Викия

Angry Birds Wiki

Уровни Eggsteroids

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.8 Share

Featured article.png
Это статья о прохождении уровней.

Уровень E-1

1doid.jpg

Чтобы открыть этот уровень, надо найти золотой астероид, который спрятан на уровне Pig Bang 1-9.

Попадите чёрной птицей по скафандру свиньи. Вот и всё. Для этого лучше запустить птицу наискосок, птица толкнет блок, который должен врезаться в блок, на котором сидит свинья. Пузырь лопнет от удара об стену.

Для получения трех звезд необходимо набрать как минимум 25 000 очков.

Уровень E-2

2doid.jpg

Стрельните в каменный куб сверху, в котором сидит свинья. Если повезёт, то упавшая птица ранит свинью, и вы пройдёте уровень на 3 звезды. Для этого надо запустить птицу по высокой траектории вверх, она должна упасть на блок сверху. Но в то же время избегайте облаков.

Уровень E-3

3doid.jpg

Чтобы открыть этот уровень, надо найти золотой астероид, который спрятан на уровне Cold Cuts 2-13.

Пройти этот уровень просто. Вам нужно попасть красной птицей в левую щель. В середине конструкция с обычной свиньей. В левой части этой конструкции ледяной блок. Надо попасть в левый нижний угол этого ледяного блока, то есть птица пролетит очень близко от двух ледяных блоков и врежется в один из них. Если вам повезет, останется только сидеть и ждать, пока красная птица всех уничтожит.

Уровень E-4

4doid.jpg

Для начала попадите Теренсом в левую верхнюю платформу. Свинья внизу тоже должна быть уничтожена. Потом попадите Чаком в редиску и оставшуюся свинью через среднюю платформу.

Уровень E-5

5doid.jpg

Просто пролетите через левый верхний угол в центр звезды. Для этого запустите Чака повыше. Целиться нужно не в острый конец звезды.

Уровень E-6

E-6.png

Чтобы открыть этот уровень, надо найти золотой астероид, который спрятан на уровне Fry Me to the Moon 3-10.

Просто перехватите летящую свинью. Если не получаетcя, то попробуйте снова.

Уровень E-7

Eggsteroids E-7.png

Чтобы открыть этот уровень, надо найти золотой астероид, который спрятан на уровне Utopia 4-16.

Стрельните в строение, в котором прячется динамит. Если повезёт, то попкорн заденет ещё третью башню. Остальных уничтожьте другой птицей.

Уровень E-8

Eggsteroids E-8.png

Попадите оранжевым в кирпичик из дерева, похожий на букву Г. Если все враги будут уничтожены, вы скорее всего получите три звезды. Но также необходимо, чтобы было разрушено довольно много блоков.

Уровень E-9

Eggsteroids E-9.png

Чтобы открыть этот уровень, надо найти золотой астероид, который спрятан на уровне Pig Dipper 6-24.

Для получения трех звезд первого Теренса запустите вертикально вверх, а второго - вперед.

Уровень E-10

Eggsteroids E-10.png.png

Чтобы открыть этот уровень, надо найти золотой астероид, который спрятан на уровне Cosmic Cristals 7-11.

Здесь многое зависит от вашей удачи, просто постарайтесь использовать как можно меньше птиц. Скорее всего, если у вас останется 5 птиц, вы получите три звезды.

Уровень E-S

Eggsteroids E-S.png

Этот уровень доступен только владельцам мобильных телефонов Samsung. Тем, кто играет в игру на других устройствах, уровень недоступен.

Просто направьте Лазерную птицу в ледяной метеор, находящийся за свиньей в пузыре. Один из осколков полетит вниз, взорвет динамит вместе со свиньей и лопнет пузырь с метеоритом, который держит Усач. Тот сразу упадет на планету.

Для трёх звёзд нужно сыграть лишь одной птицей.

Уровень E-11

Eggsteroids E-R1.png

Чтобы открыть этот уровень, надо найти марсоход, который спрятан на уровне Red Planet 5-3.

Для начала ледяной птицей уничтожьте свиней в верхней атмосфере. Для этого отправьте птицу к нижнему вулкану. Во второй атмосфере свиней уничтожьте Бомбом (направьте его к верхнему вулкану). Отскочившие камни попадут в усача и вы пройдёте уровень на 3 звезды.

Уровень E-12

Eggsteroids E-R2.png

Чтобы получить три звезды на этом уровне, надо направить первую оранжевую птицу в первую башню, в камни, а вторую - в образовавшиеся обломки. Они должны отлететь и уничтожить всех врагов. Несколько блоков должны обязательно отлететь к дальнему вулкану, чтобы уничтожить свиней сверху. Также стремитесь уничтожить как можно больше кристаллов, это даст дополнительные очки.

Уровень E-13

Eggsteroids E-R3.png

Сначала красную птицу направьте так, чтобы она облетела планету снизу. Ред должен лететь по самому краю атмосферы и взорвать огненные метеориты. Останется пара свиней, которых уничтожьте Теренсом.

Уровень E-14

Eggsteroids E-R4.png

Чтобы открыть этот уровень, надо найти марсоход, который спрятан на уровне Red Planet 5-28. Его не так-то просто заметить, он находится высоко сверху. Достать его не сложно, запустите, например, синих птиц к вулкану, пар от вулкана изменит траекторию их движения, и они легко достанут марсоход.

Запустите синих птиц по траектории с картинки и разделите их, когда они будут над маленькой свиньей. Если вы все сделали правильно, все враги будут уничтожены.

Уровень Е-15

Screenshot 2014-06-05-16-20-19.png

Чтобы открыть этот уровень, надо открыть космический аппарат, спрятанный на уровне Beak Impact 8-8, его очень легко заметить и достать. Сам уровень отличается уникальным геймплеем.

Специальной тактики для прохождения уровня нет. Старайтесь уничтожать одним Бомбом как можно больше метеоритов и сбивать их только в правой части уровня. Если вам удастся сохранить 6-7 яиц, три звезды ваши.

Для трёх звёзд необходимо набрать 65 000 очков.

Уровень Е-16

15 яйцо.jpg

Чтобы открыть этот уровень, надо найти космический аппарат, спрятанный на уровне Beak Impact 8-11. Достать его очень просто.

Этот уровень напоминает головоломку. Первой птицей уничтожьте верхний датчик и верхнюю свинью. Второй убейте нижнего свина. Третьей уничтожьте нижний датчик, а четвёртой — последнего поросёнка.

Для трёх звёзд надо набрать 46 000 очков.

Уровень Е-17

Screenshot 2014-06-05-16-44-27.png

На этом уровне всё решает один бросок. Запустите Бомба в самый передний баллон, а затем активируйте способность птицы. Все свиньи погибнут.

Для трёх звёзд надо набрать 202 000 очков.

Уровень Е-18

16 яйцо.jpg

Первым Чаком уничтожьте верхнюю и нижнюю свиней, а также нижний датчик. Усач должен уничтожить центрального поросенка. Вторым Чаком подбейте Усача.

Для трёх звёзд надо набрать 45 000 очков.

Викия-сеть

Случайная вики