Викия

Angry Birds Wiki

Уровни Froot Loops Bloopers/Могучий Тукан Сэм

< Уровни Froot Loops Bloopers

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Перо.png
Это статья о прохождении уровней с могучими персонажами.

K-1

FLB-1.png

Прохождение этого уровня при помощи Тукана аналогично обычному. Запустите консерву в оранжевый центральный шарик, активируйте её на подлёте к нему. Если какая-то из свиней выжила, или процентов недостаточно, активируйте ещё одного Тукана.

Для получения ложки необходимо набрать 100% разрушения.

K-2

FLB-2.png

Уровень достаточно лёгок. Просто запускайте консервы непосредственно в саму постройку. Если одного запуска будет недостаточно, используйте второй призыв.

K-3

FLB-3.png

Как и в предыдущем случае, запускайте первую банку в нижние строения. Вторая банка должна быть заброшена в верхнюю постройку (если та уцелела). В случае, если набранных процентов всё-таки недостаточно, кидайте третью банку в уцелевшие обломки.

K-4

FLB-4.png

Первым делом киньте банку по орбите в массивную постройку из камня и дерева. Далее Редом уничтожьте свинью, к которой привязан шар (он должен уцелеть и взорвать динамит). Оставшихся свиней добейте второй банкой.

K-5

FLB-5.png

Тактика прохождения этого уровня с помощью Сэма та же, что для основной тактики за исключением того, что после уничтожения всех свиней необходимо запустить банку с сардинами в оставшиеся от постройки обломки.

Викия-сеть

Случайная вики