Викия

Angry Birds Wiki

Уровни Flight in the Night

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.56 Поделиться

Featured article.png
Это статья о прохождении уровней.

4-1

Чтобы пройти уровень 4-1 на три звезды, понадобится два транспортных средства. В первом случае, когда используется мотор, надо активировать колесо тогда, когда транспортное средство поедет вниз по горе, оно ускорится и достанет звезду справа. Во втором случае используется то же транспортное средство, только без мотора. Чтобы достичь финиша, надо также немного ускорить его.

4-2

Здесь, чтобы получить три звезды, потребуется одно транспортное средство и две попытки. В первом случае активируйте красную, а сразу же следом за ней синие ракеты фейерверка. Во втором случае активируйте синие ракеты, когда изобретение поедет вверх по петле, транспорт развалится сверху, обломки достанут коробку со звездой а потом достигнут финиша.

4-3

Чтобы пройти этот уровень на три звезды, также потребуется одно транспортное средство и две попытки. В первом случае активируйте колесо, когда транспорт будет находится в верхней части трассы, потом выключите его, транспорт на секунду взлетит и достанет коробку со звездой. Во втором случае, активируйте колесо в верхней части трассы, выключите, потом активируйте опять, когда транспорт будет находится посередине. Так как оно будет крутиться в обратную сторону, оно замедлит изобретение, оно не полетит в место, где была коробка. А сэкономленных секунд хватит, чтобы уложиться в отведенное время.

4-4

Три звезды можно собрать за одну попытку. Посередине трассы дорога раздваивается, чтобы поехать вниз и достать звезду, замедлите движение транспорта вентилятором. А как только вы достанете звезду, активно используйте воздуходув, чтобы ускорить транспорт, он должен перелететь через динамит и не развалиться. Также на этом уровне спрятан череп. Он находится внизу. Чтобы его достать, не используйте никаких деталей, просто дайте свинье скатиться с горы.

4-5

Чтобы набрать три звезды на этом уровне, скорее всего потребуется много попыток и много терпения. Вам нужно то включать, то выключать пропеллер. Помните, что необязательно доставать обе коробки со звездами в одной попытке, можно сделать это в разных. Чуть дальше финиша находится спрятанный череп, до него можно долететь на этом же самолете, хотя это будет довольно сложно.

4-6

Здесь получить три звезды можно за одну попытку. Сначала активируйте пропеллер, потом, когда устройство завалится на бок, бутылку.

4-7

Для получения трех звезд понадобится два транспортных средства. В первом случае активируйте синие ракеты, а когда колеса коснутся поверхности — красную. Во втором случае активируйте ракеты почти одновременно.

4-8

Здесь для получения трех звезд понадобятся два транспортных средства и две попытки. В первом случае активируйте все ракеты вместе. Во втором, сначала активируйте одну ракету, а потом, когда транспорт немного проедет, вторую. Изобретение замедлится и поедет прямо к финишу.

4-9

Здесь для получения трех звезд нужна одна попытка и много внимательности и аккуратности. Надо то включать, то выключать большие пропеллеры. Малый пропеллер понадобится в нижней части трассы, он направляет изобретение в обратную сторону.

4-10

Здесь для получения трех звезд понадобятся две попытки и два транспортных средства. Первое изобретение поможет доехать до звезды, ракета нужна, чтобы ехать в обратную сторону. Пусть колеса будут активированы почти все время, когда транспорт будет ехать по петле, кроме самой верхней части. Во второй попытке используйте транспортное средство похожим образом, только после прохождения петли не надо ехать до коробки со звездой, надо активировать ракеты на полпути и поехать в обратную сторону.

4-11

Для получения трех звезд понадобится одно транспортное средство и две попытки. Включите колеса, потом, когда переднее колеса начнет подниматься высоко вверх, выключите на мгновение, потом опять включите. Изобретение въедет на высокий холм, перевернется в воздухе. Потом опять надо выключить колеса на тот момент, когда они только коснутся земли. Потом включайте колеса и неситесь вперед. Если вы хотите достать коробку со звездой, просто неситесь вперед и выключите колеса, когда звезда будет ваша. А если вы хотите уложится в отведенное время, выключите колеса, как только транспорт начнет въезжать на самый правый холм. Транспорт покатится обратно и доедет до финиша.

4-12

Просто, нажмите на Динамит, и через 2-3 секунды активируйте фейерверки.

4-13

Здесь вам понадобится всего одно транспортное средство и одна попытка. После того, как первая коробка со звездой будет ваша, нужно ехать вперед. После того, как нижняя часть остановится, нужно разрезать веревку. Верхняя часть должна по инерции двигаться вперед, достать до второй коробки. Сложность в том, что свинья может достигнуть финиша до того, как достанет коробку, тогда придется начать все заново.

4-14

Для получения трех звезд вновь будет достаточно всего одной попытки.

4-15

И вновь всего одна попытка - и три звезды ваши. Когда изобретение будет переезжать через маленькую горку, активируйте бутылки. Транспорт должен рвануть вперед, от скорости шарик опуститься, не лопнет, и достанет вторую коробку со звездой.

