Викия

Angry Birds Wiki

Уровни Easter Eggs

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.8 Share

Featured article.png
Это статья о прохождении уровней.
Кнопка заснять.jpg
Эта статья содержит видеопрохождения Angry Birds. В видеопрохождениях более подробно рассказано о том, как нужно проходить уровни игры. Не добавляйте в статью чужие видеопрохождения — только прохождения вики и прохождения с официального канала Rovio на YouTube.

1-1

Easter Eggs 1-1.png

Как пройти уровень Easter Eggs 1-1 на три звезды?

Сначала сбросьте яйцо белой птицы на крайний слева деревянный блок. Затем чёрную птицу запустите в середине конструкции. После этих двух бросков должна остаться одна свинья в деревянном блоке справа, уничтожьте ее следующей птицей. Чтобы очков хватило для получения трех звезд, надо, чтобы было уничтожено довольно много блоков.

Чтобы получить три звезды, надо набрать как минимум 79 000 очков.

1-2

Easter Eggs 1-2.png

Синих птиц запустите прямо, в вертикальную часть конструкции. Затем красную птицу запустите в шар, наполненный пасхальными яйцами. За уничтожение каждого яйца вы получите 1000 очков, плюс в том же шаре сидит свинья. Останется только запустить большого брата в середину уцелевшей конструкции, и все свиньи будут уничтожены.

На этом уровне спрятано Золотое яйцо. Оно находится в траве рядом с рогаткой.

1-3

Easter Eggs 1-3.png

Первую чёрную птицу запустите так, чтобы она взорвалась как можно ближе к свинье с розовыми ушами. А большого брата запустите поближе к свинье с белыми ушами. Оставшихся двух свиней уничтожьте следующей чёрной птицей. Для получения трех звезд также необходимо, чтобы довольно много блоков было разрушено.

1-4

Easter Eggs 1-4.png

Первую жёлтую птицу запустите туда, где сидит верхняя свинья с розовыми ушами. Теренса запустите в уцелевшую левую среднюю свинью в розовых ушах. Следующую жёлтую птицу запустите в свинью с белыми ушами. Останется одна свинья, ее легко уничтожить последней птицей, но три звезды вы получите только если большинство блоков будет разрушено.

На этом уровне спрятано Золотое яйцо. Оно находится в траве рядом с рогаткой. Удобнее всего его достать Теренсом, он должен отскочить от стены напротив.

Chrome

Easter Eggs 1-4 (Chrome).png

В Angry Birds Chrome внешний вид этого уровня изменён, полностью изменились построение блоков, свиньи и тактика прохождения. Запустите жёлтую птицу по верхней части левого строения так, чтобы она отлетела в динамит. Если Вы всё сделаете правильно, строения будут полностью уничтожены.

1-5

Easter Eggs 1-5.png

На этом уровне это сделать несложно. Сначала запустите синих птиц в нижние стеклянные блоки. Затем запустите чёрную птицу так, чтобы она взорвалась как можно ближе к уцелевшей свиньей внизу. Все будет разрушено, но скорее всего уцелеет та свинья, в которую вы целились чёрной птицей. На эту свинью нужно сбросить яйцо белой птицы.

1-6

Easter Eggs 1-6.png

Postman Pig has a Special Message for You (У Свиньи-Почтальона есть важное письмо для тебя)00:38

Postman Pig has a Special Message for You (У Свиньи-Почтальона есть важное письмо для тебя)

Яйцо белой птицы сбросьте слева от наклонной балки, при этом должна сама птица должна отлететь в динамит, он упадет и взорвется внизу. После этого броска должна быть уничтожена также свинья в конструкции в виде кролика. Потом надо запустить жёлтую птицу в облака сверху, блоки на них упадут вниз. Далее нужно запустить жёлтую птицу в деревянные блоки и уничтожить всех свиней, сидящих там.

На этом уровне спрятано Золотое яйцо. Уменьшите изображение, золотое яйцо в траве далеко справа на высоком холме, его можно достать жёлтой птицей.

1-7

Easter Eggs 1-7.png

Яйцо белой птицы сбросьте чуть левее колонны, на которой лежит большой камень. Далее яйцо следующей белой птицы сбросьте между колонной слева и основной частью конструкции. Жёлтую птицу надо будет запустить точно в середину этой конструкции, туда где на вертикальной высокой балке сидит малая свинья. Она пошатнется, упадет и все свинью будут уничтожены. Но три звезды вы получите только в том случае, если будет уничтожено довольно много блоков.

На этом уровне можно найти золотое яйцо, которое спрятано в бетонном блоке позади рогатки, нужно пару раз сбросить на блок яйцо белой птицы.

1-8

Easter Eggs 1-8.png

Красную птицу запустите туда, где расположены три маленьких камня. Один из них должен упасть вниз и подтолкнуть большой камень, который покатиться и взорвет динамит. Останутся только свиньи справа. Первую жёлтую птицу запустите в ближнюю к рогатке свинью. После этого останется одна свинья, которую уничтожьте следующей жёлтой птицей.

Чтобы достать золотое яйцо на этом уровне, взорвите динамит под рогаткой. Это можно сделать, если красная птица отскочит от стены напротив.

