон", покатился вниз и активировал свою способность. Бомб вызовет цепную реакцию динамита, которая разрушит строение и убьёт всех свиней.

Cake 6-8

Screenshot 2015-12-20-18-42-06.png

Синих птиц бросаем так, чтобы они убили самую ближнюю группу свиней на деревянных блоках, вторую группу свиней, которая находится рядом с каменными блоками. Эти блоки должны упасть на динамиты. Белой птицей разрушьте ближнюю часть дальней башни с Усачом.

Cake 6-9

Screenshot 2015-12-20-18-42-12.png

Цельтесь в первую свинью и быстро активируйте способность Чака. Он столкнёт первую свинью и заденет вторую. Третью свинью уничтожьте вторым Чаком. На этом уровне очень важно правильно применить способность Чака.

Cake 6-10

Screenshot 2015-12-20-18-42-23.png

Первую чёрную птицу запустите в нижнюю часть каменных блоков, активируйте способность. Должны остаться три дальних свиньи на шариках и одна свинья, сидящая на дальних каменных блоках. Вторую чёрную птицу запустите в нижнюю часть этих блоков и активируйте способность. Свиньи мертвы.

Cake 6-11

Screenshot 2015-12-20-18-42-38.png

Первого Бомба запустите в первый "мотоцикл". Взрыв уничтожит первую и вторую свинью. Второго Бомба запускайте в третью свинью. Взрыв должен уничтожить всех остальных свиней.

Cake 6-12

Screenshot 2015-12-20-18-42-44.png

Теренса киньте в первые два вагона поезда. Стеллу запустите так, чтобы она оказалась у третьего вагона, активируйте её способность. Бабблзом разрушьте деревянные блоки под поездом.

Cake 6-13

Screenshot 2015-12-20-18-42-49.png

Чака запускайте в спинку "стула". Он пролетит, уничтожив двух свиней, сидящих на "стуле" и уничтожив ножку "телевизора", а вместе с ним и всех свиней внутри. Синих птиц запускайте в "стол".

Cake 6-14

Screenshot 2015-12-20-18-42-58.png

Первого большого брата пульните так, чтобы он попал в дальний динамит у дальнего подъёмного крана. После этого останется ближний подъёмный кран. Его разрушьте вторым Большим Братом.

Cake 6-15

Screenshot 2015-12-20-18-43-24.png

Стеллу запускайте в первую "линзу" и активируйте её способность. Бабблза запускайте в оставшуюся часть строения как можно глубже, активируйте его способность.

Cake 4-1

Birdday Party 20-1.png

При помощи жёлтой птицы заставьте правое строение упасть на стеклянный блок и усача. Второй жёлтой птицей сбейте верхнее строение так, чтобы оно упало на нижнее.

Cake 4-2

Birdday Party 20-2.png

Ударьте яйцом-бомбой белой птицы по центральной свинье таким образом, чтобы сама птица отлетела на верхнюю часть правого каменного строения. Оставшуюся свинью добейте красной птицей (подорвите динамит).

Cake 4-3

Birdday Party 20-3.png

Бросьте зелёную птицу за строение, а затем разверните на свиней. Останутся только два свина, их можно с лёгкостью добить жёлтой птицей.

Cake 4-4

Birdday Party 20-4.png

Просто запустите оранжевую птицу в центральную часть строений, она раздуется и уничтожит всех свиней .

Cake 4-5

Birdday Party 20-5.png

Уровень можно пройти в один удар, для этого достаточно правильно запустить розовую птицу. Киньте её в крайнее левое строение, в ту часть, где оно граничит с холмом, на котором в свою очередь стоит центральное строение.

Cake 4-6

Birdday Party 20-6.png

Запустите жёлтую птицу так, чтобы она подорвала динамит в правом верхнем строении. Сделать это несложно.

Cake 4-7

Birdday Party 20-7.png

Запуститекрасную птицу в каменный блок треугольной формы в левой верхней части строения, это должно привести к полному уничтожению всех свиней .

