Викия

Angry Birds Wiki

Уровни Boba Fett Missions

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.20 Поделиться

Featured article.png
Это статья о прохождении уровней.

B-1

Boba Fett Missoins B-1.png

Запустите Оби-Вана высоко так, чтобы он попал в цепь, держащую железные круги. При полёте примените его силу на Бобе Фетте. Должно остаться четыре свиньи. Для того, чтобы их добить, нужно запустить Чубакку в стеклянный блок внизу.

Минимальное количество очков для получения трёх звёзд — 92 000.

B-2

Boba Fett Missoins B-2.png

Запустите Хана Соло к правой стеклянной постройке. Не забудьте при полёте выстрелить в динамит. Вы получите очки за оставшихся птиц, и три звезды ваши.

B-3

Boba Fett Missoins B-3.png

Запустите Хана к парящей поверхности. При снижении стрельните по левому офицеру. Если повезёт, то три звезды ваши.

Минимальное количество очков для получения трёх звёзд — 97 000

B-4

Boba Fett Missoins B-4.png

Просто запустите Хана в Бобу Фетта, а когда пролетите через первое верхнее строение, стрельните в деревянный динамит. Возможно, что придётся совершить не одну попытку, чтобы правильно прицелиться.

Минимальное количество очков для получения трёх звёзд — 108 000.

B-5

Boba Fett Missoins B-5.png

На этом уровне ключевую роль играет то, как вы запустите Люка. Мечом он должен сломать маленький железный блок и деревянный блок рядом с ближней пушкой. Не блоком больше! Пушка наклонится и убьёт всех свиней, кроме двух, сидящих на пушках, их убейте Ханом.

Минимальное количество очков для получения трёх звёзд —  82 000.

B-6

Boba Fett Missoins B-6.png

Просто стрельните Лею вперёд и наведите цель между динамитом и ближним штурмовиком, притянув их. Немного удачи и три звезды у Вас!

B-7

Boba Fett Missoins B-7.png

Запустите Лею прямо к Бобе. Когда она его заденет, быстро притягивайте левую часть строения. И три звезды в вашем кармане.

B-8

Boba Fett Missoins B-8.png

Этот уровень не так прост, как кажется. Запустите Чуи к парящей поверхности, чтобы он уничтожил веревку и задел Бобу. Тот, в свою очередь, должен уничтожить офицера, висящего на цепи. Если сильно повезёт, то три звезды ваши.

B-9

Boba Fett Missoins B-9.png

Запустите Хана к деревянному квадрату из двух треугольников и стрельните в деревянный блок рядом с Бобой Феттом. Уровень пройден!

B-10

Boba Fett Missoins B-10.png

Запустите Лею в низ правой части конструкции. Притяните Бобу, когда он будет прямо под ней. Дальше запустите Хана высоко вперёд и стреляйте в цепи, их все нужно разрезать. Должна остаться одна или две свинки. Запустите Люка в маленький нижний деревянный блок и активируйте способность. Старайтесь уничтожить как можно больше блоков, ведь птиц сохранить не получится.

См. также

Викия-сеть

Случайная вики