4-16

Для получения трех звезд нужно всего одно изобретение. Когда свинья с яйцом будут болтаться на веревке, используйте воздуходув, чтобы они начали раскачиваться. Они достанут коробки со звездами, а после этого можно разрезать веревку, и они упадут прямо на финиш.

4-17

Для получения трех звезд нужно всего одно изобретение. Ехать нужно тихо, чтобы не разбудить красную птицу.

4-18

Для получения трех звезд нужно всего одно изобретение. Фейерверк и колесо активируйте сразу же после старта. На вершине холма выключите колесо. Во-первых, вы достанете звезду, во-вторых увернетесь от красной птицы.

4-19

Для получения трех звезд нужно всего одно изобретение. Колесо нужно активировать, когда поедете вниз по холму, чтобы изменить направление движения и достать коробку со звездой.

4-20

Для получения трех звезд нужно всего одно изобретение. Выключите мотор, когда выедете из мертвой петли. Транспорт замедлится, сможет въехать туда, где расположена коробка со звездой, а также увернется от птицы.

4-21

Для получения трех звезд нужно всего одно изобретение. Продвигайтесь вперед очень-очень медленно.

4-22

Чтобы получить три звезды на этом уровне, понадобится два транспортных средства и две попытки. В первом случае активируйте ракеты за мгновение до того, как изобретение въедет в своеобразный туннель, оно поедет по верхней части и доберется до финиша. А для того, чтобы пройти уровень, не использую колеса, создайте второе изобретение.

4-23

А на этом уровне создайте всего одно транспортное средство, и три звезды будут вашими. Не забывайте иногда выключать маленький пропеллер на поворотах, иначе изобретение «сойдет с трассы».

4-24

Здесь вновь надо создать лишь одно изобретение. Но попыток, скорее всего, придется сделать много. Активируйте ракеты одновременно, и, в зависимости от вашей удачи, рано или поздно вы выполните условия для получения трех звезд.

4-25

Создайте всего один свиномобиль, и три звезды будут вашими. Сначала закройте зонтики. Потом откройте нижний, чтобы устройство замедлилось до того, как перепрыгнет на левую часть холма. Сразу же, как транспорт начнет переваливаться через край холма, откройте верхний зонтик, это позволит достать коробку со звездой.

4-26

И вновь понадобится изобрести всего одно транспортное средство. Аккуратно достаньте первую коробку со звездой, но не летите над рогаткой. Летите в туннель внизу.

4-27

А вот здесь для получения трех звезд понадобится две попытки. В первой активируйте бутылки с газировкой и лопайте шарики так, чтобы свиномобиль упал на динамит и отлетел в сторону финиша. Во втором случае аккуратно активируйте две бутылки с газировкой, ни один шарик не должен лопнуть. Затем ждите, пока транспорт поднимется выше на шариках. Потом активируйте вторые две бутылки и летите к коробке со звездой (один из шариков придется лопнуть). Скорее всего, ваш свиномобиль разрушит птица, но это не страшно, все равно свинья и яйцо попадут к финишу. Также на этом уровне находится спрятанный череп. Чтобы его достать, придется облететь выступ горы справа. Активируйте черные бутылки, потом подождите, пока транспорт поднимется наверх, потом активируйте зеленые бутылки. В конце лопните шарики.

4-28

Это очень сложный уровень, в котором предстоит проявить мастерство пилота. Впрочем, достать коробку со звездой и не использовать колесо не так уж и сложно. Сложно увернуться от птиц. Надо постоянно выключать и включать то маленький, то большой пропеллер. Чтобы птицы вас не достали, можно аккуратно парить за маленькими утесами, которые будут защищать от птиц. А когда птиц рядом с рогаткой уже не будет, доставайте коробку и летите к финишу. Также на этом уровне находится спрятанный череп. Действуйте подобно тому, как вы действовали для получения трех звезд.

4-29

Здесь вам потребуется всего один свиномобиль, и возможно несколько попыток, чтобы понять, в какой именно момент надо взрывать динамит, чтобы достать коробку со звездой и попасть к финишу.

4-30

Чтобы получить три звезды, делайте все, как в предыдущем уровне. Сначала создайте свиномобиль как на картинке, а потом делайте столько попыток, сколько потребуется, чтобы взорвать динамит в нужный момент. Также на этом уровне есть спрятанный череп. Надо проехать практически до конца, а потом взорвать динамит.

4-31

И вновь тактика похожа на тактику предыдущих двух уровней. С помощью мотора продвиньте свиномобиль вперед. Когда над ним будет пространство между двумя горами, активируйте динамит. Также нужно лопнуть шарики. После этого все будет зависеть от вашей удачи, если она на вашей стороне, то вы достанете коробки со звездами и доберетесь до финиша.

4-32

На этом уровне для получения трех звезд понадобится один свиномобиль и две попытки. Чтобы достать правую коробку, включайте моторы. Когда транспорт доедет до коробки, активируйте динамит. Возможно, перед самым финишем придется открыть зонтики, чтобы избежать попадания в другой динамит. Достать левую коробку со звездой чуть сложнее. Сначала также закройте зонтики и включите моторы. Когда будете находится под коробкой, взорвите динамит. Свинья и яйцо подлетят вверх, откройте зонтики и вы приземлитесь прямо на финише. Также на этом уровне спрятан череп. Чтобы его достать, используйте тот же свиномобиль. Когда доберетесь до правой звезды, проезжайте еще немного вперед и взрывайте динамит. 