1-9

Easter Eggs 1-9.png

Зеленую птицу запустите так, чтобы после того, как она полетит в другую сторону, она задела треугольный блок на средней части конструкции. Все, что слева, будет уничтожено. Далее сбросьте яйцо белой птицы между средней и правой частями конструкции. Все свиньи будут уничтожены, но вы получите три звезды, если будет разрушено много блоков.

На этом уровне также находится золотое яйцо. Уменьшите изображение, запустите птицу в левый нижний угол экрана, золотое яйцо появится далеко справа.

1-10

Easter Eggs 1-10.png

Запустите зеленую птицу в левую башню, нужно не активировать способность, цельтесь в горизонтальную палку на каменных блоках, динамит должен повалиться на бок и разрушить верхнюю часть средней конструкции. Далее красную птицу запустите в правую башню. Вряд ли это приведет к какому-либо эффекту, но если вы опять таки попадете в горизонтальную деревянную балку на камнях, башня упадет. Если она все же устоит, сбросьте яйцо белой птицы на уцелевшую свинью посередине, сама птица должна отрикошетить в правую башню и разрушить ее. Если после этого все же уцелеет одна свинья, уничтожьте ее жёлтой птицей, набранных очков все равно хватит для получения трех звезд.

Чтобы найти золотое яйцо, попадите зеленой птицей в траву под рогаткой, золотое яйцо спустится сверху.

1-11

Easter Eggs 1-11.png

Взорвите чёрную птицу рядом с верхней свиньей в розовых ушах. Чуть ниже и левее от нее находится трава, если птица будет находится в траве в момент взрыва, вся конструкция будет уничтожена. Скорее всего останется только свинья слева внизу, вы можете потратить на ее уничтожение белую и желтую птицу.

1-12

Easter Eggs 1-12.png

Запустите зеленую птицу в самую левую свинью, она находится в деревянном блоке, активировать способность не надо. После этого почти вся конструкция будет уничтожена, останется только свинья посередине, на нее нужно сбросить яйцо белой птицы. Если уцелеет больше одной свиньи, то возможно на их уничтожение придется потратить еще и желтую птицу.

Попадите зелёной птицей в пончик, который находится далеко справа, золотое яйцо начнет летать по воздуху.

Chrome

Easter Eggs 1-12 (Chrome).png

В Angry Birds Chrome внешний вид этого уровня также изменён. Ударьте яйцом-бомбой белой птицы по левому нижнему динамиту, чтобы сама птица отлетела на большие камни и сбросила их на строения. Затем при помощи большого брата уничтожьте оставшихся свиней, старайтесь при этом набрать как можно больше очков (чтобы точно набрать три звезды).

1-13

Easter Eggs 1-13.png

Белую птицу запустите так, чтобы она сбросила свое яйцо рядом с левой вертикальной балкой правой башни. Башня упадет, и средняя часть конструкции тоже пострадает. После этого надо разрушить левую нижнюю вертикальную балку с помощью красной и желтой птиц. Три звезды вы получите только в случае, если довольно много блоков будет уничтожено.

1-14

Easter Eggs 1-14.png

Не активируя способности, запустите зеленую птицу в стеклянные блоки. Если сделать это удачно, то все, кроме конструкции сверху, будет уничтожено. Останется только сбросить яйцо белой птицы на верхний деревянный треугольный блок, и уровень будет пройден.

1-15

Easter Eggs 1-15.png

Сбросьте яйцо белой птицы так, чтобы срикошетив, она уничтожила левые облака. А следующая белая птица должна подобным образом уничтожить правые облака. Скорее всего уцелеют только две свиньи внизу, уничтожьте их двумя желтыми птицами.

Также на этом уровне спрятано золотое яйцо. Уничтожьте траву позади рогатки, спереди появится деревянный шар. Попадите в него, и золотое яйцо начнет летать по воздуху. Это яйцо довольно сложно достать.

NB: в веб-версии игры, Angry Birds Chrome, этот уровень переставлен местами с 2-1.

2-1

Easter Eggs 2-1.png

Запустите желтую птицу по высокой траектории вверх, она должна попасть в свинью с розовыми ушами, при этом какой-нибудь из поврежденных блоков должен взорвать динамит. Останется две свиньи внизу, чтобы их уничтожить взорвите черную птицу как можно более близко от них.

Также попадите в четырехлистный клевер, появится золотое яйцо.

2-2

Easter Eggs 2-2.png

Яйцо белой птицы сбросьте чуть правее от левой части конструкции, она разрушится. Потом желтой птицей пробейте маленький вертикальный деревянный блок, который поддерживает среднюю часть конструкции. Останется только сбросить яйцо следующей белой птицей рядом с правой частью конструкции, и все свиньи будут уничтожены. Но три звезды вы получите, если также будет уничтожено довольно много блоков.

2-3

Easter Eggs 2-3.png

Зеленую птицу запустите прямо, в облако, на котором стоят каменные блоки. Активировать способность не нужно. Потом белой птицей уничтожьте шлемака, а большим братом уничтожьте оставшихся свиней слева.

Золотые яйца

См. также

Викия-сеть

Случайная вики