Викия

Angry Birds Wiki

Уровни Danger Above/Могучий орёл

< Уровни Danger Above

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Перо.png
Это статья о прохождении уровней с могучими персонажами.

6-1

Danger Above 6-1.png

Этот уровень совсем несложный, но в нем понадобится немного везения. Запустите банку с сардинами в правое строение так, чтобы она на нем задержалась. Орел прилетит и уничтожит всё. Если не получилось взять перо — попробуйте ещё раз.

6-2

Danger Above 6-2.png

Этот уровень ещё проще, чем предыдущий. Просто запустите банку с сардинами в нижнюю часть постройки. Орел все уничтожит.

6-3

Danger Above 6-3.png

Этот уровень довольно сложный. Сначала потратьте несколько птиц на уничтожение двух левых построек. После этого запустите Орла под каменный «домик» справа. Этот способ должен помочь.

6-4

Зелёная птица 2.png

Этот уровень очень простой. Запускаем банку с сардинами в низ строения. Когда прилетит Орёл, он должен взорвать все три динамита. Если этого не получилось, попробуйте еще раз.

6-5

Danger Above 6-5.png

Если хотите, сначала запустите зелёную птицу и разверните так, чтобы она разрушила постройку, а затем кидайте банку с сардинами в холм так, чтобы она там задержалась. Можно сразу же запустите банку в нижнюю часть «холма», защищающего постройку.

6-6

Danger Above 6-6.png

Уровень очень простой. Запустите, если хотите банку с сардинами между построек. Если нет — запустите банку так, чтобы она приземлилась позади правой «пушки». Прилетит Орел и все уничтожит.

6-7

Danger Above 6-7.png

Сначала уничтожьте основную часть строения птицами так, чтобы блоков не осталось. Банку с сардинами запустите в оставшуюся часть постройки. 100 % разрушения и перо — ваши.

6-8

Danger Above 6-8.png

Этот уровень очень сложный. Сначала постарайтесь птицами разрушить как можно больше блоков в левой части строения. Банку с сардинами запустите так, чтобы она приземлилась во второй части постройки. Скорее всего, вам придется совершить множество попыток, чтобы получить перо.

6-9

Danger Above 6-9.png

Сначала сделайте жёлтой птицей небольшую брешь в постройке. В эту брешь потом запустите банку с сардинами. Вот и всё.

6-10

Danger Above 6-10.png

Сначала уничтожьте с помощью птиц две передние постройки так, чтобы от них не осталось ничего. После этого запустите банку с сардинами в третью. Вот и все. Если у вас не получилось разрушить все полностью — попробуйте ещё раз.

6-11

Danger Above 6-11.png

Сначала запустите зелёную птицу и разверните ее так, чтобы она разрушила эту постройку. В оставшиеся блоки запустите банку с сардинами.

6-12

Danger Above 6-12.jpg

Сначала постарайтесь разрушить большую часть постройки так, чтобы от нее ничего не осталось. Если у вас это получилось, смело запускайте банку с сардинами в оставшуюся часть строения.

6-13

Danger Above 6-13.jpg

Сначала полностью уничтожьте переднее строение жёлтыми птицами. Затем запустите банку с сардинами в оставшееся нижнее строение так, чтобы Орел разрушил обе оставшихся постройки.

6-14

Danger Above 6-14.jpg

Сначала, как и обычно, уничтожьте переднюю часть строения птицами. В оставшуюся — запустите банку с сардинами. Вот и всё.

6-15

Danger Above 6-15.jpg

Это очень сложный уровень, поэтому здесь понадобится немного удачи. Сначала попробуйте убить свинок на шариках птицами, но особого эффекта это не даст. Затем запустите банку с сардинами так, чтобы она отскочила от батута, попала в верхнее строение и приземлилась позади нижнего. Если у вас этого не получилось — попробуйте еще раз.

7-1

Danger Above 7-1.jpg

Сначала подорвите двумя чёрными птицами два левых строения. Третью птицу запустите в оставшиеся блоки, чтобы уничтожить их. Запустите банку с сардинами в останки строения.

7-2

Danger Above 7-2.jpg

Сначала разрушьте полностью как можно больше блоков строения птицами. В оставшуюся часть постройки запустите банку с сардинами. Вот и всё.

7-3

Danger Above 7-3.jpg

Сначала полностью уничтожьте левую часть строение желтыми птицами («машинка» должна скатиться вниз). Потом запустите банку с сардинами в правую часть строения.

7-4

Danger Above 7-4.jpg

Запустите желтую птицу вверх и активируйте способность так, чтобы она пробила «крышу» строения. В проделанную дыру запустите банку с сардинами. Если у вас не получилось все разрушить — попробуйте еще раз.

7-5

Danger Above 7-5.jpg

Запустите банку с сардинами так, чтобы она оказалась в небольшой щели между левой и центральной башнями. Орел должен все уничтожить. Если у вас не получилось все разрушить — попробуйте ещё раз.

7-6

Danger Above 7-6.jpg

Сначала уничтожьте несколько первых букв птицами. В оставшуюся часть постройки запустите банку с сардинами так, чтобы она приземлилась в её середине. Орёл должен всё уничтожить.

