Викия

Angry Birds Wiki

Уровни Easter Eggs/Могучий орёл

< Уровни Easter Eggs

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться

Перо.png
Это статья о прохождении уровней с могучими персонажами.

1-1

Easter Eggs 1-1.png

Этот уровень очень простой. Запустите банку с сардинами в передний деревянный блок постройки. Орёл всё уничтожит.

1-2

Easter Eggs 1-2.png

На этом уровне нужно немного везения. Запустите банку с сардинами так, чтобы она попала в щель между передней «башней» и основной постройкой. Если вам повезёт, то орёл всё уничтожит.

1-3

Easter Eggs 1-3.png

Уровень очень прост в прохождении. Сначала запустите Бомба в переднее строение. Банку с сардинами запустите в щель между оставшимися блоками и правой конструкцией. Перо ваше.

1-4

Easter Eggs 1-4.png

Запустите Чака в передние деревянные блоки, разрушится основная часть постройки. В оставшиеся блоки запустите банку с сардинами. Если у вас не получилось всё разрушить — попробуйте ещё раз.

Chrome

Easter Eggs 1-4 (Chrome).png

В Angry Birds Chrome внешний вид этого уровня изменён, полностью изменились построение блоков, свиньи и тактика прохождения. Запустите жёлтую птицу по верхней части левого строения так, чтобы она отлетела в динамит. Банку с сардинами запустите так, чтобы она, отскочив, упала правее оставшихся блоков.

1-5

Easter Eggs 1-5.png

Ударьте птицами по передней части строения, могут уцелеть две или три свинки. В них запустите банку с сардинами. Уровень пройден!

1-6

Easter Eggs 1-6.png

Сначала ударьте птицами по переднему «человечку», потом разрушьте несколько белых блоков, на которых держится верхнее строение. В оставшиеся блоки запустите банку с сардинами.

1-7

Easter Eggs 1-7.png

Этот уровень довольно сложный. Сначала уничтожьте птицами все строения справа. В верхние блоки центральной постройки запустите банку с сардинами. Если у вас не получилось всё разрушить — попробуйте ещё раз.

1-8

Easter Eggs 1-8.png

Сначала подорвите динамит под постройкой, это легко сделать. В оставшиеся строения запустите банку с сардинами. Вот и всё, уровень пройден!

1-9

Easter Eggs 1-9.png

Этот уровень простой. Сначала птицами полностью уничтожьте переднюю постройку, от неё может остаться несколько блоков. Между оставшимися двумя конструкциями запустите банку с сардинами.

1-10

Easter Eggs 1-10.png

Птицами полностью уничтожьте переднее и правое строения. Банку с сардинами запустите в оставшуюся конструкцию. Если у вас не получилось всё разрушить — попробуйте ещё раз.

1-11

Easter Eggs 1-11.png

Бомбом уничтожьте маленькое переднее строение, яйцом Матильды ударьте по щели между правым и центральным строениями. Чаками разрушайте блоки. Банку с сардинами запустите в оставшихся свинок.

1-12

Easter Eggs 1-12.png

Расчистите птицами небольшое углубление под центром постройки, должна быть уничтожена основная часть строения. В это углубление запустите банку с сардинами.

Chrome

Easter Eggs 1-12 (Chrome).png

В Angry Birds Chrome внешний вид этого уровня также изменён. Ударьте яйцом-бомбой белой птицы по левому нижнему динамиту так, чтобы сама птица отлетела на большие камни и сбросила их на строения. Затем при помощи большого брата и банки с сардинами уничтожьте оставшихся свиней.

1-13

Easter Eggs 1-13.png

Уничтожьте полностью птицами второе и третье строения, это сделать несложно. Банку с сардинами запустите в низ передней постройки.

1-14

Easter Eggs 1-14.png

Зелёной птицей подорвите динамит в постройке, остальными птицами добейте её. Банку с сардинами запустите в оставшееся верхнее строение. Если у вас не получилось всё уничтожить — попробуйте ещё раз.

1-15

Easter Eggs 1-15.png

Сначала сбейте птицами оба строения, которые висят на облаках. Оставшихся птах киньте в постройку. Банку с сардинами запустите в оставшиеся блоки.

2-1

Easter Eggs 2-1.png

Сначала киньте всех птиц по строению, должны остаться только блоки и несколько свиней. В них запустите банку с сардинами. Если у вас не получилось всё разрушить — попробуйте ещё раз.

2-2

Easter Eggs 2-2.png

Уничтожьте птицами переднюю постройку. Банку с сардинами запустите в щель между вторым строением и третьим. Уровень пройден!

2-3

Easter Eggs 2-3.png

Этот уровень элементарный. Птицами обрушьте два строения, которые висят чуть выше остальных. В оставшиеся постройки запустите банку с сардинами.

Викия-сеть

Случайная вики