Викия

Angry Birds Wiki

Уровни Cold Cuts

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.13 Share

Featured article.png
Это статья о прохождении уровней.

2-1

Траектория полёта Реда для получения 3 звёзд

Просто пульните Реда по траектории с картинки, по цепной реакции остальные метеориты уничтожатся, свинья умрёт и вы получите 3 звезды.

Для получения трех звезд надо набрать как минимум 45 000 очков.

2-2

Cold Cuts 2-2.png

Сперва пульните Реда в нижнюю часть каменного метеорита перед рогаткой. Тогда умрёт свинья в «луноходе». Потом запустите Блюз примерно посередине верхней половины атмосферы. Разделяйте их примерно при выходе из атмосферы. Если все свиньи умрут, то у вас 3 звезды. Если нет — то попробуйте снова.

2-3

Траектория полёта Бомба. Взрывайте его там где заканчиваются точки. Нажмите, чтобы увеличить.
Cold Cuts 2-3.png

Бомба запустите по траектории с картинки. Уцелеет только одна свинья. Её уничтожьте, запустив Чака в ледяной метеорит, свинья умрёт, а у вас — три звезды. Если не получится, попробуйте снова.

2-4

Cold Cuts 2-4.png

Здесь впервые за Angry Birds Space появляется Ледяная птица в качестве играбельного персонажа. На этом уровне всё просто. Запустите Айса в свинью и заморозьте его — камень превратится в лёд, а свинья заморозится. Дальше запускайте Блюзов примерно по той же траектории. Если большинство блоков упадут на землю и разрушатся, вы получите три звезды.

2-5

Cold Cuts 2-5.png

Запустите Айса чуть выше одиночной деревяшки во втором круге, он отскочит, взорвите его над вторым кругом, чтобы он заморозил несколько блоков вверху. Дальше кидаем Блюзов почти по той же траектории и разделяем их так, чтобы умерли свинья в центре и правая. Потом запустите Чака через нижний блок дерева в первом круге, он убьёт свинью, а у вас три звезды.

2-6

Cold Cuts 2-6.png

Сперва запустите Айса к большой свинье рядом с постройкой, в которой находится динамит и взорвите Айса, как только он убьёт свинью. Потом запустите Блюзов совсем чуть-чуть над белой редиской и активируйте способность так, чтобы один из них сбил редиску, а другой попал во второй динамит и убил всех свиней, а потом быстро запустите Бомба в кучу блоков на верхней части нижней планеты — и у вас 3 звезды. Если всё же не получится набрать нужное количество очков — попробуйте снова.

2-7

Траектория полёта Айса
Траектория полёта Реда

Для начала запустите Айса к большой свинье, которая находится слева.

Дальше запустите Блюзов по той же траектории.

После того,как вы запустили Блюзов, конструкция свиней должна быть разрушена и останется 2-3 свиньи, а если повезёт, то не останется не одной свиньи.

Дальше запустите Реда по траектории с картинки.

Если всё же не получится набрать нужное количество очков — попробуйте снова. 

2-8

Траектория полёта Бомба

В этом уровне всё очень просто. Запустите Бомба вниз так, чтобы он полетел направо и взорвал камни, находящиеся снизу.

После этого запустите Блюзов по той же траектории. Главное - вовремя разделить Блюзов, и тогда уровень будет пройден на три звёздочки.

2-9

Траектория полёта Блюзов

В этом уровне можно использовать только одну птицу.

Прицельтесь в верхнюю часть первой конструкции. Разделите Блюзов как только останется несколько миллиметров от конструкции.

Если все свиньи будут уничтожены — три звёздочки ваши, если нет-попробуйте заново.

2-10

Запустите Чака в комок снега, который находится чуть правее от конструкции. После этого вся конструкция будет разрушена и свиньи будут уничтожены, и Вы пройдёте уровень на три звёздочки. Если свиньи остались — попробуйте снова.

2-11

Траектория полёта Айса

Запустите Айса по траектории с картинки, тогда взорвётся динамит, и разрушится конструкция.

Свиньи будут повержены, и Вы пройдёте уровень на три звёздочки.

2-12

AngryBirdsSpace 2013-07-28 18-31-13-79.png

На этом уровне есть стрелка, указывающая куда запустить птицу.

Запустите Чака назад, затем поменяйте траекторию так, чтобы Чак уничтожил свинью наверху, и тогда конструкция упадёт на свинью внизу. Если повезёт, то Вы получите 3 звёздочки.

2-13

На этом уровне есть Eggsteroid. Чтобы его увидеть, нужно уменьшить экран, он находится чуть ниже рогатки, в кустах, и просто запустить Чака, как показано на картинке.

Для получения трёх звёздочек нужно запустить Чака так, как показано на картинке, и тогда взорвётся динамит, уничтожатся все свиньи, и вы получите три звёздочки. Если останется Шлемак, то запустите Блюзов по той же траектории и разделите их, где использовали способность Чака, но шанс, что вы получите три звёздочки уменьшится.

2-14

Траектория полёта Блюзов
Чак

Для начала нужно уничтожить динамит, как показано на картинке. Дальше запустите следующих Блюзов по той же траектории, только чуть выше. Теперь нужно запустить Чака и активировать его способность так, чтобы он уничтожил комок снега под конструкцией. Так вы пройдёте уровень на три звезды.

Если остались свиньи — попробуйте начать заново.

2-15

Траектория полёта Бомба
AngryBirdsSpace 2013-07-30 13-34-33-80.png

Этот уровень очень трудный, так что вам придётся сделать много попыток, чтобы пройти этот уровень.

Пульните Бомба по первому строению снизу, но ну нужно взрывать Бомба, как только он подлетит к строению (чтобы он не успел дотронутся до строения), тогда некоторые деревянные блоки отлетят, упадут на остальные строения и разрушат все строения.

Таким способом вы пройдёте весь уровень на три звезды. 

2-16

Траектория полёта Теренса

Здесь впервые за Angry Birds Space появляется Невероятный Теренс.

Запустите Теренса по траектории с картинки. И это всё, что вам потребуется, чтобы пройти этот уровень на три звёздочки.

Здесь ничего сложного нет, можно также просто уничтожать как можно больше блоков или просто подталкивать их в атмосферу, чтобы они падали и уничтожались.

2-17

Траектория полёта Теренса

Запустите Теренса в нижние деревянные блоки, как показано на картинке.

Дальше запустите Теренса по той же траектории, только чуть выше, и тогда вы пройдёте уровень.

Если у вас недостаточное кол-во очков-начните заново.

2-18

Траектория полёта Теренса

Запустите Теренса в башню, которая находится посередине, некоторые блоки должны повредить остальные башни.

Если осталась одна башня - уничтожьте эту башню вторым Теренсом.

Для получение трёх звёзд нужно получить как минимум 125 000 очков.

2-19

Траектория полёта Теренса

Просто пульните Теренса в нижнюю часть первой башни, он должен подскользнуться и уничтожить вторую башню и одновременно попасть в динамит, камень, который был возле динамита, отскочит и попадёт в третью башню.

Таким образом вы можете пройти этот уровень на три звёздочки.

2-20

Траектория полёта Теренса

Для получения трёх звёздочек, пульните Теренса по траектории с картинки.

По цепной реакции все свиньи будут уничтожены.

2-21

Траектория полёта Айса

На этом уровне ничего сложного нет.

Запустите Айса назад так, чтобы он попал в заднюю часть конструкции, после этого почти вся конструкция будет уничтожена.

Дальше просто запустите Чака в последнюю свинью.

2-22

Cold Cuts 2-22.png

Просто запустите Бомба и взрывайте, как только он подлетит к первой малой свинье, как показано на картинке.

2-23

Траектория полёта Айса

Запустите Айса по траектории с картинки, и если повезёт, все свиньи будут уничтожены, если нет, то попробуйте запустить Блюзов и попасть в динамит

Для получения трёх звёзд нужно получить как минимум 100 000 очков.

2-24

Траектория полёта Айса

Запустите Айса, как показано на картинке, после этого вся нижняя часть конструкции будет разрушена.

Блюзы

Дальше Вы должны попасть Блюзами в динамит, после этого все свиньи будут уничтожены.

2-25

Просто запустите Блюзов в верхнее строение, нужно постараться попасть в ледяные блоки, дальше также запустите Блюзов в нижнее строение.

Главное- получить как можно больше очков, тогда три звезды ваши.

Также на этом уровне есть Eggsteroid, достать его не сложно, сначала увеличьте экран и просто запустите Чака.

2-26

Траектория полёта первого Теренса
Траектория второго полёта Теренса

Запустите первого Теренса в каменные блоки, находящиеся на верхушке первого здания, Теренс должен отскочить и разрушить второе здание.

После этого останется уничтожить двух свиней, находящихся сзади. Просто уничтожьте этих свиней, и уровень будет пройден.

2-27

Cold Cuts 2-27.png

Для того, чтобы получить три звезды, запустите Чака по траектории с картинки, он должен облететь всю вторую, маленькую, ледяную планету.

Как только он подлетит к динамиту в деревянном блоке, направьте Чака на динамит, так вы можете уничтожить всех свиней и получить все три звезды.

2-28

Сначала запустите Айса назад, чтобы он заморозил заднюю часть строения.

Дальше запустите Блюзов по той же траектории, если все свиньи будут уничтожены, Вы прошли уровень, если нет, тогда запустите Чака и направьте его в динамит.

Также на этом уровне есть Eggsteroid, найти его не сложно, даже стрелочка указывает нам его местонахождение, да и взять его тоже не сложно, просто запустите Айса в Eggsteroid (он находится возле стрелочки).

2-29

Первый Бомб
Второй Бомб

Запустите первого Бомба в нижнюю ближайшую планету к рогатке, взорвите его, и после этого останется уничтожить две свиньи, находящиеся на последней планете, уничтожить их не сложно, нужно просто запустить второго Бомба в них.

2-30

Cold Cuts 2-30.png

Просто запустите Реда в верёвку, держащую ледяной метеорит с краю уровня. По цепной реакции метеориты начнут разрушать НЛО Короля свиней и вы пройдёте уровень. Если нет — попробуйте снова.

Дополнительные уровни

Это довольно сложные уровни и надо постараться, чтобы получить на них три звезды.

S-4

Запустите первое яйцо между камнями и активируйте способность, камни просто будут падать на землю.

Дальше просто запустите следующее яйцо по той же траектории, но чуть ниже, и активируйте способность.

Желательно использовать только два яйца, так вы сможете получить три звезды.

S-5

Cold Cuts S5.png

Первым яйцом попадите в ближнее верхнее строение. Второе яйцо запустите в дальнее строение, оно поедет назад. Динамит взорвётся и уничтожит всех свиней.

S-6

Cold Cuts S6.png

Первое яйцо запустите в самое первое строение, связанное кубиками. Второе яйцо запустите в третье строение, это должно привести к полному уничтожению всех свиней.

См. также

Викия-сеть

Случайная вики