ФЭНДОМ

Свинья-механик
Она содержит неполную информацию по данной теме. Вы можете помочь Angry Birds Wiki, дополнив ее.
Перо
Это статья о прохождении уровней с могучими персонажами.

Cake 4-1

Birdday Party 20-1

При помощи жёлтой птицы заставьте правое строение упасть на стеклянный блок и усача. Второй жёлтой птицей сбейте верхнее строение так, чтобы оно упало на нижнее. Банку запустите в оставшиеся блоки.

Cake 4-2

Birdday Party 20-2

Ударьте яйцом-бомбой белой птицы по центральной свинье таким образом, чтобы сама птица отлетела на верхнюю часть правого каменного строения. Оставшуюся свинью добейте банкой с сардинами (подорвите ей динамит).

Cake 4-3

Birdday Party 20-3

Бросьте зелёную птицу за строение, а затем разверните на свиней. Останутся только два свина, их можно с лёгкостью добить банкой.

Cake 4-4

Birdday Party 20-4

Просто запустите оранжевую птицу в центральную часть строений, она раздуется и уничтожит всех свиней. В оставшиеся блоки киньте банку.

Cake 4-5

Birdday Party 20-5

Киньте банку с сардинами в крайнее левое строение, в ту часть, где оно граничит с холмом, на котором в свою очередь стоит центральное строение.

Cake 4-6

Birdday Party 20-6

Запустите жёлтую птицу так, чтобы она подорвала динамит в правом верхнем строении. Сделать это несложно. В оставшиеся блоки киньте банку.

Cake 4-7

Birdday Party 20-7

Запустите банку с сардинами в каменный блок треугольной формы в левой верхней части строения, это должно привести к полному уничтожению всех свиней.

Cake 4-8

Birdday Party 20-8

Яйцом-бомбой белой птицы ударьте по динамиту в левом нижнем строении. Затем добейте оставшихся свиней жёлтой птицей и Могучим орлом.

Cake 4-9

Birdday Party 20-9

Сначала запустите жёлтую птицу в деревянные блоки второго строения (слева). Далее банку с сардинами киньте в нижнюю часть верхнего строения, Орёл уничтожит всех выживших свиней.

Cake 4-10

Birdday Party 20-10

Запустите синих птиц в самые верхние стеклянные блоки левого строения так, чтобы они отскочили и разбили также стекло нижних строений. Большого эффекта это не даст, поэтому запустите банку с сардинами вверх, она должна попасть по нижнему правому строению.

Cake 4-11

Birdday Party 20-11

Очень простой уровень. Жёлтой птицей сломайте левое деревянное строение, первой зелёной птицей — правое (используйте особую способность), ну а банку запустите в центральное каменное сооружение.

Cake 4-12

Birdday Party 20-12

Бросьте чёрную птицу в строение, напоминающее корабль. Она взорвётся, и большая часть врагов погибнет. Выживших свиней добейте банкой с сардинами.

Cake 4-13

Birdday Party 20-13

Для прохождения этого уровня важно правильно запустить жёлтую птицу. Она должна попасть в нижний деревянный блок, удерживающий правое строение. Конструкции упадут друг на друга. В оставшиеся блоки киньте банку.

Cake 4-14

Birdday Party 20-14

Чёрной птицей подорвите основное строение, затем яйцом белой птицы ударьте по левой свинье так, чтобы птица отскочила в верхнюю постройку. В оставшуюся свинью киньте банку.

Cake 4-15

Birdday Party 20-15

Разделите синюю птицу на три так, чтобы одна или две птицы попали встеклянные блоки левого верхнего строения, а другая — левого нижнего. В оставшееся строение запустите банку с сардинами.

Cake 3-1

Birdday Party 19-1

Для того, чтобы получить три звезды, надо правильно запустить розовую птицу. Она должна упасть чуть правее каменного блока , подвешенного на шарике. Каменные блоки внизу должны попасть в мыльные пузыри и чуть приподняться. Тогда конструкция посередине пошатнется и разрушится. Все свиньи должны быть уничтожены. При этом нужно, чтобы какой-нибудь блок отлетел и взорвал динамит справа, а также чтобы праздничный торт был уничтожен, это приносит дополнительные очки. Банкой надо уничтожить все оставшиеся блоки.

Cake 3-2

Birdday Party 19-2

Запустите розовую птицу так, чтобы она задела оба воздушных шарика слева, приземлилась в центр конструкции, в мыльные пузыри должно попасть как можно больше блоков. Банку запустите в середину оставшихся блоков.

