Викия

Angry Birds Wiki

Уровни Boba Fett Missions/Тысячелетний сокол

< Уровни Boba Fett Missions

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Перо.png
Это статья о прохождении уровней с могучими персонажами.

B-1

Boba Fett Missoins B-1.png

Активируйте способность чёрной птицы в Бобу, Чубаккой ударьте по передней части постройки. Яйцо с антенной запустите в середину оставшихся блоков.

B-2

Boba Fett Missoins B-2.png

Запустите яйцо с антенной в правое стеклянное строение, умрут все свиньи, кроме двух. В них киньте синюю птицу. Если у вас не получилось всё уничтожить — попробуйте еще раз.

B-3

Boba Fett Missoins B-3.png

Запустите яйцо с антенной вверх так, чтобы она приземлилась около передней железной постройки, в которой сидят Штурмовики. Останутся две свиньи, их добейте Люком.

B-4

Boba Fett Missoins B-4.png

С помощью двух птиц сбейте все строения, висящие наверху. Останутся три-четыре свиньи, в низ запустите яйцо с антенной. Уровень пройден!

B-5

Boba Fett Missoins B-5.png

С помощью Люка направьте Бобу в нижнюю постройку, он должен ее уничтожить. Ханом Соло сбейте два висящих строения, из которых стреляют Штурмовики. В оставшиеся блоки запустите яйцо с антенной.

B-6

Boba Fett Missoins B-6.png

Запустите яйцо с антенной между первой и второй постройками, туда, где под действием струй пара висят железные блоки. Оставшихся свиней добейте Люком. Уровень пройден!

B-7

Boba Fett Missoins B-7.png

Первой Леей направьте Бобу в переднее строение, он должен его уничтожить. Затем второй птицей сбросьте два динамита. В оставшихся свиней запустите яйцо с антенной.

B-8

Boba Fett Missoins B-8.png

Чубаккой сбросьте камни, находящиеся наверху. Яйцо с антенной запустите в передних выживших свиней. Уровень пройден!

B-9

Boba Fett Missoins B-9.png

Запустите яйцо с антенной в щель, которая находится в строении перед рогаткой. Сокол должен всё разрушить. Если этого не произошло — попробуйте ещё раз.

B-10

Boba Fett Missoins B-10.png

Сначала притяните Леей Бобу, он потащит за собой «поезд» и уничтожит его. Ханом Соло перерубите все цепи, на которых висят конструкции. В оставшееся строение запустите яйцо с антенной.

Викия-сеть

Случайная вики