Викия

Angry Birds Wiki

Уровни Blossom River/Могучий орёл

< Уровни Blossom River

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Перо.png
Это статья о прохождении уровней с могучими персонажами.

1

Ур1.jpg

Этот уровень простой. Сначала уничтожьте птицей нижний деревянный блок в переднем строении. Банку с сардинами запустите во вторую постройку.

2

Ур2.jpg

Сначала Большим братом ударьте по каменным блокам в передних строениях. Бабблза киньте в деревянные блоки оставшихся конструкций. Банку с сардинами запустите в правую постройку.

3

Ур3.jpg

Этот уровень элементарный. Сначала перерубите птицами все цепи, на которых висят постройки. В оставшиеся блоки справа запустите банку с сардинами.

4

Ур4.jpg

Бабблзом ударьте по верхнему динамиту, Чаком — по передней постройке. Оставшимися птицами уничтожайте блоки. Банку с сардинами запустите в выживших обезьян. Вот и всё.

5

Ур5.jpg

Запустите банку с сардинами в картонную коробку в переднем строении. Вот и всё, перо теперь ваше!

6

Ур6.jpg

Ударьте птицами по каменному блоку, который находится чуть выше шара в переднем строении, должна погибнуть вся передняя постройка. В оставшуюся запустите банку с сардинами.

7

Ур7.jpg

Синими ударьте по нижним стеклянным блокам в передней постройке. Бабблза киньте в деревянные блоки в следующем строении. В правую конструкцию запустите банку с сардинами.

8

Ур8.jpg

Этот уровень довольно сложный. Сначала уничтожьте Матильдой переднюю часть первой постройки, двух розовых птиц кидайте в заднюю часть строения, они должны подорвать динамит наверху. Банку с сардинами кидайте в уцелевшие блоки.

9

Ур9.jpg

Всех жёлтых птиц кидайте по переднему строению, они должны взорвать в нём динамит. В оставшиеся от него каменные блоки запустите банку с сардинами.

10

Ур10.jpg

Чаком ударьте по переднему «плоту» с обезьянами, Хэлом — по динамиту под правой постройкой. Банку с сардинами запустите в переднее строение. Если у вас не получилось всё разрушить — попробуйте ещё раз.

11

Ур11.jpg

Бомба киньте в бетонные блоки в нижнем строении, должен взорваться динамит. Активируйте способность Матильды так, чтобы яйцо попало в «плот», а сама птица — в верхнюю постройку. Банку запустите в уцелевшие блоки.

12

Ур12.jpg

Сначала разрушьте птицами переднее строение, должны остаться несколько блоков. Банку с сардинами запустите так, чтобы она легла перед второй постройкой. Уровень пройден!

13

Ур13.jpg

Этот уровень несложный. Уничтожьте птицами полностью все верхние постройки, это легко сделать. Запустите банку с сардинами в щель к нижним строениям. Если взорвутся все динамиты, перо ваше.

14

Ур14.jpg

Уничтожьте птицами полностью переднюю постройку и большую часть правого строения. Банку с сардинами запустите в оставшиеся блоки. Уровень пройден!

15

Ур15.jpg

Сначала жёлтой птицей сбейте верхнее и обрушьте правое строения. Всех остальных птиц запустите по передней постройке, они должны полностью ее уничтожить. Банку с сардинами запустите в оставшиеся блоки.

16

Ур16.jpg

Активируйте способность Матильды так, чтобы она отскочила и разрушила верхнюю постройку, а яйцо подорвало динамит. Зелёной птицей подорвите динамит в переднем строении. Банку с сардинами запустите в оставшиеся блоки.

17

Ур17.jpg

Бомба киньте в воду так, чтобы он всплыл под правым строением и подорвал его, должны разрушиться практически все конструкции. Банку с сардинами запустите в переднюю постройку.

18

Ур18.jpg

Этот уровень простой. Подорвите птицами динамит справа и разрушьте каменную постройку. Банку с сардинами запустите между оставшихся строений. Если у вас не получилось всё уничтожить — попробуйте ещё раз.

19

Ур19.jpg

Ударьте Теренсом по каменному шару в середине строений, взорвутся несколько динамитов. Чаком уничтожьте две бочки, на которых держится верхней постройке, должен взорваться нижний динамит. Банку запустите в верхнюю конструкцию.

20

Ур20.jpg

Этот уровень элементарный. Запустите банку с сардинами куда угодно — это не имеет значения. Орёл всё уничтожит.

Дополнительные уровни

1

Бур30.jpg

Этот уровень откроется, если вы соберёте на уровнях 30 звёзд.

Прохождение

Уровень элементарный. Запустите банку с сардинами куда угодно — это не имеет значения. Орёл всё уничтожит.

2

Бур40.jpg

Прохождение

Сначала уничтожьте птицами переднее и центральное строения, это сделать очень легко. Чака запустите в деревянные блоки правого строения. В оставшиеся коробки киньте банку с сардинами.

3

Бур50.jpg

Этот уровень откроется, если вы наберете на уровнях 50 звёзд.

Прохождение

Первой Матильдой ударьте по передней постройке с динамитом, второй — по верхнему правому строению. Бомба киньте в низ второй конструкции. Банку с сардинами запустите в оставшиеся блоки.

4

Бур7.jpg

Этот уровень откроется, если вы соберёте на уровнях 7 перьев.

Прохождение

Ещё один элементарный уровень. Банку с сардинами запустите в резиновые шины наверху. Если у вас не получилось всё разрушить — попробуйте ещё раз.

5

Бур15.jpg

Прохождение

Запустите банку с сардинами в нижний деревянный блок в передней конструкции. Вот и всё, уровень пройден. Если у вас не получилось всё уничтожить — попробуйте ещё раз.

Якорь

Якорь.jpg

Этот уровень откроется, если вы соберёте все якоря, спрятанные на уровнях эпизода Blossom River.

Прохождение

Очень простой уровень. Запустите банку с сардинами в переднее нижнее строение с «парусом». Вот и всё, уровень и весь эпизод пройдены!

Викия-сеть

Случайная вики