Cake 3-3

Birdday Party 19-3

Посмотрите на строения свиней, там есть две части конструкции, которые сделаны из дерева и стекла , сложенных в виде тортов. Вам нужно, используя двух оранжевых птиц, попасть в середину этих конструкций. Тогда отлетающие от раздувшейся птицы блоки уничтожат свиней на воздушных шарах. Банку запустите в оставшуюся свинью спереди.

Cake 3-4

Birdday Party 19-4

Чтобы получить перо, запустите зелёную птицу так, чтобы она попала в треугольный блок справа, поддерживающий конструкцию. Это должно все разрушить. Банку запустите в оставшиеся блоки.

Cake 3-5

Birdday Party 19-5

Получить перо на этом уровне довольно просто. Попадитекрасной птицей в динамит справа, а банкой с сардинами — в динамит слева, это уничтожит всех свиней.

Cake 3-6

Birdday Party 19-6

Запустите синих птиц высоко вверх, так, чтобы в итоге она попала в нижнюю часть средней башни. Вторую синюю птицу запустите прямо, в левую башню. А розовой птицей и Могучим орлом уничтожьте оставшихся свиней справа.

Cake 3-7

Birdday Party 19-7

Первую чёрную птицу запустите в башню из камней, расположенную сверху. Вторую - в правую башню из камней. Банкой с сардинам уничтожьте оставшуюся свинью посередине.

Cake 3-8

Birdday Party 19-8

Посередине находятся две свиньи в праздничных колпаках. Вам нужно попасть в ту, которая расположена слева. Вернее, цель даже не свинья, а деревянные блоки под ней и справа от нее. Блоки должны разрушится, а какой-нибудь из них упасть и взорвать динамит внизу. Останется только свинья справа, которую несложно уничтожить банкой с сардинами.

Cake 3-9

Birdday Party 19-9

Cначала запустите жёлтую птицу так, чтобы она попала в камень на верёвках далеко справа. Банку с сардинами запустите так, чтобы она попала в динамит.

Cake 3-10

Birdday Party 19-10

Цельтесь Стеллой в розовый торт справа сверху. Блоки вокруг должны попасть в мыльные пузыри, подняться вверх и перевернуть платформу с динамитом. Динамит должен завалиться влево, упасть вниз, туда, где сидят рядом средняя и малая свинья. Банку запустите в самый передний оставшийся блок.

Cake 3-11

Cake 11

Запустите белую птицу так, чтобы ее яйцо упало на среднюю свинью посередине. Сама белая птица должна после этого отлететь вверх и уронить вниз динамит. Останутся малые свиньи и усатая свинья слева. Их всех нужно уничтожить банкой, которую надо кинуть в Усача.

Cake 3-12

Birdday Party 19-12

Первых синих птиц запустите не очень высоко. Они должны пролететь чуть выше левой башни, попасть в нижнюю часть правой башни, и полностью разрушить ее. Вторых синих птиц запустите прямо, в середину левой башни. Останется одна свинья. Но банкой с сардинами цельтесь не в неё, а в динамит.

Cake 3-13

Birdday Party 19-13

Жёлтую птицу запустите высоко вверх, она должна сбить левую свинью на веревке, попасть в конструкцию справа. При этом треугольный каменный блок должен сбить правую свинью на веревке. А розовую птицу запустите так, чтобы она попала между двумя башнями. Блоки попадут в пузыри и, упав, уничтожат всех свиней. Банку с сардинами запустите в уцелевшие блоки.

Cake 3-14

Birdday Party 19-14

Зеленую птицу запустите так, чтобы после активации своей способности она полетела обратно и разрушила левую башню. Цельтесь в шлемака в колпаке. Далее жёлтой птицей попадите в торт в середине конструкции. А в правую башню запустите банку с сардинами.

Cake 3-15

Birdday Party 19-15

Розовую птицу запустите так, чтобы в ее пузыри попал динамит и камни в середине конструкции. Далее зеленой и розовой птицей уничтожьте уцелевшую левую часть конструкции. Запуская зеленую птицу, помните, что она не причиняет вообще никакого вреда камню, цельтесь в дерево. Останется одна свинья, в неё киньте банку.

Cake 2-1

Birdday Party 18-1

жёлтой птицей уничтожьте часть конструкции, на которой сидит свинья в колпаке. Банку с сардинами запустите так, чтобы она упала чуть правее динамита.