Cake 4-8

Birdday Party 20-8.png

Яйцом-бомбой белой птицы ударьте по динамиту в левом нижнем строении. Затем добейте оставшихся свиней жёлтой птицей .

Cake 4-9

Birdday Party 20-9.png

Сначала запустите жёлтую птицу в деревянные блоки второго строения (слева). Далее вторую птицу киньте в нижнюю часть верхнего строения, оно упадёт и уничтожит всех выживших свиней.

Cake 4-10

Birdday Party 20-10.png

Запустите синих птиц в самые верхние стеклянные блоки левого строения так, чтобы они отскочили и разбили также стекло нижних строений. Большого эффекта это не даст, поэтому подбросьте жёлтую птицу вверх, она должна попасть по нижнему правому строению.

Cake 4-11

Birdday Party 20-11.png

Очень простой уровень. Жёлтой птицей сломайте левое деревянное строение, первой зелёной птицей — правое (используйте особую способность), ну а третьей зелёной птицей скиньте центральное каменное сооружение.

Cake 4-12

Birdday Party 20-12.png

Бросьте чёрную птицу в строение, напоминающее корабль. Она взорвётся, и большая часть врагов погибнет. Выживших свиней добейте белой птицей.

Cake 4-13

Birdday Party 20-13.png

Для прохождения этого уровня важно правильно запустить жёлтую птицу. Она должна попасть в нижний деревянный блок, удерживающий правое строениe. Строения упадут друг на друга, и три звезды ваши.

Cake 4-14

Birdday Party 20-14.png

Чёрной птицей подорвите основное строение, затем яйцом белой птицы ударьте по левой свинье так, чтобы она отскочила на верхнюю постройку.

Cake 4-15

Birdday Party 20-15.png

Разделитесинию птицу на три так, чтобы одна или две птицы попали в стеклянные блоки левого верхнего строения, а другая — левого нижнего. Оставшееся строение сломайте вторыми синими птицами.

Cake 3-1

Birdday Party 19-1.png

Для того, чтобы получить три звезды, надо правильно запустить розовую птицу. Она должна упасть чуть правее каменного блока, подвешенного на шарике. Каменные блоки внизу должны попасть в мыльные пузыри и чуть приподняться. Тогда конструкция посередине пошатнется и разрушится. Все свиньи должны быть уничтожены. При этом нужно, чтобы какой-нибудь блок отлетел и взорвал динамит справа, а также чтобы праздничный торт был уничтожен, это приносит дополнительные очки.

Cake 3-2

Birdday Party 19-2.png

Чтобы получить три звезды, вновь нужно уничтожить всю конструкцию одной розовой птицей. Запустите ее так, чтобы она задела оба воздушных шарика слева, приземлилась в центр конструкции, в мыльные пузыри должно попасть как можно больше блоков. Когда они упадут, они уничтожат конструкцию и свиней.

Cake 3-3

Birdday Party 19-3.png

Посмотрите на строения свиней, там есть две части конструкции, которые сделаны из дерева и стекла, сложенных в виде тортов. Вам нужно, используя двух оранжевых птиц, попасть в середину этих конструкций. Тогда отлетающие от раздувшейся птицы блоки, во-первых, уничтожат свиней на воздушных шарах, а, во-вторых, разрушат довольно много блоков. Если количество уничтоженных блоков будет достаточно большим, вы получите три звезды.

Cake 3-4

Birdday Party 19-4.png

Чтобы получить три звезды, запустите зелёную птицу так, чтобы она попала в треугольный блок справа, поддерживающий конструкцию. Это должно все разрушить. Если этого не произойдет, попадите жёлтой птицей в такой же треугольный блок, но только в левой части конструкции.

Cake 3-5

Birdday Party 19-5.png

Получить три звезды на этом уровне довольно просто. Попадите красной птицей в динамит справа, а розовой птицей — в динамит слева, это уничтожит всех свиней.

