Викия

Angry Birds Wiki

Уровни Cherry Blossom

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.4 Share

Featured article.png
Это статья о прохождении уровней.

1-1

Cherry1.jpg

Как пройти уровень 1-1 Cherry Blossom?

Проходится уровень до боли просто. Достаточно запустить зелёную птицу в обратную сторону и активировать её способность бумеранга. И всё, три звезды вам обеспечены.

Чтобы получить три звезды, надо набрать как минимум 105 000 очков.

1-2

Cherry2.jpg

Как пройти уровень 1-2 Cherry Blossom?

Просто направьте жёлтую птицу в большую нишу между строениями в строну динамита (сам динамит должен подорвать камень, а не птица).

1-3

Cherry3.jpg

Как пройти уровень 1-3 Cherry Blossom?

Просто два раза ударяйте жёлтой птицей влево по центральной части. Сломается сначала одна часть строения, ну а потом и другая.

1-4

Cherry4.jpg

Как пройти уровень 1-4 Cherry Blossom?

Дважды ударьте птицами (красной и жёлтой) влево по центру. Для трёх звёзд этого достаточно.

1-5

Cherry5.jpg

Как пройти уровень 1-5 Cherry Blossom?

Левую часть строения сбейте жёлтой птицей ударив по деревяшке в нижней части. Потом просто сбейте большим братом свинью по центру, а второй жёлтой птицей по оставшимся свиньям.

1-6

Cherry6.jpg

Как пройти уровень 1-6 Cherry Blossom?

Просто ударьте жёлтой птице по деревяшке на крайнем левом строении (рядом с динамитом) и три звезды Ваши.

1-7

Cherry7.jpg

Как пройти уровень 1-7 Cherry Blossom?

Стратегия проста: по очереди запускайте птиц по деревянным блокам влево чуть ниже центральной части. Если Вам удастся сохранить двух птиц, три звезды достанутся Вам.

1-8

Cherry8.png

Как пройти уровень 1-8 Cherry Blossom?

Первым ударом сбросьте жёлтой птицей большой камень. Теперь основной удар: зелёная птица, её запустите по центральной части строения (запустите её вверх влево и активируйте способность). Оставшихся свиней надо добивать белой птицей.

1-9

Cherry9.png

Как пройти уровень 1-9 Cherry Blossom?

Сначала подбейте жёлтой птицей крайнее правое строение (ударьте по деревянным блокам). Второй удар будет от оранжевой птицы, её киньте прямо влево, в самые ближние блоки к рогатке. Она раздуется и уничтожит все блоки.

1-10

Cherry10.png

Как пройти уровень 1-10 Cherry Blossom?

Просто запустите оранжевую птицу по чайнику на верхнем левом строении. Выжившую свинью легко добить жёлтой птицей.

1-11

Cherry11.png

Как пройти уровень 1-11 Cherry Blossom?

Сначала ударьте оранжевой птицей по каменному строению слева так, чтобы оно упало на основное сооружение. Ну а потом тоже самое проделайте с правым каменным строением. Если Вам не придётся задействовать остальных птиц, Вы наверняка получите три звезды.

1-12

Cherry12.png

Как пройти уровень 1-12 Cherry Blossom?

Подкиньте жёлтую птицу вверх так, чтобы она попала по правому строению по деревяшкам около динамита. Зелёную птицу тоже закиньте за левое (а теперь уже единственное) строение и активируйте её способность бумеранга: зелёная птица должна попасть прямо по нижней части левого строения (естественно справа). И всё, свиньи повержены.

1-13

Cherry13.png

Как пройти уровень 1-13 Cherry Blossom?

Чтобы получить три звезды, достаточно использовать две белых птицы. Главное знать, куда кидать их яйца-бомбы: первое по центру, второе чуть правее.

1-14

Cherry14.png

Как пройти уровень 1-14 Cherry Blossom?

Всё элементарно. Запустите жёлтую птицу по большим камням справа около динамита и всем свиньям конец.

1-15

Cherry15.png

Как пройти уровень 1-15 Cherry Blossom?

Это, наверное, самый сложный уровень эпизода. Хотя, на самом деле, эпизод сам по себе нетрудный и тяжёлый этот уровень только относительно. Для начала запустите красной птицей по динамиту рядом с камнями, который внизу. Теперь проделайте тоже самое с чёрной птицей (теперь динамит сверху) и Вы с лёгкостью уничтожите короля. Ну а остальных свиней Вы сможете добить чёрными птицами, если будете перекидывать их по верху прямо на строение, иногда надо также использовать резиновый блок.

См. также

Викия-сеть

Случайная вики