Cake 2-2

Birdday Party 18-2

Оранжевая птица должна попасть в деревянный блок, подпирающий конструкцию сверху. Сама птица должна упасть вниз и раздуться внизу, это разрушит большую часть конструкции. Далее жёлтой птицей уничтожьте свинью , которая расположена наверху, а банкой с сардинами — оставшихся двух свиней внизу.

Cake 2-3

Birdday Party 18-3

Яйцо белой птицы запустите в динамит, камни рядом отлетят в конструкцию свиней и уничтожат ее часть. Далее яйцо следующей белой птицы скиньте рядом с самой правой свиньей. Потом жёлтую птицу запустите в свинью без головного убора, а банку с сардинами запустите в середину уцелевшей части конструкции.

Cake 2-4

Birdday Party 18-4

Первых синих птиц запустите прямо, в левую часть конструкции. Далее надо очень удачно запустить оранжевую птицу, она должна раздуться в средней части конструкции, блоки должны разлететься в стороны и уничтожить все остальное. Банку запустите в оставшиеся блоки.

Cake 2-5

Birdday Party 18-5

Яйцо первой белой птицы сбросьте на самый левый динамит, при этом сама птица должна отлететь в конструкцию, расположенную чуть выше. Удачный бросок должен разрушить большую часть конструкции. Далее яйцо следующей белой птицы сбросьте на уцелевшую свинью слева. Потом чёрной птицей разрушьте середину конструкции, а банкой — правую часть конструкции.

Cake 2-6

Birdday Party 18-6

Первых синих птиц запустите прямо, левая часть конструкции должна упасть на бок и разрушиться. Вторыми и третьими синими птицами уничтожьте конструкцию посередине, а банку с сардинами запустите в часть конструкции справа.

Cake 2-7

Birdday Party 18-7

Сначала запустите чёрную птицу так, чтобы она задела самую правую часть конструкции, упала вниз в взорвалась там. Правая часть конструкции от удара упадет вниз, а средняя часть конструкции разрушиться из-за взрыва чёрной птицы. Следующую чёрную птицу запустите высоко вверх. Она должна упасть на шлемака. Останется либо шлемак, либо свинья справа, их банка с сардинами.

Cake 2-8

Birdday Party 18-8

Попадите зелёной птицей в динамит. Жёлтую птицу запустите так, чтобы она сдвинула вниз камни. А банкой с сардинами попадите в последних уцелевших свиней справа.

Cake 2-9

Birdday Party 18-9

Сначала запустите оранжевую птицу в верхнюю часть левой конструкции. Она должна раздуться перед столкновением, а отлетевшие блоки разрушить не только левую, но и среднюю и правую части конструкции. Важно, чтобы отлетевшие обломки взорвали динамит. Возможно, останутся две свиньи посередине, уничтожьте их Могучим орлом.

Cake 2-10

Birdday Party 18-10

Попадите синими птицами в левый ледяной блок, а также в блок, который расположен сразу следом за ним. Это уничтожит по крайней мере одну свинью и пошатнет конструкцию. Далее попадите банкой в среднюю часть конструкции. Уровень пройден!

Cake 2-11

Birdday Party 18-11

Запустите Большого Брата в самую верхнюю часть конструкции, упавшая птица и блоки должны так уничтожить все, что находится под ней, то есть всю левую часть конструкции. Потом банку с сардинами так, чтобы она упала рядом с динамитом, это уничтожит все остальное.

Cake 2-12

Birdday Party 18-12

Сначала запустите оранжевую птицу в деревянный блок в левой верхней части конструкции. Если сделать это удачно, то разрушится также правая верхняя часть конструкции и свинья внизу слева. Должен остаться один шлемак внизу внизу, его легко уничтожить, сбросив на него банку с сардинами.

Cake 2-13

Birdday Party 18-13

Запустите оранжевую птицу в правую часть конструкции, туда, где находится шлемак. Это разрушит правую часть конструкции. Левую часть конструкции можно разрушить, если ударить ее с обратной стороны зеленой птицей. Если останется одна свинья, уничтожьте её банкой с сардинами.

Cake 2-14

Birdday Party 18-14

Пройти этот уровень не сложно. Сначала нужно первую синюю птицу запустить по высокой траектории вверх, чтобы упав вниз она разрушила левую часть конструкции. Банку с сардинами запустите в левую часть конструкции.

Cake 2-15

Bp-15

Первую желтую птицу запустите прямо, одна должна попасть в деревянный блок, уничтожить малую свинью и повалить кран. Оранжевую птицу запустите в дальние правые деревянные блоки. Король погибнет, оставшихся свиней слева уничтожьте банкой с сардинами.