Cake 3-6

Birdday Party 19-6.png

Запустите синих птиц высоко вверх, так, чтобы в итоге она попала в нижнюю часть средней башни. Вторую синюю птицу запустите прямо, в левую башню. А розовой птицей уничтожьте оставшихся свиней справа. Если вы уничтожьте достаточно большое количество блоков, вы получите три звезды.

Cake 3-7

Birdday Party 19-7.png

Вот инструкция по получению трёх звезд. Первую чёрную птицу запустите в башню из камней, расположенную сверху. Вторую — в правую башню из камней. А следующей чёрной птицей уничтожьте оставшуюся свинью посередине.

Cake 3-8

Birdday Party 19-8.png

Вот инструкция по получению трех звезд. Посередине находится две свиньи в праздничных колпаках. Вам нужно попасть в ту, которая расположена слева. Вернее цель даже не свинья, а деревянные блоки под ней и справа от нее. Блоки должны разрушиться, а какой-нибудь из них упасть и взорвать динамит внизу. Останется только свинья справа, которую несложно уничтожить розовой птицей.

Cake 3-9

Birdday Party 19-9.png

Чтобы получить три звезды, сначала запустите жёлтую птицу так, чтобы она попала в камень на веревках далеко справа. Затем запустите розовую птицу. Слева есть своеобразный молоток, он должен попасть в мыльные пузыри, подняться, ударить динамит справа, отскочить и ударить динамит слева. Это уничтожит всех свиней.

Cake 3-10

Birdday Party 19-10.png

Чтобы получить три звезды на этом уровне, надо правильно запустить розовую птицу. Это довольно сложно. Цельтесь в розовый торт справа сверху. Блоки вокруг должны попасть в мыльные пузыри, подняться вверх и перевернуть платформу с динамитом. Динамит должен завалиться влево, упасть вниз, туда где сидят рядом средняя и малая свинья. Правильный бросок приведет к разрушению конструкции и уничтожению свиней.

Cake 3-11

Cake 11.jpg

Вот инструкция по получению трех звезд. Запустите белую птицу так, чтобы ее яйцо упало на среднюю свинью посередине. Сама белая птица должна после этого отлететь вверх и уронить вниз динамит. Останутся малые свиньи и усатая свинья слева. Их всех нужно уничтожить розовой птицей.

Cake 3-12

Birdday Party 19-12.png

Чтобы получить три звезды, первых синих птиц запустите не очень высоко. Они должны пролететь чуть выше левой башни, попасть в нижнюю часть правой башни, и полностью разрушить ее. Вторых синих птиц запустите прямо, в середину левой башни. Останется одна свинья. Но красной птицей цельтесь не в нее, а в динамит, который помимо уничтожения свиньи разрушит блоки, а это приносит дополнительные очки.

Cake 3-13

Birdday Party 19-13.png

Жёлтую птицу запустите высоко вверх, она должна сбить левую свинью на веревке, попасть в конструкцию справа. При этом треугольный каменный блок должен сбить правую свинью на веревке. А розовую птицу запустите так, чтобы она попала между двумя башнями. Блоки попадут в пузыри и, упав, уничтожат всех свиней. Если после этих двух бросков какая-либо свинья уцелеет, можете потратить еще одну птицу на ее уничтожение. Набранных очков все равно хватит для получения трех звезд.

Cake 3-14

Birdday Party 19-14.png

Вот инструкция по получению трех звезд. Зеленую птицу запустите так, чтобы после активации своей способности она полетела обратно и разрушила левую башню. Цельтесь в шлемака в колпаке. Далее жёлтой птицей попадите в торт в середине конструкции. А правую башню уничтожьте следующей жёлтой птицей.