7-7

Danger Above 7-7.jpg

Это очень сложный уровень. Сначала уничтожьте полностью строение слева. Затем запустите банку с сардинами в пространство между кучей деревянных блоков и двумя каменными блоками. Вот и всё.

7-8

Danger Above 7-8.jpg

Сначала пробейте птицами небольшое отверстие над правыми «дверями». Потом нужно запустить в эту брешь банку с сардинами. Орёл должен всё уничтожить.

7-9

Danger Above 7-9.jpg

Сначала запустите красную птицу в левое строение. После этого запустите банку с сардинами так, чтобы она упала на то место, где находились до этого три свиньи. Уровень пройден.

7-10

Danger Above 7-10.jpg

Пробейте птицами небольшую брешь в постройке справа. Потом запустите туда банку с сардинами. Если у вас не получилось все разрушить — попробуйте ещё раз.

7-11

Danger Above 7-11.jpg

Этот уровень очень простой. Запустите банку с сардинами в постройку так, чтобы она отскочила и убила двух передних свиней. Орёл всё уничтожит.

7-12

Danger Above 7-12.jpg

Сначала надо запустить желтую птицу так, чтобы она подорвала динамит в левом строении. В оставшиеся блоки запустите банку с сардинами.

7-13

Danger Above 7-13.jpg

Запустите белую птицу и ударьте ее яйцом по левому арбузу. В образовавшуюся брешь запустите банку с сардинами. Если у вас не получилось все уничтожить — попробуйте ещё раз.

7-14

Danger Above 7-14.jpg

Запустите банку с сардинами так, чтобы она приземлилась там же, где сидит Шлемак. Вот и всё.

7-15

Danger Above 7-15.jpg

Это очень сложный уровень. Сначала птицами попробуйте разрушить самое правое строение, но особого эффекта это не принесет. Затем запустите банку с сардинами так, чтобы она попала в щель между первой и второй конструкциями. Уровень и локация пройдены!

8-1

Danger Above 8-1.png

Этот уровень довольно сложный. Потратьте всех птиц на полное уничтожение передних «колонн». Затем запустите банку с сардинами в оставшиеся «колонны».

8-2

Danger Above 8-2.png

С помощью птиц уничтожьте полностью переднее строение и пробейте в середине «самолёта» небольшую брешь. Банку с сардинами запустите в эту брешь. Вот и все, уровень пройден!

8-3

Danger Above 8-3.png

Этот уровень очень простой. Запустите банку с сардинами вверх так, чтобы она приземлилась у нижних блоков строения. Если у вас не получилось все разрушить, попробуйте ещё раз.

8-4

Danger Above 8-4.png

Запустите чёрную птицу в нижний каменный блок и взорвите. В оставшиеся обломки киньте банку с сардинами и активируйте её. Уровень пройден.

8-5

Danger Above 8-5.png

Это очень простой уровень. Птицы здесь не понадобятся. Запустите банку с сардинами в самый низ левого «холма», на котором стоит постройка свиней. Орёл должен все уничтожить.

8-6

Danger Above 8-6.png

Если хотите, можете разрушить синими птицами центральное строение, а потом запустить банку в оставшиеся блоки, если нет — сразу запустите банку в щель между левым и центральным строениями.

8-7

Danger Above 8-7.png

Сначала разрушьте птицами левое строение так, чтобы блоков от него не осталось. Затем запустите банку с сардинами в оставшееся каменное строение свиней. Уровень пройден.

8-8

Danger Above 8-8.png

Запустите синих птиц в нижние ледяные/стеклянные блоки. Должна разрушиться основная часть постройки. В оставшуюся запустите банку с сардинами. Орёл всё уничтожит.

8-9

Danger Above 8-9.jpg

Это довольно сложный уровень. Запустите чёрную птицу так, чтобы она проломила каменный блок между левой и центральной башнями. В образовавшуюся брешь запустите банку с сардинами.

8-10

Danger Above 8-10.jpg

Сначала потратьте две зелёных птицы, чтобы взорвать правый и левый динамиты. В останки строения запустите банку с сардинами. Вот и все, уровень пройден!

8-11

Danger Above 8-11.jpg

Этот уровень очень сложный. Постарайтесь запустить консервы так, чтобы орел разрушил не только постройку, но и стеклянные блоки перед ней. Для этого сначала запустите несколько птиц в постройку, а потом банку с консервами — вниз, на стеклянные блоки.

8-12

Danger Above 8-12.jpg

Этот уровень, в отличии от предыдущего, очень легкий. Запустите банку с сардинами так, чтобы он оказался в самом низу постройки. Перо ваше.

8-13

Danger Above 8-13.jpg

Ещё один ужасно легкий уровень. Просто запустите банку с сардинами так, чтобы она упала прямо к низу первой постройки. Вот и все.

8-14

Danger Above 8-14.jpg

Запустите красную птицу так, чтобы она лопнула четыре шарика, на которых висят две конструкции. В обломки запустите банку с сардинами. Орёл уничтожит всё, перо теперь ваше.

8-15

Danger Above 8-15.jpg

Этот уровень очень сложный. Двумя птицами разрушьте левую и правую постройки, это легко сделать. Теперь запустите банку с сардинами в оставшиеся блоки. Поздравляем, вы прошли эпизод!

Викия-сеть

Случайная вики