Викия

Angry Birds Wiki

Уровни Chrome Dimension

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.3 Поделиться

Featured article.png
Это статья о прохождении уровней.

Уровни Chrome Dimension были доступны только в игре Angry Birds Chrome, всего их 21. Открывались при нахождении логотипов Chrome, спрятанных на основных уровнях. Также к Chrome Dimension относятся три уровня из Season's Greedings (открыты бесплатно) и ещё три из Easter Eggs (открываются при нахождении пасхальных яиц). Более подробно см. статью Chrome Dimension.

1

Chrome1.jpg

Ударьте по сундуку — сначала красной птицей, затем яйцом-бомбой белой. Оставшихся свиней можно добить Чаком.

Для 3 звёзд достаточно 75 000 очков.

2

Chrome2.jpg

Нанесите удар яйцом-бомбой по красному блоку в центральной части строения. Большая часть свиней погибнет, оставшихся легко добить Бомбом. Для 3 звёзд достаточно 95 000 очков.

3

Chrome3.jpg

Уникальность уровня в том, что он практически полностью состоит из Chrome-блоков. Для прохождения запустите жёлтую птицу по Chrome-динамиту в правом строении, затем уничтожьте шлемака оставшимися птицами.

Для 3 звёзд достаточно 75 000 очков.

4

Chrome4.jpg

Поочередёно при помощи жёлтых птиц уничтожайте все строения уровня. Для 3 звёзд достаточно 87 000 очков.

5

Chrome5.jpg

Cначала ударяйте синими птицами по стеклянным блокам, затем добивайте оставшуюся половину свиней жёлтыми птицами.

Для 3 звёзд достаточно 85 000 очков.

6

Chrome6.jpg

Очередной уровень исключительно из Chrome-блоков. На сей раз играть придётся красными птицами. Запускайте их по нижней части строения — это поможет пройти уровень на максимальное количество очков.

Для 3 звёзд достаточно 75 000 очков.

7

Chrome7.jpg

Стратегия прохождения этого уровня похожа на предыдущий. Запускайте Чаков по нижней части строения — когда это перестанет быть эффективным, перейдите на обычные удары.

Для 3 звёзд достаточно 86 000 очков.

8

Chrome8.jpg

При помощи Реда подорвите правый верхний динамит, далее просто добивайте двух оставшихся свиней.

Для 3 звёзд достаточно 75 000 очков.

9

Chrome9.jpg

Основные удары здесь наносятся белыми птицами. Сначала сделайте небольшой удар Редом, затем при помощи первого яйца-бомбы сбейте верхних свиней. Вторым яйцом-бомбой и жёлтой птицей добейте оставшихся.

Для 3 звёзд достаточно 115 000 очков.

10

Chrome10.jpg

Этот уровень сделан ввиде букв «GG» — отсылка к так называемому пасхальному яйцу Google — Zerg rush. Прохождение элементарное, для прохождения трёх звёзд надо оставить у рогатки две птицы.

Для 3 звёзд достаточно 66 000 очков.

11

Chrome11.jpg

При помощи жёлтой птицы подорвите динамит в левом строении. Оставшихся свиней добейте остальными птицами.

Для 3 звёзд достаточно 123 000 очков.

12

Chrome12.jpg

Подорвите Бомба в центре строения (ближе к правой части). Отсанется одна свинья, её необходимо уничтожить Матильдой.

Для 3 звёзд достаточно 100 000 очков.

13

Chrome13.jpg

Жёлтой птицей уничтожьте весь динамит левой части. Затем Бомба подорвите на правом динамите и добивайте оставшихся врагов.

Для 3 звёзд достаточно 100 000 очков.

14

Chrome14.jpg

Здесь нам предстоит впервые сразиться с королём свиней. Так как вся конструкция каменная, а птицы — чёрные, пройти уровень очень легко. Для получения трёх звёзд необходимо сохранить одну птицу. Для 3 звёзд достаточно 160 000 очков.

15

Chrome15.jpg

Первое появление большого брата. Для прохождения достаточно нанести два мощных удара по основному строению. Для 3 звёзд достаточно 95 000 очков.

16

Chrome16.jpg

Вновь очень лёгкий уровень, проходится в два удара большими братьями. Для 3 звёзд достаточно 74 000 очков.

17

Chrome17.jpg

Поочерёдно большими братьями сбивайте сначала левое и правое строение, затем оставшихся свиней.

Для 3 звёзд достаточно 90 000 очков.

18

Chrome18.jpg

Подбросьте жёлтую птицу вверх так, чтобы она сбила свиномобиль, подвешенный сверху. Останется всегоь одна свинья, её убейте большим братом.

Для 3 звёзд достаточно 103 000 очков.

19

Chrome19.jpg

Уровень прост. Запустите Матильду, активируйте её способность так, чтобы она задела логотипные блоки. Если у вас всё-таки осталась усатая свинья, добейте её второй белой птицей.

Для 3 звёзд достаточно  62 000 очков.

20

Chrome20.jpg

Констуркцию можно условно поделить на две части: низ и вверх. По нижней части ударьте яйцом-бомбой белой птицы, после чего добейте оставшихся свиней Чаком. Верхнее строение сбейте Алом (активировывать его способность не надо).

Для 3 звёзд достаточно 105 000 очков.

21

Chrome21.jpg

Финальная битва. Постепенно при помощи различных птиц сбивайте строения — здесь это не составит труда, так как блоки не очень прочны. Для получениях трёх звёзд нужно сохранить одну жёлтую птицу.

Для 3 звёзд достаточно 120 000 очков.

Бонусные уровни

Season's Greedings

1. Прохождение уровня 1 Season's Greedings.

Просто запустите синих птиц в стеклянные блоки. Затем запустите белую птицу, активируйте её способность так, чтобы яйцо попало в нижнее строение, а сама птица попала в верхнее строение и упала в дальнее строение.

Для 3 звёзд достаточно 110 000 очков.

Запустите красную птицу в верхнее дальнее строение. Останется две свиньи, их добейте жёлтой птицей (запустите его в дальнее верхнее строение).

Для 3 звёзд достаточно 65 000 очков.

Запустите синих птиц, активируйте способность так, чтобы остались три свиньи: самая ближняя, верхняя и нижняя. Активируйте способность белой птицы так, чтобы яйцо попало в самую ближнюю свинью, а сама птица полетела к самой верхней дальней свинье и попала в динамит.

Для 3 звёзд достаточно 120 000 очков.

Easter Eggs

1. Прохождение уровня 1 Easter Eggs.

Запустите жёлтую птицу так, чтобы она попала в самую дальнию часть строения.

Для 3 звёзд достаточно 40 000 очков.

2. Прохождение уровня 2 Easter Eggs.

Запустите жёлтую птицу в дальние яйца. Затем запустите большого брата в ближнее строение.

Для 3 звёзд достаточно 90 000 очков.

3. Прохождение уровня 3 Easter Eggs.

Вновь первый удар необходимо нанести жёлтой птицей, запустите её в шарики и в динамит. Когда все свиньи будут уничтожены, добейте оставшейся блоки.

Для 3 звёзд достаточно 145 000 очков.

См. также

Викия-сеть

Случайная вики