Cake 3-15

Birdday Party 19-15.png

Вот инструкция по получению трех звезд. Розовую птицу запустите так, чтобы в ее пузыри попал динамит и камни в середине конструкции. Далее зеленой и розовой птицей уничтожьте уцелевшую левую часть конструкции. Запуская зеленую птицу, помните, что она не причиняет вообще никакого вреда камню, цельтесь в дерево. А если вы умеете хорошо управляться зеленой птицей, для вас есть другой вариант прохождения. После того, как розовая птица уничтожит правую часть конструкции, взорвав динамит, запустите зеленую птицу влево. После активации способности она должна полететь вправо и попасть в торт с динамитом в нижней части конструкции, это уничтожит всех свиней.

Cake 2-1

Birdday Party 18-1.png

Чтобы получить три звезды, жёлтой птицей уничтожьте часть конструкции, на которой сидит свинья в колпаке, а оранжевую птицу запустите так, чтобы она упала чуть правее динамита.

Cake 2-2

Birdday Party 18-2.png

Чтобы получить три звезды, нужно очень удачно запустить первую оранжевую птицу. Птица должна попасть в деревянный блок, подпирающий конструкцию сверху. Сама птица должна упасть вниз и раздуться внизу, это разрушит большую часть конструкции. Далее жёлтой птицей уничтожьте свинью, которая расположена наверху, а белой птицей — оставшихся двух свиней внизу.

Cake 2-3

Birdday Party 18-3.png

Вот инструкция по получению трех звезд: яйцо белой птицы запустите в динамит, камни рядом отлетят в конструкцию свиней и уничтожат ее часть. Далее яйцо следующей белой птицы скиньте рядом с самой правой свиньей. Потом жёлтую птицу запустите в свинью без головного убора, а последнюю желтую птицу запустите в середину уцелевшей части конструкции.

Cake 2-4

Birdday Party 18-4.png

Вот инструкция по получению трех звезд: первых синих птиц запустите прямо, в левую часть конструкции. Далее надо очень удачно запустить оранжевую птицу, она должна раздуться в средней части конструкции, блоки должны разлететься в стороны и уничтожить все остальное. Но даже если свинья слева уцелеет, уничтожьте ее оставшимися птицами. Если вы разрушите большую часть блоков, набранных очков хватит для получения трех звезд.

Cake 2-5

Birdday Party 18-5.png

Вот инструкция по получению трех звезд: яйцо первой белой птицы сбросьте на самый левый динамит, при этом сама птица должна отлететь в конструкцию, расположенную чуть выше. Удачный бросок должен разрушить большую часть конструкции. Далее яйцо следующей белой птицы сбросьте на уцелевшую свинью слева. Потом чёрной птицей разрушьте середину конструкции, а жёлтой — правую часть конструкции.

Cake 2-6

Birdday Party 18-6.png

Вот инструкция по получению трех звезд: первых синих птиц запустите прямо, левая часть конструкции должна упасть на бок и разрушиться. Вторыми и третьими синими птицами уничтожьте конструкцию посередине, а последней жёлтой птицей уничтожьте часть конструкции справа. Получить три звезды на этом уровне не сложно.

На этом уровне спрятано золотое яйцо, если его достать, также откроется дополнительный уровень. Оно находится высоко справа в квадратном деревянном блоке, его можно достать жёлтой птицей.

Cake 2-7

Birdday Party 18-7.png

Вот инструкция по получению трех звезд: сначала запустите чёрную птицу так, чтобы она задела самую правую часть конструкции, упала вниз в взорвалась там. Правая часть конструкции от удара упадет вниз, а средняя часть конструкции разрушиться из-за взрыва чёрной птицы. Следующую чёрную птицу запустите высоко вверх. Она должна упасть на шлемака. Останется либо шлемак, либо свинья справа, их уничтожит оранжевая птица.

Cake 2-8

Birdday Party 18-8.png

Вот инструкция по получению трех звезд: попадите зелёной птицей в динамит. Жёлтую птицу запустите так, чтобы она сдвинула вниз камни. А яйцо белой птицы сбросьте на последних уцелевших свиней справа.