4-33

Чтобы получить три звезды на этом уровне, понадобится две попытки и два свиномобиля. В первом случае активируйте ракету фейерверка, когда будете находится под рогаткой. Во втором случае, чтобы свиномобиль долетел до финиша, а не упал в пропасть, используйте динамит. На этом уровне тоже спрятан череп. Активируйте ракеты, когда будете рядом с черепом.

4-34

Здесь всего один свиномобиль - и три звезды ваши. Ракету активируйте почти сразу же после старта, чтобы транспорт перескочил через рогатку и полетел к финишу (не нужно ехать по петле внизу).

4-35

И вновь для трех звезд потребуется всего одна попытка. Свиномобиль получится большой, но пройти на нем трассу совсем не сложно.

4-36

Чтобы получить три звезды на этом уровне, надо изобрести всего один свиномобиль. Чтобы достичь финиша включайте и выключайте большой пропеллер. Транспорт получится довольно крепкий, скорее всего птицам не удастся его повредить. Главное что бы они не попали в пропеллер. 

4-I

Для получения трех звезд нужно две попытки и два транспортных средства. Никаких хитростей нет, надо просто аккуратно доехать до финиша. Во первом случае вы перевозите короля свиней, во втором оставляете его позади, но за счет легкости конструкции укладываетесь в отведенное время

4-II

Для получения трех звезд нужно две попытки и два транспортных средства. В первом случае нужно всего лишь аккуратно доехать до финиша. Вторая попытка будет сложнее. Забудьте об аккуратности, мчитесь вперед. Когда закончите самый длинный спуск по холму, активируйте ракеты фейерверка. Так вы перелетите один из участков трассы и уложитесь в отведенное время. Также на этом уровне находится спрятанный череп. Чтобы его получить, используйте транспортное средство с третьей картинки

4-III

Это довольно сложный уровень. Для получения трех звезд нужно создать два свиномобиля. Сначала попытайтесь уложиться в отведенное время. Включите мотор и активируйте синюю ракету. Когда свиномобиль доедет до верха, вы увидите кочку. Сначала притормозите, потом опять включите мотор (прямо перед кочкой). После этого свиномобиль должен перевернуться в воздухе, колеса, присоединяемые к мотору, должны оказаться сверху. Когда транспорт будет падать вниз, активируйте ракету. Также активируйте колеса, но ненадолго, а то свиномобиль перевернется. А когда транспорт окажется в туннеле, включайте мотор и неситесь к финишу. Во второй попытке делайте все тоже самое, только нужно доехать до коробки со звездой.

4-IV

На этом уровне для получения трех звезд потребуется один свиномобиль, а вот попыток надо совершить две. Когда часть из мотоцикла доедет до конца, режьте веревку. Будьте осторожны, наверху ветер. В одной из попыток надо лопнуть шарики так, чтобы свинья и яйцо упали прямо на финиш, и транспорт не развалится до пересечения финишной черты. В другой попытке надо достать коробку со звездой, транспорт развалится, но все обломки, свинья, и яйцо все равно пересекут финишную черту.

4-V

Чтобы получить три звезды здесь, надо создать два свиномобиля. В первом случае все просто. Во втором немного сложнее. Когда транспорт заедет в туннель, надо открыть зонтик, чтобы не улететь к финишу. Транспорт должен перевалиться через обрыв не сломавшись и оказаться внизу. Там включайте мотор, забирайте коробку со звездой и неситесь к финишу.

4-VI

Чтобы получить три звезды на этом уровне, потребуется изобрести два свиномобиля. В первом случае все просто:активируйте моторы и ракету, и смотрите, что будет дальше. Во втором все чуть сложнее. Сначала активируйте мотор и синие ракеты. Когда свиномобиль приподнимется и окажется на правом склоне, активируйте красную ракетy.

4-VII

Здесь, чтобы получить три звезды, понадобится один свиномобиль и две попытки. В обоих случаях в начале надо быстро лопнуть два шарика. Чтобы уложиться в отведенное время, сразу летите направо. А в другой попытке достаньте коробку со звездой.

4-VIII

Чтобы получить три звезды на этом уровне, понадобится один самолет и одна попытка. Лететь будет тяжело, там как свинолет получится тяжелым. Вы можете врезаться в динамит, от подтолкнет вас выше. Также на этом уровне находится спрятанный череп. Чтобы его получить, разместите свинью над динамитом.

4-IX

Здесь потребуется одно транспортное средство и мастерство летчика. Сначала долетите до коробки со звездой. Потом скатитесь по склону и парите к финишу. Можно включить пропеллер для равновесия. Ракету не активируйте, она также нужна для равновесия. Также на этом уровне находится спрятанный череп. Достаньте его с помощью транспортного средства со второй картинки.

Викия-сеть

Случайная вики