Викия

Angry Birds Wiki

Уровни Chrome Dimension/Могучий орёл

< Уровни Chrome Dimension

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Перо.png
Это статья о прохождении уровней с могучими персонажами.

Уровни Chrome Dimension доступны только в игре Angry Birds Chrome, всего их 21. Открываются при нахождении логотипов Chrome, спрятанных на основных уровнях. Также к Chrome Dimension относятся три уровня из Season's Greedings (открыты бесплатно) и ещё три из Easter Eggs (открываются при нахождении пасхальных яиц). Более подробно см. статью Chrome Dimension.

1

Chrome1.jpg

Ударьте по сундуку — сначала красной птицей, затем яйцом-бомбой белой. В оставшихся свиней запустите банку с сардинами. Перо ваше.

2

Chrome2.jpg

Нанесите удар яйцом-бомбой по красному блоку в центральной части строения. Большая часть свиней погибнет, оставшихся легко добить Бомбом. Банку запустите в оставшиеся блоки.

3

Chrome3.jpg

Уровень очень лёгкий. Для прохождения запустите жёлтую птицу по Chrome-динамиту в правом строении. Останется только Шлемак, в него запустите банку.

4

Chrome4.jpg

Тактика прохождения этого уровня проста; просто поочередёно при помощи жёлтых птиц уничтожайте все строения уровня. В оставшуюся свинку киньте банку с сардинами. Уровень пройден!

5

Chrome5.jpg

Cначала ударьте синими птицами по стеклянным блокам, затем добивайте оставшуюся половину свиней жёлтыми птицами. Если останутся свиньи — в них киньте банку.

6

Chrome6.jpg

Очередной уровень, состоящий исключительно из Chrome-блоков. На сей раз играть придётся красными птицами. Запускайте их по нижней части строения — это поможет пройти уровень на перо. У вас должны остаться только блоки, в них запустите банку.

7

Chrome7.jpg

Стратегия прохождения этого уровня похожа на предыдущий. Запускайте Чаков по нижней части строения — когда это перестанет быть эффективным, запускайте банку в низ оставшейся постройки.

8

Chrome8.jpg

При помощи Реда подорвите правый верхний динамит, далее просто добейте двух оставшихся свиней банкой и Орлом.

9

Chrome9.jpg

Основные удары здесь наносятся белыми птицами. Сначала сделайте небольшой удар Редом, затем при помощи первого яйца-бомбы сбейте верхних свиней. Вторым яйцом-бомбой, жёлтой птицей и банкой с сардинами добейте оставшихся.

10

Chrome10.jpg

Этот уровень сделан ввиде букв «GG» — отсылка к так называемому пасхальному яйцу Google — Zerg rush. Прохождение элементарное, просто запускайте птиц по буквам. Когда они закончатся, кидайте банку.

11

Chrome11.jpg

При помощи жёлтой птицы подорвите динамит в левом строении. Оставшихся свиней добейте Могучим орлом, который появится, когда вы кинете в поросят банку.

12

Chrome12.jpg

Подорвите Бомба в центре строения (ближе к правой части). Останется одна свинья, её необходимо уничтожить Матильдой. В оставшиеся блоки запустите банку с сардинами.

13

Chrome13.jpg

Жёлтой птицей уничтожьте весь динамит в левой части строения. Затем Бомба запустите в правый динамит и добейте оставшихся свиней банкой и Орлом.

14

Chrome14.jpg

Здесь нам предстоит впервые сразиться с Королём свиней. Так как вся конструкция каменная, а птицы — чёрные, пройти уровень очень легко. Просто кидайте их в центральную часть постройки. Банку запустите чуть правее Короля.

15

Chrome15.jpg

На этом уровне впервые появляется Большой брат. Сначала вам необходимо нанести два мощных удара по передней части строения. Банку запустите так, чтобы она приземлилась чуть правее оставшейся постройки.

16

Chrome16.jpg

Ещё один очень лёгкий уровень. Как и в предыдущем, здесь основной удар наносится по передней части постройки, старайтесь уничтожать блоки. В оставшихся свиней запустите банку с сардинами.

17

Chrome17.jpg

Поочерёдно большими братьями сбивайте сначала левое и правое строение, нужно уничтожить как можно больше блоков. В оставшиеся запустите банку с сардинами. Уровень пройден!

18

Chrome18.jpg

Подбросьте жёлтую птицу вверх так, чтобы она сбила свиномобиль, подвешенный сверху. Останется всего одна свинья, её добейте банкой с сардинами. Если сумеете сохранить птиц — получите перо.

19

Chrome19.jpg

Уровень прост. Запустите Матильду, активируйте её способность так, чтобы она задела логотипные блоки. Если у вас всё-таки осталась усатая свинья, запустите в неё банку с сардинами.

20

Chrome20.jpg

Конструкцию можно условно поделить на две части: низ и вверх. По нижней части ударьте яйцом-бомбой белой птицы, после чего добейте оставшихся свиней Чаком. Верхнее строение сбейте Алом (активировывать его способность не надо). В оставшиеся блоки запустите банку.

21

Chrome21.jpg

Финальная битва. Постепенно при помощи различных птиц сбивайте строения — здесь это не составит труда, так как блоки очень легко пробиваются. Банку запустите в оставшуюся свинку. Для получения пера нужно сохранить одну жёлтую птицу.

Бонусные уровни

Season's Greedings

1. Прохождение уровня 1 Season's Greedings.

Просто запустите синих птиц в стеклянные блоки. Затем запустите белую птицу, активируйте её способность так, чтобы яйцо попало в нижнее строение, а сама птица попала в верхнее строение и упала в дальнее строение. Банку запустите в то, что осталось от строения.

Запустите красную птицу в верхнее дальнее строение. Останется две свиньи, одну добейте жёлтой птицей (запустите её в дальнее верхнее строение), а другую — банкой.

Запустите синих птиц, активируйте способность так, чтобы остались три свиньи: самая ближняя, верхняя и нижняя. Активируйте способность белой птицы так, чтобы яйцо попало в самую ближнюю свинью, а сама птица полетела к самой верхней дальней свинье и попала в динамит. Банку запустите в переднюю часть оставшейся постройки.

Easter Eggs

1. Прохождение уровня 1 Easter Eggs.

Запустите жёлтую птицу так, чтобы она попала в самую дальнюю часть строения. Банку запустите в оставшуюся свинью.

2. Прохождение уровня 2 Easter Eggs.

Запустите жёлтую птицу в дальние яйца. Затем запустите большого брата в ближнее строение, туда же запустите банку с сардинами

3. Прохождение уровня 3 Easter Eggs.

Вновь первый удар необходимо нанести жёлтой птицей, запустите её в шарики и в динамит. Когда все свиньи будут уничтожены, добейте оставшиеся блоки банкой.

Викия-сеть

Случайная вики