Cake 2-9

Birdday Party 18-9.png

Получить три звезды на этом уровне довольно сложно. Сначала запустите оранжевую птицу в верхнюю часть левой конструкции. Она должна раздуться перед столкновением, а отлетевшие блоки разрушить не только левую, но и среднюю и правую части конструкции. Важно, чтобы отлетевшие обломки взорвали динамит. Возможно останутся две свиньи посередине, уничтожьте их белой птицей.

Cake 2-10

Birdday Party 18-10.png

Вот инструкция по получению трех звезд: попадите синими птицами в левый ледяной блок, а также в блок, который расположен сразу следом за ним. Это уничтожит по крайней мере одну свинью и пошатнет конструкцию. Далее попадите зеленой птицей в среднюю часть конструкции, это должно уничтожить все остальное.

Cake 2-11

Birdday Party 18-11.png

Вот инструкция по получению трех звезд: запустите Большого Брата в самую верхнюю часть конструкции, упавшая птица и блоки должны так уничтожить все, что находится под ней, то есть всю левую часть конструкции. Потом запустите чёрную птицу так, чтобы она взорвалась рядом с динамитом, это уничтожит все остальное. Чтобы набрать три звезды в этом эпизоде недостаточно того, чтобы оранжевая птица осталась неиспользованной, нужно также уничтожить как можно больше блоков.

Cake 2-12

Birdday Party 18-12.png

Вот инструкция по получению трех звезд: сначала запустите оранжевую птицу в деревянный блок в левой верхней части конструкции. Если сделать это удачно, то разрушится также правая верхняя часть конструкции и свинья внизу слева. Должен остаться один шлемак внизу внизу, его легко уничтожить, сбросив на него яйцо белой птицы.

Интересные факты

Сразу после выхода этого уровня на устройствах с операционной системой iOS требовалось набрать 105 000 очков для получения трех звезд. Это делало этот уровень очень сложным для прохождения на три звезды. Позже вышло обновления, и теперь на всех устройствах для получения трех звезд требуется 96 000 очков.

Cake 2-13

Birdday Party 18-13.png

Вот инструкция по получению трех звезд: запустите оранжевую птицу в правую часть конструкции, туда, где находится шлемак. Это разрушит правую часть конструкции. Левую часть конструкции можно разрушить, если ударить ее с обратной стороны зеленой птицей. Если останется одна свинья, уничтожьте ее следующей птицей.

Cake 2-14

Birdday Party 18-14.png

На первый взгляд, пройти этот уровень не сложно. Сначала нужно первую синюю птицу запустить по высокой траектории вверх, чтобы упав вниз она разрушила левую часть конструкции. А следующие синие птицы должны разрушить левую часть конструкции. Но чтобы получить три звезды, надо не только, чтобы последняя синяя птица осталось неиспользованной, но также необходимо, чтобы большая часть блоков была разрушена.

Cake 2-15

Bp-15.jpg

Вот инструкция по получению трех звезд: первую желтую птицу запустите прямо, одна должна попасть в деревянный блок, уничтожить малую свинью и повалить кран. Оранжевую птицу запустите в дальние правые деревянные блоки. Король погибнет, оставшихся свиней слева уничтожьте яйцом белой птицы.

Секретный кусок пирога

На этом уровне спрятан секретный кусок праздничного пирога. Чтобы его достать сначала с помощью желтой и оранжевой птицы надо сделать так, чтобы взорвался динамит далеко справа, и кусок блока упал на динамит еще правее и уничтожил пончик. Позади платформы появится сундук с сокровищами, на него надо сбросить яйцо белой птицы. Справа упадут обломки и вы получите кусок праздничного пирога.

Примечание: В старых версиях игры на этом уровне короля нет, вместо него присутствует свинья с аксессуаром. В этих версиях уровень проходится несколько проще.

См. также

Викия-сеть

Случайная вики