ФЭНДОМ

Перо.png
Это статья о прохождении уровней с могучими персонажами.

Уровни Chrome Dimension доступны только в игре Angry Birds Chrome, всего их 21. Открываются при нахождении логотипов Chrome, спрятанных на основных уровнях. Также к Chrome Dimension относятся три уровня из Season's Greedings (открыты бесплатно) и ещё три из Easter Eggs (открываются при нахождении пасхальных яиц). Более подробно см. статью Chrome Dimension.

1Править

Chrome1.jpg

Ударьте по сундуку — сначала красной птицей, затем яйцом-бомбой белой. В оставшихся свиней запустите банку с сардинами. Перо ваше.

2Править

Chrome2.jpg

Нанесите удар яйцом-бомбой по красному блоку в центральной части строения. Большая часть свиней погибнет, оставшихся легко добить Бомбом. Банку запустите в оставшиеся блоки.

3Править

Chrome3.jpg

Уровень очень лёгкий. Для прохождения запустите жёлтую птицу по Chrome-динамиту в правом строении. Останется только Шлемак, в него запустите банку.

4Править

Chrome4.jpg

Тактика прохождения этого уровня проста; просто поочередёно при помощи жёлтых птиц уничтожайте все строения уровня. В оставшуюся свинку киньте банку с сардинами. Уровень пройден!

5 Править

Chrome5.jpg

Cначала ударьте синими птицами по стеклянным блокам, затем добивайте оставшуюся половину свиней жёлтыми птицами. Если останутся свиньи — в них киньте банку.

6 Править

Chrome6.jpg

Очередной уровень, состоящий исключительно из Chrome-блоков. На сей раз играть придётся красными птицами. Запускайте их по нижней части строения — это поможет пройти уровень на перо. У вас должны остаться только блоки, в них запустите банку.

7Править

Chrome7.jpg

Стратегия прохождения этого уровня похожа на предыдущий. Запускайте Чаков по нижней части строения — когда это перестанет быть эффективным, запускайте банку в низ оставшейся постройки.

8Править

Chrome8.jpg

При помощи Реда подорвите правый верхний динамит, далее просто добейте двух оставшихся свиней банкой и Орлом.

9Править

Chrome9.jpg

Основные удары здесь наносятся белыми птицами. Сначала сделайте небольшой удар Редом, затем при помощи первого яйца-бомбы сбейте верхних свиней. Вторым яйцом-бомбой, жёлтой птицей и банкой с сардинами добейте оставшихся.

10Править

Chrome10.jpg

Этот уровень сделан в виде букв «GG» — отсылка к так называемому пасхальному яйцу Google — Zerg rush. Прохождение элементарное, просто запускайте птиц по буквам. Когда они закончатся, кидайте банку.

11Править

Chrome11.jpg

При помощи жёлтой птицы подорвите динамит в левом строении. Оставшихся свиней добейте Могучим орлом, который появится, когда вы кинете в поросят банку.

12Править

Chrome12.jpg

Подорвите Бомба в центре строения (ближе к правой части). Останется одна свинья, её необходимо уничтожить Матильдой. В оставшиеся блоки запустите банку с сардинами.

13Править

Chrome13.jpg

Жёлтой птицей уничтожьте весь динамит в левой части строения. Затем Бомба запустите в правый динамит и добейте оставшихся свиней банкой и Орлом.

14Править

Chrome14.jpg

Здесь нам предстоит впервые сразиться с Королём свиней. Так как вся конструкция каменная, а птицы — чёрные, пройти уровень очень легко. Просто кидайте их в центральную часть постройки. Банку запустите чуть правее Короля.

15Править

Chrome15.jpg

На этом уровне впервые появляется Большой брат. Сначала вам необходимо нанести два мощных удара по передней части строения. Банку запустите так, чтобы она приземлилась чуть правее оставшейся постройки.

16Править

Chrome16.jpg

Ещё один очень лёгкий уровень. Как и в предыдущем, здесь основной удар наносится по передней части постройки, старайтесь уничтожать блоки. В оставшихся свиней запустите банку с сардинами.

17Править

Chrome17.jpg

Поочерёдно большими братьями сбивайте сначала левое и правое строение, нужно уничтожить как можно больше блоков. В оставшиеся запустите банку с сардинами. Уровень пройден!

18Править

Chrome18.jpg

Подбросьте жёлтую птицу вверх так, чтобы она сбила свиномобиль, подвешенный сверху. Останется всего одна свинья, её добейте банкой с сардинами. Если сумеете сохранить птиц — получите перо.

19Править

Chrome19.jpg

Уровень прост. Запустите Матильду, активируйте её способность так, чтобы она задела логотипные блоки. Если у вас всё-таки осталась усатая свинья, запустите в неё банку с сардинами.

20Править

Chrome20.jpg

Конструкцию можно условно поделить на две части: низ и вверх. По нижней части ударьте яйцом-бомбой белой птицы, после чего добейте оставшихся свиней Чаком. Верхнее строение сбейте Алом (активировывать его способность не надо). В оставшиеся блоки запустите банку.

21Править

Chrome21.jpg

Финальная битва. Постепенно при помощи различных птиц сбивайте строения — здесь это не составит труда, так как блоки очень легко пробиваются. Банку запустите в оставшуюся свинку. Для получения пера нужно сохранить одну жёлтую птицу.

Бонусные уровни Править

Season's Greedings Править

1. Прохождение уровня 1 Season's Greedings.

Просто запустите синих птиц в стеклянные блоки. Затем запустите белую птицу, активируйте её способность так, чтобы яйцо попало в нижнее строение, а сама птица попала в верхнее строение и упала в дальнее строение. Банку запустите в то, что осталось от строения.

Запустите красную птицу в верхнее дальнее строение. Останется две свиньи, одну добейте жёлтой птицей (запустите её в дальнее верхнее строение), а другую — банкой.

Запустите синих птиц, активируйте способность так, чтобы остались три свиньи: самая ближняя, верхняя и нижняя. Активируйте способность белой птицы так, чтобы яйцо попало в самую ближнюю свинью, а сама птица полетела к самой верхней дальней свинье и попала в динамит. Банку запустите в переднюю часть оставшейся постройки.

Easter EggsПравить

1. Прохождение уровня 1 Easter Eggs.

Запустите жёлтую птицу так, чтобы она попала в самую дальнюю часть строения. Банку запустите в оставшуюся свинью.

2. Прохождение уровня 2 Easter Eggs.

Запустите жёлтую птицу в дальние яйца. Затем запустите большого брата в ближнее строение, туда же запустите банку с сардинами

3. Прохождение уровня 3 Easter Eggs.

Вновь первый удар необходимо нанести жёлтой птицей, запустите её в шарики и в динамит. Когда все свиньи будут уничтожены, добейте оставшиеся блоки банкой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики