Викия

Angry Birds Wiki

Уровни Cold Cuts/Космический орёл

< Уровни Cold Cuts

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Share

Перо.png
Это статья о прохождении уровней с могучими персонажами.

2-1

Cold Cuts 2-1.png

Этот уровень элементарный. Запустите банку с сардинами в свинью, орёл уничтожит её и несколько метеоритов. Этого будет достаточно для того, чтобы получить перо.

2-2

Cold Cuts 2-2.png

Запустите банку с сардинами в нижний край орбиты так, чтобы она пролетела и оказалась между свиньями, находящимися в пузырях, которые держатся на «цепочке» из стеклянных блоков.

2-3

Cold Cuts 2-3.png

Запустите банку с сардинами в орбиту планеты так, чтобы она попала в камень, который находится между тремя строениями со свиньями. Вы прошли этот уровень!

2-4

Cold Cuts 2-4.png

Это очень лёгкий уровень. Запустите банку с сардинами так, чтобы она попала в большую каменную конструкцию. Вот и всё, вы прошли уровень!

2-5

Cold Cuts 2-5.png

Запустите банку с сардинами между первыми двумя постройками, должна выжить только одна свинья. Её надо добить следующей птицей. Если у вас не получилось всё уничтожить — попробуйте ещё раз.

2-6

Cold Cuts 2-6.png

Запустите банку с сардинами в нижнее строение с динамитом, должны умереть все свиньи, кроме одной. Её добейте птицей. Уровень пройден!

2-7

AngryBirdsSpace 2013-07-28 10-59-11-86.png

Запустите банку с сардинами по траектории, указанной на картинке (нажмите, чтобы увеличить). Умрут все свиньи, кроме одной. Её добейте следующей птицей. Перо теперь ваше.

2-8

AngryBirdsSpace 2013-07-28 14-40-33-71.png

Запустите Бомба в нижнюю постройку, рядом с которой сидит свинюшка. Банку с сардинами киньте между двумя кучами блоков сверху. Останутся две свиньи, их добейте Синими.

2-9

AngryBirdsSpace 2013-07-28 15-54-26-05.png

Запустите банку с сардинами чуть выше ледяной пирамиды, которая находится наверху первого строения, так, чтобы банка упала в щель между первой и второй постройкой. Уровень пройден!

2-10

AngryBirdsSpace 2013-07-28 16-36-27-69.png

Запустите банку с сардинами в снежный ком под передней частью постройки, умрут все свиньи, и вы пройдёте уровень! Если у вас не получилось всё разрушить — попробуйте ещё раз.

2-11

AngryBirdsSpace 2013-07-28 18-11-32-25.png

Запустите банку с сардинами так, чтобы она попала в щель между вторым и третьим «куполом». Перо вам гарантировано.

2-12

AngryBirdsSpace 2013-07-28 18-31-13-79.png

Запустите банку с сардинами в обратную сторону так, чтобы она, пролетев вокруг планеты, врезалась в Шлемака, висящего на «цепочке» из железных блоков. Уровень пройден!

2-13

AngryBirdsSpace 2013-07-29 08-34-08-97.png

Запустите банку с сардинами чуть выше стеклянной пирамиды в передней постройке. Она приземлится рядом с динамитом. Орёл уничтожит всё.

2-14

AngryBirdsSpace 2013-07-29 11-38-37-86.png

Запустите банку с сардинами так, чтобы она попала в щель между снежным комом и стеклянным блоком, туда, где сидит средняя свинья. Должны остаться ещё два поросёнка, их добейте птицей.

2-15

AngryBirdsSpace 2013-07-30 13-34-31-95.png

Сначала запустите банку с сардинами так, чтобы она упала между двумя нижними строениями, умрут все свиньи. Следующую птицу киньте в блоки, оставшиеся от верхних построек.

2-16

AngryBirdsSpace 2013-07-30 14-26-18-35.png

Запустите банку с сардинами в квадрат, состоящий из стеклянных блоков. Он находится между центральным и другим деревянным квадратом, который находится чуть выше центрального.

2-17

AngryBirdsSpace 2013-07-30 16-55-40-60.png

Теренса запустите в верхние блоки передней постройки. Банку с сардинами запустите в щель между оставшейся частью переднего строения и второй конструкцией. Уровень пройден!

2-18

Cold Cuts 2-18.png

Запустите банку с сардинами так, чтобы она попала в щель между первым и вторым строениями, останется только одна свинья. Её легко добить Теренсом. Уровень пройден!

2-19

Cold Cuts 2-19.png

Банку с сардинами запустите в переднюю постройку, Теренсом ударьте по центральной. Если динамит взорвался, то перо будет вашим.

2-20

Cold Cuts 2-20.png

Запустите банку с сардинами в верхнее строение, за которым находится снеговик в виде свиньи. Орёл должен всё уничтожить. Если этого не произошло — попробуйте ещё раз.

2-21

Cold Cuts 2-21.png

Запустите банку с сардинами в снежный блок, который находится в передней части строения. Уровень пройден!

2-22

Cold Cuts 2-22.png

Это очень сложный уровень. Запустите банку с сардинами в камни так, чтобы их притянула орбита какой-нибудь планеты. Нужно, чтобы умерли все свиньи. Если вам это удалось, перо ваше.

2-23

Cold Cuts 2-23.png

Это очень лёгкий уровень. Запустите банку с сардинами так, чтобы она легла около тонкого переднего стеклянного блока в строении. Орёл всё уничтожит.

2-24

Cold Cuts 24 (1).png

Запустите банку с сардинами так, чтобы она легла точно посередине между двумя постройками. Уровень пройден! Если у вас не получилось всё уничтожить — попробуйте ещё раз.

2-25

Cold Cuts 25 (2).png

Запустите банку с сардинами так, чтобы она попала в щель между строением с динамитом и стеклянным блоком, на котором сидит свинья. Если останется одна свинья — добейте её птицей.

2-26

Cold Cuts 2-26.png

Запустите банку с сардинами в щель между двумя передними строениями. Есть вероятность, что останется одна свинья — добейте её Теренсом. Уровень пройден!

2-27

Cold Cuts 2-27.png

Это элементарный уровень. Запустите банку с сардинами так, чтобы она попала в своеобразную «лесенку», которая соединяет обе планеты. По цепной реакции все свиньи будут уничтожены.

2-28

Cold Cuts 2-28.png

Ещё один простой уровень. Запустите банку с сардинами так, чтобы она попала в щель между передним деревянным блоком и снегом, на котором лежит стеклянная пирамида. Уровень пройден!

2-29

Cold Cuts 2-29.png

Запустите банку с сардинами в переднюю «сторону треугольника», который соединяет все три планеты. Оставшихся свиней добейте вторым Бомбом.

2-30

Cold Cuts 2-30.png

Специальной тактики для прохождения этого уровня нет. Постарайтесь уничтожить как можно больше блоков и повредить машину Короля. Банку с сардинами запустите в летающую тарелку. Надо сохранить хотя бы трёх птиц.

Бонусный уровень (F-2)

Cold Cuts F2.png

Этот уровень открывается, если получить все перья в эпизоде.

Просто запустите могучего орла в самое нижние строение — постарайтесь, чтобы все свиньи были убиты. Это получится, если один из блоков попадёт в верхний динамит.

Викия-сеть

Случайная вики