Викия

Angry Birds Wiki

Уровни Cherry Blossom/Могучий орёл

< Уровни Cherry Blossom

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Перо.png
Это статья о прохождении уровней с могучими персонажами.

1-1

Cherry1.jpg

Сначала запустите Хэла назад; сразу же активируйте способность, он должен попасть в строение с динамитами. Теренса и Чака запускайте в остатки верхнего строения. Банку с сардинами бросьте на место строения с динамитами. И перо ваше.

1-2

Cherry2.jpg

Первого Чака бросьте вверх так, чтобы он разрушил верхние блоки и попал в динамит. Вторых Чака и Хэла кидайте в верхнее строение. Банку с сардинами пульните туда, где стоял динамит.

1-3

Cherry3.jpg

Первого Чака киньте в начало ближнего строения или в динамит. Второго Чака пульните в дальнюю часть ближнего строения, а третьего — в остатки ближнего строения. Банку с сардинами запустите туда же, куда и второго Чака. Вы опять получите перо.

1-4

Cherry4.jpg

Бросьте первого Чака в начальные блоки строения, а второго киньте куда-нибудь к усачу. Реда тоже киньте в усача, банку с сардинами запустите в машинку с роллами и суши.

1-5

Cherry5.jpg

И опять первая птица — Чак. Пульните первого Чака в нижнюю ближнюю часть цитадели, Теренса — в её верхнюю часть, а второго Чака — снова в нижнюю ближнюю часть цитадели. Банку с сардинами кидайте туда же, куда вы пуляли двух Чаков. Перо точно будет вашим.

1-6

Cherry6.jpg

И опять первого Чака киньте в первое строение. Затем синие птицы должны разрушить второе строение и стеклянные блоки с двух сторон. Второго Чака пульните в нижний деревянный блок третьего строения. Банку с сардинами кидайте вниз так, чтобы её остановила поверхность.

1-7

Cherry7.jpg

Уровень лёгок. Двух Чаков запускайте в ближнюю часть цитадели. Всех Редов бросайте в блоки, которые были ближе цитадели. Банку с сардинами пульните в центральные остатки строения.

1-8

Cherry8.png

Для начала запустите Чака в круглый камень. Затем бросьте Хэла в блоки, которые стоят между двумя строениями, а Матильду — в ближние блоки ближнего строения. Банку с сардинами подбросьте вверх, она должна оказаться на ближних блоках ближнего строения. Наверное, вы получите перо.

1-9

Cherry9.png

Снова первая птица — Чак. Его киньте в блоки, на которых стоят дальние круглые камни. Бабблза пульните в ближние круглые камни, вторым Чаком постарайтесь взорвать динамит. Банку с сардинами бросьте вверх, она должна оказаться под местом, на котором стоял динамит.

1-10

Cherry10.png

Бабблза запустите вверх, он должен оказаться рядом со вторым верхним строением. Чака пульните в остатки верхнего первого строения, а Синих птиц бросьте в самые нижние ближние блоки. Далее банку с сардинами киньте в первое нижние строение. Перо в очередной раз будет вашим.

1-11

Cherry11.png

Первого Бабблза киньте в ближние каменные блоки, второго — в дальние каменные блоки, а третьего — в верхние каменные блоки. Потом банку с сардинами киньте в конец остатков ближнего строения.

1-12

Cherry12.png

Вначале запустите Чака в первое строение. Ала, Реда и банку с сардинами бросайте туда же. Могучий орёл всё разрушит.

1-13

Cherry13.png

Первую Матильдой разрушьте самые ближние блоки. Вторую Матильду запустите в начальные блоки, третью пульните в более высокие блоки. Банку с сардинами запустите туда, где стояли начальные блоки строения. Скорее всего, вы получите перо.

1-14

Cherry14.png

Первого Чака киньте в блоки, которые стоят рядом с круглыми камнями. А второго Чака бросьте в сами камни, в конечном итоге динамит должен взорваться. Третьего и четвёртого Чаков запускайте в первые блоки ближнего строения. В заключение банку с сардинами запустите так, чтобы она оказалась в середине среднего холма.

1-15

Cherry15.png

Реда пульните в нижние ближние динамиты, первого Бомба — в верхние ближние верхние динамиты, а второго и третьего — в ближние блоки первого строения. Банку с сардинами киньте в верхние блоки первого строения. И вы получите последнее перо.

Викия-сеть

Случайная вики